Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=ассоциативное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Беспалько, В. П.
    Отображение дидактического процесса в учебнике / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2006. - № 6. - С. 60-70. - (Коцепции и модели) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
активизация учебной деятельности -- активность -- активность учащихся -- активность учителя -- ассоциативное обучение -- гештальт-теория -- диалог -- дидактика обучения -- дидактический процесс -- задатки интеллекта -- законы педагогики -- знания -- интеллектуальные задатки -- интериоризация -- концепции учения -- мотивационные ситуации -- мотивация учения -- непроизвольная мотивация учения -- обучение -- педагогический закон -- познавательная активность -- познание -- поэтапное формирование знаний -- произвольная мотивация учения -- процесс обучения -- процесс учения -- самопроверка -- ситуации -- сихевиористическая концепция учения -- собственная учебная деятельность -- содержание обучения -- содержание учебника -- структура учебной деятельности -- тесты -- тесты-лестницы -- управление учебной деятельностью -- усвоение знаний -- учащиеся -- учебная активность -- учебная деятельность -- учебная мотивация -- учебники -- учебные предметы -- учение -- учителя -- формирование знаний -- формы обучения -- цели обучения
Аннотация: Рассмотрено отображение в учебнике дидактического процесса. Дан анализ мотивации ученика и алгоритмическое описание процесса учения.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Кайгородцева, Л. П.
    Объясняем через образ / Л. П. Кайгородцева, Л. В. Ковалевская // Русский язык в школе. - 2006. - № 2. - С. 36. - (Методическая почта) ("А я делаю так...") (Из опыта) )
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ассоциативное обучение -- ассоциативные модели -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- русский язык -- уроки русского языка
Аннотация: Об использовании ассоциативных моделей при объяснения материала на уроках русского языка.


Доп.точки доступа:
Ковалевская, Л. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Греченко, Т. Н.
    Нейронные механизмы памяти в работах Е. Н. Соколова : [Текст] / Т. Н. Греченко // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2010. - № 4. - С. 63-78. - Библиогр.: с. 77-78 (21 назв. )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
активность нейронов -- ассоциативное обучение -- внутриклеточные микроэлектроды -- внутриклеточные электрические раздражения -- исследование памяти -- концептуальная рефлекторная дуга -- концепция командных нейронов -- механизмы памяти -- молекулярно-генетический аппарат -- молекулярные механизмы памяти -- нейронные механизмы памяти -- нервная модель стимула -- обучение -- ориентировочный рефлекс -- память -- пейсмекерный потенциал -- привыкание -- процессы привыкания -- угашение ориентировочного рефлекса -- эндонейрональная пластичность
Аннотация: В статье представлены основные результаты, полученные Е. Н. Соколовым в опытах по изучению механизмов памяти. В качестве экспериментальной модели формирования следового эффекта применяется привыкание, а в качестве методов исследования - различные объективные показатели работы мозга. На основе анализа полученных данных Е. Н. Соколовым была создана концепция нервной модели стимула.


Доп.точки доступа:
Соколов, Е. Н. (ученый-психофизиолог; профессор Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)