Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=бренды территорий<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Важенина, И. С. (доктор экономических наук).
    Что нам стоит бренд построить? / И. С. Важенина // ЭКО. - 2013. - № 7. - С. 154-163. - (Управление) )
. - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.9(2Рос) + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика России--Россия, 21 в. нач.

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- бренды территорий -- имидж территорий -- репутация территорий -- территории
Аннотация: В статье анализируется сущность брендинга территории. Показана диалектика имиджа, репутации и бренда территории, сопоставлены их основные характеристики. Рассмотрены проблемы и противоречия современного брендинга территорий Российской Федерации.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Волков, С. К. (кандидат экономических наук; доцент).
    Анализ зарубежного опыта продвижения территорий / С. К. Волков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 2. - С. 108-112. - (Международный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 112 (8 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды территорий -- маркетинг территорий -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые инструменты продвижения -- продвижение территорий -- рынок туристических услуг -- территориальный маркетинг -- туристические услуги
Аннотация: Анализ зарубежного опыта продвижения территорий и выявление перспектив для внедрения успешного опыта в практику маркетингового позиционирования российских регионов.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Таращенко, Александра Александровна.
    "Доска почета" города Томска : от народных промыслов до КВН / Александра Александровна Таращенко // Библиотечное дело. - 2015. - № 4. - С. 26-27 : фот. - (Геокультурный брендинг) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия--Томск--Томская область
   Маркетинг--Сибирь--Западная Сибирь

Кл.слова (ненормированные):
брендинг регионов -- брендинг территорий -- бренды регионов -- бренды территорий -- имидж территории -- культурный брендинг -- продвижение регионов -- продвижение территорий -- региональные бренды -- регионы -- территории
Аннотация: Региональный бренд как средство продвижения территории (на примере Томской области).

Прямая ссылка
Найти похожие

4.
12+


    Зайкова, Алла.
    Огуречный фестиваль в Суздале / А. Зайкова // Народное творчество. - 2015. - № 4. - С. 62-63. - (Праздники) )
. - ISSN 0235-5051
УДК
ББК 85.34
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Массовые представления и театрализованные праздники--Россия--Владимирская область--Суздаль

Кл.слова (ненормированные):
бренды территорий -- народные праздники -- огуречные фестивали -- огурцы -- русские праздники -- фестивали
Аннотация: События Международного огуречного фестиваля в Суздале.


Доп.точки доступа:
Международный огуречный фестиваль
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)