Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=ассортиментная матрица<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Москаленко, Лилия.
    Плата за престиж / Лилия Москаленко // Эксперт. - 2008. - № 5. - С. 28-30 : 4 граф. - (Русский бизнес. Косметический рынок) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ассортиментная матрица -- гипермаркеты -- парфюмерно-косметическая розница -- парфюмерно-косметический рынок -- программы лояльности -- сетевые парфюмерно-косметические ритейлеры -- факторы конкуренции на рынке
Аннотация: Об этапах и стратегии развития парфюмерно-косметической розничной сети "Арбат Престиж" и сегодняшней ситуации на российском рынке (в связи с версией о причине ареста Владимира Некрасова - владельца сети).


Доп.точки доступа:
Некрасов, В.; "Арбат Престиж", розничная сеть
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Тюрин, Д. В.
    Методы проведения маркетингового аудита конкурентной среды региона / Д. В. Тюрин // Менеджмент в России и за рубежом. - 2012. - № 4. - С. 69-83 : рис., табл. - (Технология управления) ) . - Библиогр.: с. 83 (4 назв.)
. - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ассортиментная матрица -- аудит конкурентной среды -- источники информации о конкурентах -- конкурентная среда -- конкуренты -- конкуренция -- контент-анализ -- маркетинговый аудит -- методы сбора информации о конкурентах -- региональный рынок продаж -- стандартные легенды -- схемы распределения продукции -- ценовой мониторинг
Аннотация: О методах изучения конкуренции для деятельности отдельных рынков в рамках проведения аудита внешней среды. Приводятся основные блоки и методы сбора информации по конкурентам, методы формирования ассортиментной матрицы и ценового мониторинга. Приводится пример карты регионального рынка продаж сухих строительных смесей и схемы распределения продукции конкурентов в Тульской области.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)