Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=блоггинг<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
1.


    Уолдроп, Митчелл.
    Science 2. 0 - открытая наука / Митчелл Уолдроп ; пер. И. Е. Сацевич // В мире науки. - 2008. - № 8. - С. 32-37 : 3 рис. - (Информационные технологии) ) . - Библиогр.: с. 37 (4 назв. )
. - ISSN 0208-0621
УДК
ББК 72.4
Рубрики: Наука. Науковедение
   Организация науки, 21 в. нач.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
Internet-публикации -- wiki-сайты -- блоггинг -- блоги -- вики-сайты -- научная деятельность -- научные работы -- открытые работы -- публикация работ -- сайты
Аннотация: Science 2. 0 - новая практика публикации в Сети предварительных научных данных, зарождающихся теорий, заявок на открытия и чертежей. Благодаря чему, по мнению сторонников подобной "открытой" науки, расширяются возможности научного сотрудничества и повышается ее продуктивность.


Доп.точки доступа:
Сацевич, И. Е. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Бернерс-Ли, Тим.
    Рождение науки об Интернете / Тим Бернерс-Ли, Найджел Шэдболт ; пер. И. Е. Сацевич // В мире науки. - 2009. - № 1. - С. 64-70 : 1 фот., 3 схемы, 1 табл., 1 рис. - (Информационные технологии) ) . - Библиогр.: с. 70 (6 назв. )
. - ISSN 0208-0621
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет, 21 в. нач.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
Internet -- Semantic Web -- World Wide Web -- Всемирная паутина -- Интернет -- Семантическая паутина -- блоггинг -- блогосфера -- вебология -- поиск в Internet -- поиск в Интернет
Аннотация: О новой науке вебологии: цели, направления исследований, история развития.


Доп.точки доступа:
Шэдболт, Найджел; Сацевич, И. Е. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Гетманский, Константин.
    Блог-пост на пути к успеху / Константин Гетманский // Карьера. - 2005. - № 9. - С. 32-37. - (Бизнес-работа) )
. - Ил.; 4 фот. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
Internet -- Интернет -- СМИ -- блоггеры -- блоггинг -- информационные блоги -- информационный блоггинг -- корпоративные блоггеры -- корпоративный блоггинг -- маркетинг -- маркетологи -- сетевые СМИ -- средства массовой информации
Аннотация: О росте популярности информационных блогов в России и США.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Генератор текстов : 10 способов сделать корпоративный блог интересным и полезным // Маркетолог. - 2006. - № 4. - С. 59-61. - (Promotion / Идея) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
B2B -- B2C -- блоггинг -- блоги -- инновации (экономика) -- маркетинговые инновации -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые технологии -- потребители -- реклама
Аннотация: Блоггинг может стать довольно эффективной платформой для продвижения B2C и B2B-брендов. Но как сделать так, чтобы ежедневное ведение заметок превратилось не в тягостное обязательство, а в действительно захватывающий диалог с потребителями? .

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Сергеев, А.
    Хроники виртуальной жизни / А. Сергеев // Вокруг света. - 2007. - № 1. - С. 160-162
. - ISSN 0321-0669
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Компьютерные сети

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- блоггинг -- блоги -- национальный блоггинг -- сетевые дневники
Аннотация: Блог, или сетевой журнал событий, больше всего напоминает личный дневник, открытый для всеобщего доступа. Он максимально прост в создании и ведении. Это удобная среда для знакомства с интересными людьми. Особенности национального блоггинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Белоокий, Андрей.
    Блоги : что, где и как / Андрей Белоокий // Hard'n'soft. - 2006. - № 10. - С. 94-101. - (Интернет) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Компьютерные сети

Кл.слова (ненормированные):
Internet -- Интернет -- блоггинг -- блоги -- интернет-сайты -- онлайновые дневники -- персональные сайты -- сайты
Аннотация: Рассмотрены причины зарождения и развития блогов, их влиянии на окружающий мир.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    Blog-пост : как и зачем устанавливать правила корпоративной безопасности в блогосфере // Маркетолог. - 2007. - ноябрь-декабрь (№ 11). - С. 48-49. - (Promotion / Инструменты) )
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
блоггинг -- блоги -- блоги компании -- блогосфера -- корпоративная безопасность -- корпоративная стратегия -- корпоративная стратегия компании -- корпоративные блоггеры -- корпоративные блоги -- корпоративный блоггинг -- маркетинговая политика
Аннотация: Несколько практических советов для достижения организацией баланса между ответственностью, которую на нее накладывает участие в блогах с точки зрения соблюдения своей репутации и правовых норм, и открытостью, необходимой для достижения искреннего общения с аудиторией.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Татарников, Олег.
    Мир становится меньше с каждым днем / Олег Татарников // КомпьютерПресс. - 2008. - № 10. - С. 43-46 : ил. - (Секреты Интернет) )
. - ISSN 0868-6157
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
блоггинг -- блоги -- блогосфера -- живые журналы -- интернет-дневники -- микроблоги -- сетевые дневники
Аннотация: Микроблоггинг как мобильная эволюция блоггинга. Особые формы микроблоггинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Чой, Чарлз.
    Оздоровительный блоггинг : в фокусе исследования - лечебное воздействие ведения блогов / Чарлз Чой // В мире науки. - 2008. - № 9. - С. 8-9 : 1 фот. - (События, факты, комментарии) )
. - ISSN 0208-0621
УДК
ББК 53.57
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Психотерапия--Америка--Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
internet-дневники -- Интернет-дневники -- блоггинг -- блоги -- гиперграфия -- дневники -- исследования в медицине -- нейрофизиология -- письменные самоотчеты -- потребность писать -- самоотчеты -- сетевые дневники -- экспрессивные самоотчеты
Аннотация: Попытки американских ученых понять нейробиологические механизмы, лежащие в основе лечебного эффекта от ведения сетевых дневников (блогов).


Доп.точки доступа:
Флаэрти, Э. (нейрофизиолог); Пеннибейкер, Д. (психолог); Морган, Н. (онколог)
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Шилина, М. Г.
    Блог как ресурс социальных интернет-коммуникаций / М. Г. Шилина // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2007. - № 4. - С. 18-24. - (Интегрированные коммуникации) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы--Россия, 21 в.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
блоги -- интернет -- корпоративный блоггинг -- массовые коммуникации -- социальные интернет-коммуникации
Аннотация: О появлении и развитии блогов. О корпоративном блоггинге.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Карпова, С. В. (канд. экон. наук; доц.).
    Инновационные подходы в маркетинговой политике современных ТНК / С. В. Карпова // Маркетинг. - 2009. - № 2. - С. 18-30. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 30 (19 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
buzz-маркетинг -- Интернет-маркетинг -- ТНК -- аромамаркетинг -- блог-маркетинг -- блоггинг -- вирусный маркетинг -- глобальный маркетинг -- инновационные подходы -- инновационный маркетинг -- когнитивный маркетинг -- концепция инновационного маркетинга -- маркетинговая политика -- мобильный маркетинг -- нейромаркетинг -- партизанский маркетинг -- сенсорный маркетинг -- транснациональные компании
Аннотация: Эволюция инновационной теории маркетинга связана с появлением новых видов маркетинга, формирующих нестандартные подходы к деятельности компании на рынке. К ним можно отнести: нейромаркетинг, когнитивный и сенсорный маркетинг, мобильный, вирусный и партизанский маркетинг, buzz- и блог-маркетинг и др.


Доп.точки доступа:
Кох, Р.; Шульц, Д.; Китчен, Ф.; Залтман, Д.; Юрасов, И. А.; Линдстром, М.; Хирш, А.; Рэйпорт, Д.; Портер, М.; Друкер, П.
Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Петрова, В. В. (аспирантка кафедры теории экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Интерактивные медиа и политический дискурс в Финляндии / В. В. Петрова // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - № 1. - С. 154-164. - (Ведется исследование) ) . - Библиогр.: с. 164 (12 назв. )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76 + 32.973.202
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Финляндия, 21 в.; 21 в.

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
блоггеры -- блоггинг -- блоги -- интерактивное взаимодействие -- интерактивность медиа -- интернет -- интернет-дневники -- интернет-странички -- медиа -- партисипационная коммуникация -- политические дискурсы -- региональные компьюнити -- социальные медиа -- социальные сети
Аннотация: О проблеме развития политического дискурса в Финляндии в условиях развития интерактивных медиа.


Доп.точки доступа:
Хабермас, Ю.; Мак-Куэйл, Д.; Финнеман, Н. О.; Халла-Ахо, Ю.; Хейно, С.; Ванханен, М.; "Национальная коалиция", политическая партия Финляндии; Социал-демократическая партия Финляндии
Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Плохотник, Татьяна Михайловна.
    На пересечении реальности и виртуальности : "святая наука - услышать друг друга" / Татьяна Михайловна Плохотник // Библиотечное дело. - 2011. - № 11. - С. 41-44 : фот. - (Блогерская полянка) )
. - ISSN 1727-4893
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела--Нижегородская область

Кл.слова (ненормированные):
акции -- библиотеки -- библиотечное пространство -- библиотечные акции -- библиотечные блоги -- библиотечные флешмобы -- блоггинг -- блогеры -- блоги -- либмобы -- массовая работа -- профессиональный блоггинг -- российские библиотеки -- флешмобы
Аннотация: О библиотечном флешмобе (либмобе), проведенном библиотекарями Нижегородской области.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Матлина, С. Г.
    В единстве технологий : (о гуманитаризации библиотечного пространства) / С. Г. Матлина // Научные и технические библиотеки. - 2012. - № 6. - С. 60-69. - (Наша профессия) ) . - Библиогр.: с. 69 (11 назв.)
. - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78.30
Рубрики: Библиотечное дело
   Теория библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
библиотечный блоггинг -- блоги -- вебинары -- интернет-конференции -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-культурное пространство -- корпоративные проекты -- публичные библиотеки -- социально-гуманитарные инновации
Аннотация: Обоснованы значимость виртуальных коммуникаций, взаимоиспользование информационно-коммуникационных и социально-гуманитарных технологий.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Булавина, Марина Арсеньевна (кандидат филологических наук).
    Прием зачеркивания в Интернет-коммуникации / М. А. Булавина // Русский язык в школе. - 2014. - № 4. - С. 79-85. - (Вопросы культуры речи) ) . - Библиогр.: с. 85
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 81.03
Рубрики: Языкознание
   Лексикология

Кл.слова (ненормированные):
ассоциативное мышление -- блоггинг -- гипертекстовые ссылки -- групповое общение -- игровые эффекты -- интернет-коммуникации -- литуратив -- межличностное общение -- прием зачеркивания -- сетевые дневники -- языковые игры
Аннотация: Один из видов языковой игры в блогосфере и механизмы реализации игрового потенциала этого приема.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)