Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=альтернативные формы обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Шестернинов, Е.
    Педагогические тесты: надежный способ оценки и повышения уровня знаний / Е. Шестернинов // Директор школы. - 2003. - № 9. - С. 6-13
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
альтернативные формы обучения -- валидность -- диагностика знаний -- контроль знаний -- методология оценивания -- обратная связь -- оценка знаний -- педагогические тесты -- рейтинги -- сложность -- тестирование -- тесты
Аннотация: Педагогические тесты как измерительный инструмент школьных достижений. Тестирование - более качественный и объективный способ оценивания знаний учащихся. Характерные особенности тестирования вообще и и отдельных его видов в частности.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Харючи, Сергей.
    Правовая база кочевого образования / С. Харючи // Российская Федерация сегодня. - 2012. - № 23. - С. 44-45 : цв. фото. - (Общество) )
. - ISSN 0236-0918
УДК
ББК 74.04 + 67.401.12
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Ямало-Ненецкий автономный округ--Ямало-Ненецкий автономный округ

   Право

   Управление социально-культурной сферой

Кл.слова (ненормированные):
альтернативные формы обучения -- законодательство -- коренные малочисленные народы -- кочевой образ жизни -- кочевые образовательные учреждения -- малочисленные народы -- нормативные правовые акты -- образовательные процессы -- оленеводы -- педагоги -- правовая база -- традиционные формы хозяйствования -- учителя -- школы-интернаты -- этнокультурные образовательные учреждения
Аннотация: В Ямало-Ненецком автономном округе действует девять базовых законов, направленных на защиту интересов коренных малочисленных народов Севера, в которых регламентируются правовые основы их жизнедеятельности. Вместе с тем, несмотря на развитие законодательства, определяющего деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления в области образования детей коренных малочисленных народов Севера, единая система согласованных и взаимодополняющих нормативных правовых актов в настоящее время еще не сформирована.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)