Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=анализ внешних факторов<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Верба, В. А. (канд. техн. наук; доц.).
    Модели принятия решений в слабоструктурированных системах региональной экономики / Верба В. А. // Экономический анализ: теория и практика. - 2011. - № 22. - С. 56-64. - (Экономико-математическое моделирование) ) . - Библиогр.: с. 64 (7 назв. )
. - ISSN 2073-039X
УДК
ББК 65.053 + 65в631
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ

   Математическая экономика. Эконометрика

Кл.слова (ненормированные):
анализ внешних факторов -- анализ внутренних факторов -- когнитивные модели -- модели принятия решений -- региональные социально-экономические системы -- слабоструктурированные системы региональной экономики
Аннотация: Проведен анализ внутренних и внешних факторов, влияющих на поведение региональной экономической системы. Когнитивные модели дополнены процедурами принятия решений, основанными на использовании математического аппарата задач оптимума номинала. Для региональной социально-экономической системы предложена модель принятия решений и проведен модельный эксперимент развития региона.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Хрыков, Е. Н. (доктор педагогических наук; профессор).
    Гипотеза в историко-педагогическом расследовании / Е. Н. Хрыков // Педагогика. - 2016. - № 7. - С. 103-111. - (Школа молодого ученого) ) . - Библиогр.: с. 111 (6 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
анализ внешних факторов -- анализ педагогической теории -- гипотезы -- диссертации -- диссертационные работы -- задачи исследования -- исследование педагогической практики -- исследовательские задачи -- историко-педагогические исследования -- методологические задачи -- педагогические исследования -- практическое применение результатов -- типы исследовательских задач
Аннотация: Статья посвящена обоснованию подходов к использованию гипотетической модели проведения историко-педагогических исследований. На основе анализа диссертационных работ проведена классификация задач историко-педагогических исследований и разработаны модельные образцы формулирования гипотез для каждой из групп этих заданий.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)