Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=английский язык как иностранный<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Попова, Ж. Г. (кандидат психологических наук).
    Обучение английскому языку как иностранному в зарубежной начальной школе: современные тенденции и реалии : обзор литературы / Ж. Г. Попова // Начальная школа. - 2013. - № 5. - С. 98-101. - (Школа за рубежом) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык (образование) -- английский язык как иностранный -- дети -- зарубежная школа -- зарубежный опыт -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение английскому языку
Аннотация: Автор представляет в статье обзор современных тенденций обучения английскому языку как иностранному в начальной школе за рубежом, а также рассматривает его практическую реализацию.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Шань Ю
    Исследование роли и места лингвокультурного компонента в преподавании английского языка в Китае = A Study of the Culture lnput in College English Teaching in China : (на английском языке) / Шань Ю ; Чанчуньский университет (Китай) // Иностранные языки в высшей школе. - 2013. - № 2. - P. 97-103. - (Институт Конфуция - методике преподавания иностранных языков и культур) ) . - Библиогр.: с. 103 (11 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - ISSN 2072-7607
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   Китайско-тибетские языки--Китай

Кл.слова (ненормированные):
английский язык как иностранный -- иноязычная культура -- китайские студенты -- китайский язык -- кросс-культурная грамотность -- лингвокультурный компонент -- нефилологические специальности -- обучение английскому языку -- преподавание английского языка -- студенты -- университеты
Аннотация: В статье описываются подходы к формированию кросс-культурной грамотности при обучении студентов нефилологических специальностей английскому языку.


Доп.точки доступа:
Чанчуньский университет (Китай); Чанчуньский университет
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)