Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=банковские коммуникации<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Власенко, М. С.
    О работе банка с клиентами / М. С. Власенко // Деньги и кредит. - 2007. - № 12. - С. 47-50. - (Проблемы и суждения) )
. - ISSN 0130-3090
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Финансы

Кл.слова (ненормированные):
CLV -- Customer Lifetime Value -- анализ ситуации -- банки -- банковские коммуникации -- банковское обслуживание -- информация -- клиенты банков -- пожизненная ценность клиентов -- прибыльность клиентов -- прогнозирование -- сбор информации
Аннотация: В банковской практике проблемы построения взаимоотношений с клиентами являются одними из наиболее важных и актуальных. Зарубежные теоретики и практики утверждают, что стратегия ведения бизнеса, которая учитывает пожизненную ценность клиента (Customer Lifetime Value - CLV), является ключевой для компаний финансового сектора, в том числе и банков. В статье детально рассмотрена возможность внедрения подобной стратегии в работу банка.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Кравец, М. А. (канд. физ. -мат. наук, доц. каф. менеджмента).
    Формирование стратегических коммуникативных целей коммерческого банка / М. А. Кравец, И. В. Шершень // Менеджмент в России и за рубежом. - 2009. - № 3. - С. 36-42 : схемы, табл. - (Стратегический менеджмент) ) . - Библиогр.: с. 42 (6 назв. )
. - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.291.2 + 65.262
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские коммуникации -- коммерческие банки -- коммуникативное планирование -- стратегическое планирование
Аннотация: В статье представлена методология формирования стратегических коммуникативных целей коммерческого банка, ключевые разделы коммункативного плана. Сформулированы требования к процессу формирования стратегических коммункативных целей.


Доп.точки доступа:
Шершень, И. В. (канд. экон. наук, доц. каф. денег, кредита и ценных бумаг)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)