Поисковый запрос: (<.>K=будущие специалисты<.>) |
Общее количество найденных документов : 56
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шаповалов, В. (проф.). Этапы "карьерной подготовки" в вузе / В. Шаповалов, А. Ивашкин> // Высшее образование в России. - 2006. - № 4. - С. 110-112. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр.: с. 112 (6 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): будущие специалисты -- высшие учебные заведения -- карьерная подготовка -- карьерный рост -- подготовка будущих специалистов -- профессиональная карьера -- специалисты -- учебные дисциплины Аннотация: Ставится проблема необходимости введения в учебные планы подготовки специалистов дисциплины "Планирование и реализация карьеры".
Доп.точки доступа: Ивашкин, А. (доц.) Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Зверева, Н. (проф.). Подготовка выпускника к социальной и профессиональной мобильности / Н. Зверева, С. Шевченко, О. Каткова> // Высшее образование в России. - 2006. - № 6. - С. 89-93. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр.: с. 93 (1 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): будущие специалисты -- выпускники -- высшие учебные заведения -- мобильность -- подготовка будущих специалистов -- профессиональная мобильность -- социальная мобильность -- специалисты Аннотация: Предлагается модель подготовки будущего специалиста к профессиональной и социальной мобильности, которая отрабатывалась в течение десяти лет в условиях технолого-экономического факультета Нижегородского государственного педагогического университета.
Доп.точки доступа: Шевченко, С. (доц., декан); Каткова, О. (доц.); Нижегородский государственный педагогический университет Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Худоянц, М. (канд. психол. наук). Муниципальный служащий : проблема профессионализма / М. Худоянц> // Высшее образование в России. - 2006. - № 8. - С. 172-174. - (Редакционная почта) )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): аттестация служащих -- будущие специалисты -- качество образования -- качество подготовки специалистов -- квалификационные требования -- муниципальные служащие -- подготовка будущих специалистов -- профессионализм -- служащие -- специалисты Аннотация: Ставится проблема качества подготовки будущих специалистов, профессионализма муниципальных служащих.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ветров, Ю. (проф.). Подготовка профессионалов в сфере культурного сервиса: case studies / Ю. Ветров, О. Бондаренко> // Высшее образование в России. - 2006. - № 8. - С. 174-176. - (Редакционная почта) )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): будущие специалисты -- высшие учебные заведения -- культурный сервис -- подготовка будущих специалистов -- подготовка профессионалов -- профессионалы -- сервис -- туризм Аннотация: Опыт работы Северо-Кавказского государственного технического университета по подготовке будущих специалистов в области социально-культурного сервиса и туризма.
Доп.точки доступа: Бондаренко, О. (соискатель); Северо-Кавказский государственный технический университет Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Махмудова, М. М. Культурологический аспект формирования квалитативной компетентности будущего специалиста / М. М. Махмудова> // Среднее профессиональное образование. - 2006. - № 9. - С. 66-67. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 67 (5 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): будущие специалисты -- квалитативная компетентность -- компетентность специалистов -- культурологические аспекты -- формирование квалитативной культуры Аннотация: Содержание термина "квалитология", переход к новой парадигме образования на базе культуроцентристской концепции, формирование квалитативной культуры будущего специалиста, ее этапы.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Репина, Л. П. Мониторинг как технологическая основа информационного обеспечения педагогической системы / Л. П. Репина> // Среднее профессиональное образование. - 2006. - № 11. - С. 5-6. - (Качество образования) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование--Российская Федерация--Чайковский (город)--Пермская область Кл.слова (ненормированные): будущие специалисты -- качество образования -- мониторинги качества образования -- мониторинги качества обучения -- промышленно-гуманитарные колледжи -- специалисты среднего звена Аннотация: Осуществление мониторинга качества подготовки специалистов среднего звена в Чайковском промышленно-гуманитарном колледже. Его содержание, уровни, этапы.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ерина, Т. А. Обучение самопроектированию будущих специалистов / Т. А. Ерина> // Среднее профессиональное образование. - 2007. - № 4. - С. 47-50. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 50 (3 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): будущие специалисты -- обучение самопроектированию -- педагогическое моделирование -- педагогическое проектирование -- самопроектирование учебной деятельности -- учебно-профессиональная деятельность Аннотация: Обучение самопроектированию учебно-профессиональной деятельности, его этапы, задачи.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Федорова, Е. Е. Проблемы адаптации студентов к профессиональной деятельности в вузе / Е. Е. Федорова> // Педагогика. - 2007. - № 5. - С. 71-75. - (Кадры науки, культуры, образования) )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): адаптация к профессиональной деятельности -- будущие специалисты -- вузы -- высшие учебные заведения -- групповые занятия -- лекции -- методы обучения -- профессиональная адаптация -- профессиональная деятельность -- студенты -- формы лекций -- формы обучения Аннотация: В статье сформулированы противоречия между сложившимися традиционными формами организации образовательного процесса и необходимостью внедрения инновационных подходов, направленных на формирование профессиональной мобильности и способов адаптации к демократическим преобразованиям социума.
Доп.точки доступа: Уральский государственный университет; Челябинский государственный педагогический университет Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Якуба, Т. (соискатель). Диагностика освоения студентами инновационно-экономических категорий / Т. Якуба> // Высшее образование в России. - 2007. - № 8. - С. 148-149. - (Научный дебют) ) . - Библиогр.: с. 149 (4 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 60.54 Рубрики: Социология Социология групп, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): будущие специалисты -- вузовская подготовка -- вузы -- высшие учебные заведения -- диагностика -- дискурс -- инновационно-экономические категории -- иноязычные профессиональные термины -- исследования -- коммуникация -- подготовка специалистов -- профессиональная коммуникация -- профессионально-языковая среда -- профессиональные термины -- профессиональный дискурс -- социологическая диагностика -- социологические исследования -- специалисты -- студенты -- терминология -- экономические термины -- язык профессиональной коммуникации Аннотация: Приведены результаты социологического исследования, задачей которого было изучение процессов усвоения студентами профессионального языка общения.
Доп.точки доступа: Тихоокеанский государственный университет; ТОГУ Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Косинова, В. Ф. (канд. пед. наук). Использование гибких технологий практического обучения для формирования профессиональной готовности / В. Ф. Косинова, Н. Д. Бонарева> // Среднее профессиональное образование. - 2007. - № 6. - С. 40-41. - (Научно-методическая работа) ) . - Ил.: 1 табл.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование--Российская Федерация--РФ--Барнаул (город) Кл.слова (ненормированные): будущие специалисты -- гибкие технологии обучения -- практическое обучение -- профессиональная готовность -- профессиональные навыки -- торгово-экономические колледжи -- торгово-экономическое образование Аннотация: Опыт Барнаульского торгово-экономического колледжа.
Доп.точки доступа: Бонарева, Н. Д. Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Клопова, О. К. (доцент, канд. пед. наук). Моделирование профессионального воспитания конкурентоспособного специалиста / О. К. Клопова, В. Н. Лисачкина> // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 4. - С. 16-17. - (Вопросы воспитания) )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): будущие специалисты -- конкурентоспособность специалистов -- личностные качества -- профессиональное воспитание Аннотация: Профессиональное воспитание будущего специалиста как сложный системный процесс.
Доп.точки доступа: Лисачкина, В. Н. (канд. пед. наук) Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Меркулова, С. (ст. преподаватель). К проблеме оценки компетентности / С. Меркулова> // Высшее образование в России. - 2008. - № 2. - С. 163-165. - (Научный дебют) ) . - Библиогр.: с. 165 (2 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): будущие специалисты -- компетентность специалистов -- обучающие модели -- оценка компетентности -- социальные обучающие модели -- специалисты Аннотация: Выделяются особенности понятия "компетентность", ставится проблема оценки компетентности специалиста.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Дикарева, С. В. Межкультурная коммуникация как фактор развития экоцентрического сознания будущего специалиста сельского хозяйства / С. В. Дикарева> // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 5. - С. 13-14. - (Учебный процесс) )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование--Великий Новгород, город Кл.слова (ненормированные): будущие специалисты -- межкультурные коммуникации -- специалисты сельского хозяйства -- экологическое образование -- экоцентрическое сознание Аннотация: Опыт работы Новгородского гидромелиоративного техникума.
Доп.точки доступа: Новгородский гидромелиоративный техникум Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Серых, Л. В. (доцент, канд. пед. наук). Модель социального партнерства, обеспечивающая развитие профессиональной компетентности будущего специалиста / Л. В. Серых, Л. В. Верзунова> // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 5. - С. 21-23. - (Организационная работа) )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): будущие специалисты -- модели социального партнерства -- профессиональная компетентность -- социальное партнерство Аннотация: Основные компоненты структуры модели социального партнерства: субъекты, цели, содержание и механизмы регулирования.
Доп.точки доступа: Верзунова, Л. В. (канд. пед. наук) Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Зырянова, Г. Б. Развитие профессионально важных качеств будущего техника-программиста / Г. Б. Зырянова> // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 5. - С. 69-70 : 1 табл. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 70 (8 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование--Оренбург, город Кл.слова (ненормированные): будущие специалисты -- профессиональная подготовка специалистов -- профессиональные качества -- техники-программисты Аннотация: Опыт работы Оренбургского колледжа статистики, экономики и информатики.
Доп.точки доступа: Оренбургский колледж статистики, экономики и информатики Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Елагина, Л. В. (доцент, канд. пед. наук). Как обеспечить формирование профессиональной компетентности будущего специалиста / Л. В. Елагина, В. Г. Рындак> // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 6. - С. 3-7. - (Модернизация образования) ) . - Библиогр.: с. 7 (2 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Оренбург, город Кл.слова (ненормированные): будущие специалисты -- мотивация студентов -- педагогическая преемственность -- профессиональная компетентность -- профессионально-педагогические колледжи Аннотация: Опыт работы Оренбургского государственного профессионально-педагогического колледжа.
Доп.точки доступа: Рындак, В. Г. (проф., д-р пед. наук) Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Юнов, С. В. (канд. физ.-мат. наук, доц.). О содержательной линии "Компьютерные телекоммуникации" в обучении информатике / С. В. Юнов, А. П. Теленьга> // Информатика и образование. - 2008. - № 8. - С. 3-8. - Библиогр.: с. 8 (15 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): будущие специалисты -- глобальные сети -- компьютерные телекоммуникации -- локальные сети -- обучение информатике -- профессиональная компетентность -- табличный процессор -- текстовый редактор -- телекоммуникации -- электронная почта Аннотация: На практике содержательные линии курса информатики часто отождествляют с соответствующими разделами курса, что является неверным. Несмотря на то что названия содержательных линий и разделов зачастую совпадают, первые являются еще одним способом структурирования учебного материала курса. В учебниках и учебных пособиях по информатике темы курса часто выглядят изолированными друг от друга, не связанными между собой. В своей статье авторы рассматривают, как при изучении самых разных разделов информатики можно придерживаться содержательной линии "Компьютерные телекоммуникации".
Доп.точки доступа: Теленьга, А. П. Прямая ссылка Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Байкалова, О. А. Роль мотивации в профессиональном имидже будущих специалистов по физической / О. А. Байкалова> // Теория и практика физической культуры. - 2008. - № 9. - С. 29. - (Из портфеля редакции) )
. - ISSN 0040-3601ББК 88.43 + 74.58 Рубрики: Психология Психология спорта Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): будущие специалисты -- вузовское образование -- профессиональная мотивация -- профессионально-ориентированная мотивация -- профессиональный имидж -- студенты вузов -- физкультурное образование Аннотация: Структура профессионально ориентированной мотивации в имидже будущих специалистов по физической культуре и спорту.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Закирова, Л. А. Качество профессионально-экологического образования студентов вуза: оценочный подход / Л. А. Закирова> // Теория и практика физической культуры. - 2008. - № 11. - С. 59-62. - (Экология физической культуры) ) . - Библиогр.: с. 62 (9 назв. )
. - ISSN 0040-3601ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): будущие специалисты -- выпускники вузов -- профессионально-экологическое образование -- студенты вузов -- физкультурные университеты -- экологическое образование Аннотация: Оценочный подход к качеству профессионально-экологической подготовки выпускников вузов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Нужнова, С. В. (канд. пед. наук). Педагогические проблемы информационного общества / С. В. Нужнова> // Педагогика. - 2008. - № 10. - С. 116-119. - (Из редакционной почты) )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.00 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика--Россия Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): будущие специалисты -- информатизация общества -- информационное общество -- классические университеты -- особенности информационного общества -- педагогические проблемы -- профессиональная мобильность -- специалисты -- университеты Аннотация: В статье рассматриваются сущностные характеристики информационного общества и его перспективы. Автор пытается определить, насколько отечественное образование соответствует современным требованиям такого общества.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|