Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=адаптивное тестирование<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Теленьга, А. П.
    Тестирование как одна из эффективных составляющих учебного процесса / А. П. Теленьга // Информатика и образование. - 2008. - № 12. - С. 121-122. - Библиогр.: с. 122 (4 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное тестирование -- компьютерное тестирование -- методика тестирования -- оценка знаний -- тестирование -- тесты -- учебная деятельность
Аннотация: Дан анализ эффективности тестирования в учебном процессе и дальнейшего его применения.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Гераськин, А. С.
    Технология использования компьютерных систем для обучающего теста / А. С. Гераськин // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 8. - С. 44-45. - (Учебный процесс) ) . - Библиогр.: с. 45 (2 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.57 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное тестирование -- дистанционное обучение -- компьютерные системы -- обучающие тесты
Аннотация: Рассматриваются компьютерные тестовые системы, которые применяются в современном образовании для тестового контроля знаний. Приводятся основные виды этих систем, которые могут использоваться для реализации обучающего теста.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Курдюмов, Г. М. (проф.).
    Катенатесты - для контроля знаний / Г. М. Курдюмов, О. А. Болотина, О. А. Брагазина // Высшее образование в России. - 2010. - № 6. - С. 82-84. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр.: с. 84 (3 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное тестирование -- вузы -- высшие учебные заведения -- катенатесты -- контроль знаний студентов -- студенты -- теория адаптивного тестирования -- тестовые задания -- технические вузы -- учебные курсы -- химия
Аннотация: Обсуждаются вопросы использования катенатестов как инструмента контроля знаний студентов по химии в техническом вузе.


Доп.точки доступа:
Болотина, О. А. (доц.); Брагазина, О. А. (доц.)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Горюшкин, Е. И.
    Применение нейросетевых технологий для совершенствования адаптивных тестов по информатике / Е. И. Горюшкин // Школьные технологии. - 2010. - № 5. - С. 168-175. - (Экспертиза, измерения, диагностика) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- ИНС -- КИМ -- адаптивное тестирование -- адаптивные тесты -- виды обучения -- единый государственный экзамен -- информатика (образование) -- информационная функция -- искусственные нейронные сети -- итоговый контроль -- контроль качества знаний -- контрольно-измерительные материалы -- модели нейронной сети -- нейронные сети -- нейросетевые технологии -- педагогические тесты -- персептрон Розенблатта -- тестовый метод -- тесты (образование)
Аннотация: В статье рассматривается один из вариантов усовершенствования системы контроля учебных достижений по информатике путем применения адаптивных тестов вместе с нейросетями.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Куравский, Л. С.
    Использование марковских моделей при обработке результатов тестирования / Л. С. Куравский, Г. А. Юрьев // Вопросы психологии. - 2011. - № 2. - С. 112-120. - (Теоретические сообщения) ) . - Библиогр.: с. 120-121 (18 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное тестирование -- идентификация марковских моделей -- классические теории тестирования -- марковские модели -- теория ответов на вопросы -- тестирование
Аннотация: Представлена новая технология адаптивного тестирования, основанная на использовании обучаемых структур в форме марковских моделей с дискретным и непрерывным временем. Ее особенностями являются, в частности, выявление и использование при построении расчетных оценок временной динамики изменения способности справляться с заданиями теста, а также возможность учета времени, затрачиваемого на решение тестовых задач. Разработанный подход имеет преимущества по сравнению с использованными ранее способами тестирования, что обусловлено его большей информативностью и ускорением процесса выполнения заданий.


Доп.точки доступа:
Юрьев, Г. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Машкина, В. А. (кандидат технических наук; доцент).
    Развитие дидактики Я. А. Коменского в условиях адаптивного дистанционного обучения / В. А. Машкина, О. Т. Романов, М. Н. Машкин // Педагогика. - 2014. - № 10. - С. 17-26. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 25-26 (24 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное обучение -- адаптивное тестирование -- дидактика -- дистанционное обучение -- информационно-коммуникационные технологии -- клиповое сознание -- моделирование процесса обучения -- непрерывное образование -- образовательные дистанционные технологии -- обучение -- профессиональное образование -- процесс обучения -- структура адаптивного обучения -- студенты -- формально-аналитическое восприятие -- электронное обучение -- этапы обучения
Аннотация: В статье рассматриваются особенности развития дидактики в условиях адаптивного и дистанционного обучения. Сделана попытка показать перспективы дидактики как науки об обучении в условиях внедрения в образование информационно-коммуникационных технологий.


Доп.точки доступа:
Романов, О. Т. (кандидат технических наук; доцент); Машкин, М. Н. (кандидат технических наук; доцент); Коменский, Я. А (педагог ; 1592-1670)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Амбарцумова, Элеонора Мкртычевна.
    Современные формы контроля и оценки образовательных достижений школьников / Элеонора Мкртычевна Амбарцумова // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2020. - № 1. - С. 51-59. - (Теория и методика обучения и воспитания) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2074-4935
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное тестирование -- анкетирование учителей -- компьютерное тестирование -- контроль образовательных достижений -- контрольно-оценочная деятельность -- мониторинг образовательных достижений -- образовательные достижения -- оценка образовательных достижений -- повышение квалификации -- самоподготовка учителей -- стандартизированное тестирование -- тестирование -- тестовые задания -- учителя -- формирующее оценивание -- школьники
Аннотация: Автор характеризует современные формы контроля и оценки образовательных достижений учащихся; по результатам анкетирования выявляет уровень готовности учителей к их использованию; описывает методические приемы самоподготовки учителей.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)