Поисковый запрос: (<.>K=взаимодействие (образование)<.>) |
Общее количество найденных документов : 60
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Сорокин, А. Б. Поблемно-диалоговая форма "вопрос-ответ" / А. Б. Сорокин, Н. Г. Алексеев> // Педагогика. - 2001. - № 2. - С. 37-43
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): взаимодействие (образование) -- вопрос-ответ -- вопросно-ответные формы -- вопросы -- вопрошание-ответствование -- образовательное взаимодействие -- образовательные ситуации -- педагогические задачи -- проблемно-диалоговые формы
Доп.точки доступа: Алексеев, Н. Г. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Дряхлицына, Л. Билет в прошлое : классный час "Познавательная и воспитательная роль открытки на тему "Дети. Семья. Школа" / Лидия Дряхлицына> // Учительская газета. - 2006. - 28 февраля (№ 8). - С. 18. - (Методическая кухня: сценарии) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): взаимодействие (образование) -- воспитание -- воспитательная роль -- классные часы -- познавательные открытки -- почтовые открытки -- семья и школа -- сценарии классных часов Аннотация: Как открытки раскрывают сложную педагогическую проблему взаимодействия школы и семьи в воспитании детей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Недвецкая, М. Н. (канд. пед. наук, доц.). Повышение педагогической культуры родителей в процессе взаимодействия школы и семьи / М. Н. Недвецкая> // Начальная школа. - 2007. - № 1. - С. 37-43. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): взаимодействие (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальные классы -- педагоги -- педагогическая культура -- педагогическое взаимодействие -- родители -- родительские собрания -- семьи (образование) -- семья и школа -- учителя -- школы (образование) Аннотация: Рассматриваются формы и методы работы педагогов с родителями, направленные на повышение их педагогической культуры: родительские семинары, групповое и индивидуальное консультирование, классные родительские собрания и др.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вавилкина, Г. М. (учитель-логопед, г. Прохладный, Кабардино-Балкарская Республика). Взаимосвязь в работе логопеда и учителя начальных классов / Г. М. Вавилкина> // Начальная школа. - 2007. - № 1. - С. 43-45. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Российская Федерация--Россия--Кабардино-Балкария; Кабардино-Балкарская Республика; Прохладный (город) Кл.слова (ненормированные): взаимодействие (образование) -- взаимосвязь (образование) -- логопедическая работа -- логопеды -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы (образование) -- сотрудничество (образование) -- учителя Аннотация: О логопедической работе в муниципальном образовательном учреждении "Начальная школа - детский сад N 20" г. Прохладного. Работа проводится в тесном взаимодействии учителя и логопеда.
Доп.точки доступа: "Начальная школа - детский сад", муниципальное образовательное учреждение; Начальная школа - детский сад, муниципальное образовательное учреждение Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Королькова, Л. В. Групповые формы взаимодействия младших школьников / Л. В. Королькова, Н. Б. Лебедева> // Начальная школа. - 2007. - № 2. - С. 13-14. - (Стратегия развития. Начальная школа Красноярска) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): взаимодействие (образование) -- групповое взаимодействие (образование) -- групповые формы взаимодействия (образование) -- задачи (образование) -- игры (образование) -- инструкции (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы (образование) -- практические задачи (образование) Аннотация: Описаны три этапа становления форм взаимодействия учащихся как между собой, так и со взрослыми. Приводятся игры, практические задачи, технология ведения инструкции применительно к каждому этапу. (Из опыта работы учителей начальных классов) .
Доп.точки доступа: Лебедева, Н. Б. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Орешкина, М. Е. (аспирант кафедры логопедии МПГУ). Взаимодействие логопеда с другими участниками коррекционно-педагогического процесса / М. Е. Орешкина> // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - № 1. - С. 53-55. - (Педагогическая практика) ) . - Ил.: 1 ч/б фото
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): анкетирование -- взаимодействие (образование) -- дети -- коррекционно-педагогический процесс -- коррекционный процесс (образование) -- логопеды -- нарушения речи -- студенты -- субъекты коррекционного процесса (образование) -- учителя-логопеды Аннотация: В последнее время большой интерес исследователей вызывает проблема взаимодействия учителя-логопеда и других субъектов коррекционно-педагогического процесса, направленного на преодоление нарушений речи. Было проведено анкетирование студентов и логопедов-практиков, направленное на выявление особенностей взаимодействия субъектов коррекционного процесса и его качества. В статье анализируются ответы респондентов на вопросы анкеты.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Жуковицкая, Н. Н. (декан ф-та повыш. квалификации и переподгот. педагогов ДОД Ленинградского обл. ин-та развития образования). Взаимодействие учреждений основного и дополнительного образования в региональной системе / Н. Н. Жуковицкая> // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - № 6. - С. 7-10. - (Вопросы теории) ) . - Ил.: 1 ч/б фото
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): аутсорсинг -- взаимодействие (образование) -- дополнительное образование -- интегративные программы -- интеграционные связи (образование) -- модели взаимодействия (образование) -- образовательные программы -- образовательные учреждения -- основное образование -- программы (образование) -- региональное образование -- сетевые организации (образование) -- сотрудничество (образование) -- стратегическое партнерство (образование) -- учреждения образования Аннотация: О построении и реализации моделей взаимодействия основного и дополнительного образования в регионе. Основным механизмом развития взаимодействия может быть названо создание и реализация интегративных образовательных программ. В качестве основных моделей стратегического партнерства называют аутсорсинг и сетевые организации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Петрова, Е. А. Социально-экологический проект как средство интеграции детей с разными образовательными возможностями / Е. А. Петрова> // Начальная школа. - 2007. - № 7. - С. 60-64. - (Коррекционно-развивающее обучение) ) . - Библиогр.: с. 64 . - Ил.: 1 табл.
. - ISSN 0027-7371ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Российская Федерация--Россия--Санкт-Петербург (город) Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): взаимодействие (образование) -- внеклассная работа -- воспитание толерантности -- дети -- дети с особыми потребностями -- дети с разными возможностями -- дети-инвалиды -- здоровые дети -- интеграция детей -- коррекционные школы -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальные классы -- общеобразовательные школы -- опыт работы -- проекты (образование) -- социальные проекты (образование) -- специальные школы -- умственно отсталые дети -- школы (образование) -- школы 8 вида -- школьники -- экологические проекты (образование) Аннотация: О социально-экологическом проекте "В поисках взаимопонимания", реализованном в г. Санкт-Петербурге. Основная цель проекта - взаимодействие учащихся начальных классов общеобразовательной школы и класса "Особый ребенок" специальной (коррекционной) школе VIII вида N 18 в процессе внеклассной работы.
Доп.точки доступа: Специальная (коррекционная) школа VIII вида; Специальная (коррекционная) школа VIII вида Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Степанова, Е. В. (зам. директора по УВР Клуба юных космонавтов). Система взаимодействия: клуб, семья, социум / Е. В. Степанова, С. Ю. Финанжина> // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - № 8. - С. 38-40. - (Педагогическая практика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Российская Федерация--Россия--Калуга (город) Кл.слова (ненормированные): взаимодействие (образование) -- дети -- дополнительное образование детей -- клубы юных космонавтов -- опыт работы -- педагоги дополнительного образования -- работа с родителями -- родители -- семьи -- сотрудничество (образование) -- учреждения дополнительного образования -- школьники Аннотация: Об опыте работы с родителями в Клубе юных космонавтов г. Калуги.
Доп.точки доступа: Финанжина, С. Ю. (методист Клуба юных космонавтов); Клуб юных космонавтов Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вяткина, И. А. (учитель нач. классов). Учебное сотрудничество как средство развития речи / И. А. Вяткина> // Начальная школа. - 2007. - № 9. - С. 39-40. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): взаимодействие (образование) -- дети -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- развитие речи -- речевое развитие -- сотрудничество (образование) -- учащиеся -- учебное сотрудничество -- учебный процесс -- ученики -- школьники Аннотация: Из опыта работы учителя начальных классов по организации учебного сотрудничества на уроках. В процессе сотрудничества ученик вступает во взаимодействие с людьми, что способствует его речевому развитию.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лукьянова, М. А. (учитель нач. классов). Учебное сообщество детей и педагогов / М. А. Лукьянова> // Начальная школа. - 2007. - № 9. - С. 44-46. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 46 (3 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): взаимодействие (образование) -- дети -- мастерские (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- педагоги -- педагогические мастерские -- педагогические технологии -- технологии (образование) -- учащиеся -- учебное взаимодействие -- учебное сообщество -- ученики -- учителя -- французские мастерские (образование) -- школьники Аннотация: Рассматривается такая технология учебного взаимодействия, как французские мастерские. Использование этой технологии - прекрасная возможность создания учебного сообщества для детей и педагогов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шевченко, С. А. (зам. директора МОУ ДОД детско-юношеский центр "Русинка"). Взаимодействие учреждений среднего профессионального образования с УДОД по формированию культурно-досуговой компетентности старшеклассников / С. А. Шевченко> // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - № 3. - С. 36-41 : Ил.: 1 схема, 1 табл. - (Педагогическая практика) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Волжский, город--Россия Кл.слова (ненормированные): взаимодействие (образование) -- внешкольная работа -- дети -- детско-юношеские центры -- дополнительное образование детей -- колледжи -- культурно-досуговая компетентность -- начальная профессиональная подготовка -- опыт работы -- профессиональная подготовка -- сотрудничество (образование) -- старшеклассники -- технологические колледжи -- учреждения дополнительного образования -- учреждения образования -- учреждения среднего профессионального образования -- школьники Аннотация: Об опыте взаимодействия детско-юношеского центра "Русинка" г. Волжский Волгоградской области с Волгоградским технологическим колледжем по формированию культурно-досуговой компетентности старшеклассников.
Доп.точки доступа: "Русинка", детско-юношеский центр; Русинка, детско-юношеский центр; Детско-юношеский центр "Русинка"; Волгоградский технологический колледж Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гражданцева, В. А. (учитель нач. классов). Педагогика сотрудничества как условие развития личности / В. А. Гражданцева> // Начальная школа. - 2008. - № 6. - С. 19-21. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): взаимодействие (образование) -- дети -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение сотрудничеству -- опыт работы -- педагогика сотрудничества -- совместная деятельность (образование) -- сотрудничество (образование) -- школьники Аннотация: Об основных этапах обучения сотрудничеству в начальных классах: 1) создание мотивации взаимодействия; 2) обучение правилам эффективного взаимодействия; 3) обеспечение опыта совместной деятельности. (Из опыта работы учителя начальных классов).
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Медведева, Г. А. (зам. директора). Взаимодействие учителя и младших школьников в работе по совершенствованию письменных текстов (на примере обучения выбору слов) / Г. А. Медведева, Л. Н. Шагушина> // Начальная школа. - 2008. - № 2. - С. 20-25 : Ил.: 3 табл. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): взаимодействие (образование) -- выбор слов -- дети -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- письменные тексты -- русский язык (образование) -- совершенствование текстов (образование) -- тексты письменные -- учителя начальной школы -- школьники Аннотация: Описана модель взаимодействия учителя и учеников начальных классов в процессе работы по совершенствованию письменных текстов. (Из опыта работы педагогов).
Доп.точки доступа: Шагушина, Л. Н. (учитель нач. классов) Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Леонтович, А. Сетевое взаимодействие учителя / А. Леонтович> // Директор школы. - 2008. - № 6. - С. 76-79. - (Организация учебного процесса) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): взаимодействие (образование) -- информатизация общества -- образовательный процесс -- профессиональное развитие -- сетевое взаимодействие -- эффективность Аннотация: Сетевое взаимодействие в образовании. Предпосылки и условия для возникновения сетевого взаимодействия.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вачков, И. Концепция школы, статус школьного психолога и "феномен автомата Калашникова" / И. Вачков> // Директор школы. - 2008. - № 6. - С. 35-40. - (Искусство управления) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): взаимодействие (образование) -- организационная культура -- психолог в школе -- развитие организации -- типология организационной культуры -- управление школой -- школьные психологи Аннотация: Автор предлагает свою концепцию места психолога в школе, принципов его взаимодействия с участниками образовательного и воспитательного процесса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Жуковицкая, Н. Н. (декан ф-та повыш. квалификации и переподгот. педагогов ДОД Ленинградского обл. ин-та развития образования). Взаимодействие учреждений основного и дополнительного образования в региональной системе / Н. Н. Жуковицкая> // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - № 6. - С. 7-10 : Ил.: 1 ч/б фото. - (Вопросы теории) )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): аутсорсинг -- взаимодействие (образование) -- дополнительное образование -- интегративные программы -- интеграционные связи (образование) -- модели взаимодействия (образование) -- образовательные программы -- образовательные учреждения -- основное образование -- программы (образование) -- региональное образование -- сетевые организации (образование) -- сотрудничество (образование) -- стратегическое партнерство (образование) -- учреждения образования Аннотация: О построении и реализации моделей взаимодействия основного и дополнительного образования в регионе. Основным механизмом развития взаимодействия может быть названо создание и реализация интегративных образовательных программ. В качестве основных моделей стратегического партнерства называют аутсорсинг и сетевые организации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Белякова, Л. М. (аспирант кафедры культурологии и журналистики ЯГПУ им. К. Д. Ушинского, учитель МХК МОУ СОШ N 35). Новые образовательные технологии в музейной коммуникации / Л. М. Белякова> // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - № 7. - С. 25-30 : Ил.: 1 табл., 1 схема. - (Педагогический опыт) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Рыбинск, город--Ярославская область Кл.слова (ненормированные): взаимодействие (образование) -- дети -- дополнительное образование детей -- музеи -- музейная педагогика -- музейные коммуникации -- образовательные технологии -- опыт работы -- сотрудничество (образование) -- средние школы -- технологии (образование) -- школы (образование) -- школьники Аннотация: Об использовании новых образовательных технологий в музейной педагогике. (Из опыта педагогов средней общеобразовательной школы N 35 г. Рыбинска, работающих совместно с научными сотрудниками Рыбинского государственного историко-архитектурного и художественного музея-заповедника, а также Русского музея Санкт-Петербурга).
Доп.точки доступа: Средняя общеобразовательная школа; Рыбинский государственный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник; Русский музей Прямая ссылка Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Поставнев, В. М. (канд. психол. наук, доц. общеуниверситетской кафедры педагогики и психологии образования). Актуальные вопросы теории и практики воспитания в начальной школе / В. М. Поставнев, И. В. Поставнева> // Начальная школа. - 2008. - № 12. - С. 4-12. - (Работа с родителями) ) . - Библиогр.: с. 12 (12 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.200 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): базовая педагогическая позиция -- взаимодействие (образование) -- внутренняя психологическая позиция -- воспитание -- воспитательная работа -- воспитательное воздействие -- дети -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- мотивационные отношения -- мотивация младших школьников -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- образ Я -- педагоги -- педагогическая позиция -- положительный образ Я -- учителя начальной школы -- школьники Аннотация: Рассматриваются важные и вместе с тем сложные для понимания вопросы воспитания в начальной школе: формирование базовой педагогической позиции; особенности мотивации и формирование мотивационных отношений младших школьников; структура воспитательного воздействия; условия формирования положительного образа "Я" младшего школьника; внутренняя психологическая позиция школьника в ситуации взаимодействия с педагогом.
Доп.точки доступа: Поставнева, И. В. (канд. психолог. наук, доц. общеуниверситетской кафедры педагогики и психологии образования) Прямая ссылка Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Соколова, Е. Г. (учитель нач. классов). Взаимодействие учителя и логопеда в ходе формирования навыка выразительного чтения / Е. Г. Соколова, А. А. Самодурова> // Начальная школа. - 2009. - № 1. - С. 36-41 : рис. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 41
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): взаимодействие (образование) -- выразительное чтение -- дети -- коррекционные школы -- логопедические занятия -- логопеды -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- совместная работа (образование) -- умственно отсталые дети -- уроки чтения -- учителя начальной школы -- учителя начальных классов -- чтение выразительное -- школы-интернаты 8 вида -- школьники Аннотация: О совместной работе учителя и логопеда над выразительностью речи на уроках чтения. Разработки логопедического занятия и урока чтения во II классе. (Из опыта работы педагогов школы-интерната VIII вида для умственно отсталых детей).
Доп.точки доступа: Самодурова, А. А. (учитель-логопед) Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|