Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=ФГОС (образование)<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Стрелова, О. Ю. (доктор педагогических наук, профессор).
    Учитель истории, "стандарты второго поколения" и рабочие программы / О. Ю. Стрелова, Е. Е. Вяземский // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2013. - № 6. - С. 22-30 : табл. - (Дидактика и методика) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2074-4935
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС (образование) -- история (образование) -- примерные программы (образование) -- рабочие программы (образование) -- стандарты второго поколения -- тематическое планирование -- учебно-методические комплексы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные законы
Аннотация: Рассматриваются требования федеральных государственных образовательных стандартов ("стандартов второго поколения") к разработке рабочих программ по истории.


Доп.точки доступа:
Вяземский, Е. Е. (доктор педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Старобинская, Г. И. (заслуженный учитель Российской Федерации).
    Работа в парах на уроке / Г. И. Старобинская // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2013. - № 6. - С. 31-34. - (Дидактика и методика) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2074-4935
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- 6 класс -- ФГОС (образование) -- задания по истории -- парная работа (образование) -- работа в парах -- уроки истории -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Один из вариантов реализации содержания федеральных государственных образовательных стандартов - работа в парах на уроке. В статье даны примеры заданий для проведения парной работы на уроках истории в пятом и шестом классах.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Лебедков, А. М.
    Педагогическая оценка средств обучения социальным дисциплинам : (на примере педагогической экспертизы учебников истории) / А. М. Лебедков ; ИСМО РАО // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2014. - № 2. - С. 55-66. - (Дидактика и методика) (Единый учебник истории) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 2074-4935
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС (образование) -- единые учебники -- история (образование) -- педагогическая экспертиза учебников -- предметные результаты -- предметные требования -- учебники истории -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Автор обращается к проблеме соответствия учебников истории требованиям федерального государственного образовательного стандарта.


Доп.точки доступа:
ИСМО РАО
Прямая ссылка
Найти похожие

4.
0+


    Лазебникова, А. Ю. (доктор педагогических наук).
    Образовательные стандарты начала 2000-х гг.: от чего и к чему переходит школа / А. Ю. Лазебникова, Е. Л. Рутковская // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2014. - № 6. - С. 28-37. - (Дидактика и методика) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 2074-4935
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 21 в. нач.; 2004 г.; 2010 г.; 2012 г.

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС (образование) -- государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Авторами проводится сравнительный анализ аспектов, связанных с предметным содержанием образования государственных образовательных стандартов первого поколения (2004 г. ) и федеральных государственных образовательных стандартов 2010 и 2012 гг.


Доп.точки доступа:
Рутковская, Е. Л. (кандидат педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Голицина, Л. А.
    Преемственность между дошкольным и начальным образованием / Л. А. Голицина // Начальная школа. - 2014. - № 8. - С. 3-6 : табл. - (Единство образовательного пространства) ) . - Библиогр.: с. 6 (4 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС (образование) -- выпускники дошкольных образовательных учреждений -- дошкольники -- дошкольное образование -- индивидуальные характеристики -- начальное образование -- предшкольное образование -- универсальные учебные действия -- федеральные государственные образовательные стандарты -- характеристики (образование)
Аннотация: В статье анализируются содержательные стороны, целевые ориентиры Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, выделяется основание для осуществления преемственности между дошкольным и школьным образованием через диагностику степени сформированности предпосылок универсальных учебных действий. Представлен новый вариант индивидуальной характеристики выпускника дошкольного образовательного учреждения.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Галямова, Э. М. (кандидат педагогических наук).
    Достижение метапредметных результатов на уроках технологии / Э. М. Галямова // Начальная школа. - 2014. - № 8. - С. 73-79 : рис. - (Формирование общего деятельностного базиса) ) . - Библиогр.: с. 78-79 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС (образование) -- метапредметные результаты -- метапредметные требования -- начальная школа -- творческая деятельность -- технология (образование) -- уроки технологии -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Рассмотрены метапредметные требования к освоению основной образовательной программы, изложенные в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования. На конкретных примерах показаны способы достижения метапредметных результатов обучения на уроках технологии.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Климанова, Л. Ф. (кандидат педагогических наук).
    Литературное чтение и стандарты : УМК "Школа России", I класс / Л. Ф. Климанова // Начальная школа. - 2014. - № 9. - С. 25-29. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- ФГОС (образование) -- литературное чтение -- начальная школа -- учебники -- учебно-методические комплекты -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: В начальном образовании предмету "литературное чтение" отводится особое место, поскольку здесь формируются важные общеучебные навыки и коммуникативно-речевые умения. Автор статьи отмечает, что учебно-методический комплект по литературному чтению для 1-го класса и одна из его составляющих - учебник "Литературное чтение" (авторы: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. Голованова и др. ) - направлены на реализацию поставленных в Федеральных государственных образовательных стандартах (ФГОС) образовательных, воспитательных и развивающих задач.


Доп.точки доступа:
Климанова, Л. Ф.; Горецкий, В. Г.; Голованова, М. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)