Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=брендинг территорий<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Райдер, Мария.
    Региональные кейсы креативной рекламы / Мария Райдер // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 8. - С. 87-89 : портр., 4 рис. - (Креатив) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Боготол--Бородино

Кл.слова (ненормированные):
брендинг территорий -- креативная реклама -- логотипы городов -- региональные кейсы -- региональные продвижения -- реклама регионов -- рекламирование городов -- территориальный маркетинг
Аннотация: Речь идет о территориальном маркетинге, рекламирующем города. В этом материале автор рассказывает о двух примерах регионального продвижения.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Скрынникова, Людмила Ивановна.
    Творческое имя и особенности его репрезентации в региональных культурно-коммуникативных практиках / Людмила Ивановна Скрынникова // Библиотечное дело. - 2015. - № 4. - С. 11-16 : фот. - (Геокультурный брендинг) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг регионов -- брендинг субъектов федерации -- брендинг территорий -- бренды -- имидж территории -- имиджевые ресурсы территории -- культурное наследие -- нематериальное культурное наследие -- образ территории -- регионы -- субъекты федерации -- творческое имя территории
Аннотация: К проблеме брендинга территорий РФ.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Таращенко, Александра Александровна.
    "Доска почета" города Томска : от народных промыслов до КВН / Александра Александровна Таращенко // Библиотечное дело. - 2015. - № 4. - С. 26-27 : фот. - (Геокультурный брендинг) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия--Томск--Томская область
   Маркетинг--Сибирь--Западная Сибирь

Кл.слова (ненормированные):
брендинг регионов -- брендинг территорий -- бренды регионов -- бренды территорий -- имидж территории -- культурный брендинг -- продвижение регионов -- продвижение территорий -- региональные бренды -- регионы -- территории
Аннотация: Региональный бренд как средство продвижения территории (на примере Томской области).

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Сурина, Елена Леонидовна.
    Виртуальное краеведческое бюро путешествий : притягательные магниты / Елена Леонидовна Сурина // Библиотечное дело. - 2015. - № 4. - С. 28-29 : фот. - (Геокультурный брендинг) )
УДК
ББК 78.38
Рубрики: Библиотечное дело--Россия--Владимир--Селивановский район
   Библиотечное обслуживание читателей

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-ресурсы -- библиотеки -- брендинг территорий -- бюро путешествий -- видеоролики -- виртуальные бюро путешествий -- виртуальные путешествия -- внутренний туризм -- информационно-краеведческие ресурсы -- краеведение -- краеведческая работа -- краеведческие ресурсы -- путешествия -- туризм -- электронные ресурсы
Аннотация: О роли библиотек в развитии внутреннего туризма - на примере создания и распространения ЦБС Селивановского района Владимира краеведческих ресурсов.


Доп.точки доступа:
ЦБС Селивановского района; Централизованная библиотечная система Селивановского района; Виртуальное краеведческое бюро путешествий "Край наш Селивановский"; Край наш Селивановский, виртуальное краеведческое бюро путешествий
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Стрекалова, А. С. (кандидат биологических наук; магистрант).
    Модели экологически ответственного поведения территорий / А. С. Стрекалова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 6. - С. 78-84. - (Территориальный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 82-84 (24 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг территорий -- маркетинг территорий -- ресурсная оснащенность -- эко-города -- экологическая ответственность -- экологический маркетинг территорий -- экология
Аннотация: В статье дается классификация экологически ответственных компаний, критерии и примеры различных стратегий экологически ответственного поведения территорий.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Балла, Ольга.
    Придумать реальное / Ольга Балла // Дружба народов. - 2017. - № 6. - С. 257-260. - (Книжный развал) )
. - Рец. на кн.: Замятин Д. Гунны в Париже: к метагеографии русской культуры. - Санкт-Петербург: Алетея, 2017 . - ISSN 0012-6756
УДК
ББК 26.8 + 71.0 + 83.3(2Рос=Рус)
Рубрики: География
   Общие вопросы географии

   Культурология

   Теоретическая культурология

   Литературоведение

   Русская литература в целом

Кл.слова (ненормированные):
брендинг территорий -- воображаемое пространство -- воображаемые географии -- гений места -- географические образы в русской литературе -- географические образы путешествий -- география воображаемого пространства -- имажинальная география -- исследование воображаемого пространства -- культурная реальность -- маркетинг территорий -- метагеография русской культуры -- моделирование пространства -- образ места -- образная география -- образная геоморфология -- образы пространства -- образы пространства в русской литературе -- пространство в русской литературе -- рациональное пространство -- рецензии на книги -- эссе о писателях
Аннотация: "Гунны в Париже" - о том, как, кем и почему воображалось русское пространство, и как эти образы затем влияли на разные области русской жизни (включая политику и экономику), оторвавшись со временем от своих создателей и получив самостоятельное существование. О том, что для того, чтобы по-настоящему быть в культуре, войти в поле культурного зрения, стать культурной реальностью, пространство непременно должно быть воображено. Оно должно быть придумано.


Доп.точки доступа:
Замятин, Д.; Блок, А.; Платонов, А.; Пастернак, Б.; Ерофеев, В.; Чаадаев, П.; Петров-Водкин, К.; Тарковский, А.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.
12+


    Останина, Наталья.
    Создание брендовых культурно-массовых проектов в Иркутской области / Наталья Останина // Народное творчество. - 2017. - № 1. - С. 57-58 : ил. ; Студия. - 2017. - № 1. - С. 57-58. - (Программы, методики) )
. - (Студия. - 2017. - № 1. - С. 57-58) . - ISSN 0235-5051. - журнал в журнале
УДК
ББК 65.291.3 + 77
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Иркутская область--Россия

   Досуг

   Общие вопросы досуга--Иркутская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- брендинг территорий -- брендирование -- брендовые мероприятия -- брендовые проекты -- бренды -- известные личности -- культурно-досуговая деятельность -- культурно-досуговые проекты -- культурно-досуговые учреждения -- культурно-массовые проекты -- народное художественное творчество -- нематериальное культурное наследие -- праздники -- престиж -- сфера культуры -- терминология -- учреждения культуры
Аннотация: Статья посвящена методике работы по созданию брендовых культурно-досуговых проектов в Иркутской области.


Доп.точки доступа:
Иркутский ОДНТ
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)