Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=Теория педагогики<.>)
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-24 
1.


    Данилюк, А. Я.
    Проблема эмпирического и теоретического в отечественной педагогике / А. Я. Данилюк // Педагогика. - 1997. - № 5. - С. 42-46
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
отечественная педагогика -- педагогика -- теоретическое (педагогика) -- теория педагогики -- эмпирическая педагогика -- эмпирическое (педагогика)

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Панаиотиди, Э.
    В поисках утраченной субъективности / Э. Панаиотиди // Свободная мысль - XXI. - 1997. - № 10. - С. 96-105
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- постмодернизм (педагогика) -- постмодернистские теории -- теория педагогики
Аннотация: О постмодернистских теориях в педагогике.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Филонов, Г. Н.
    Социально-педагогическая теория: сущность и тенденции развития / Г. Н. Филонов // Педагогика. - 1997. - № 6. - С. 36-42
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагогические теории -- социально-педагогические теории -- теория педагогики

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Лихачев, Б. Т.
    Основные категории педагогики / Б. Т. Лихачев // Педагогика. - 1999. - № 1. - С. 10-19
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
категории педагогики -- критерии педагогики -- научная педагогика -- педагогика -- теория педагогики

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Днепров, С. А.
    Эвристический потенциал категории "незнание" / С. А. Днепров // Педагогика. - 1999. - № 1. - С. 116-122
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
категории (педагогика) -- методология (педагогика) -- назнание (педагогика) -- педагогические исследования -- теория педагогики -- эвристический потенциал

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    А.В.Запорожец и его научная школа // Дошкольное воспитание. - 2001. - № 2. - С. 49-58

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
Запорожец А.В. -- дошкольное воспитание -- наука -- научные школы -- персоналии -- теория педагогики -- ученые

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Горский, В. А.
    Становление и социальное самоопределение личности в системе дополнительного образования / В. А. Горский // Дополнительное образование. - 2001. - № 9. - С. 3-7. - (Вопросы теории) )

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
внешкольная работа -- дополнительное образование -- личность -- образование -- самоопределение личности -- содержание дополнительного образования -- содержание образования -- социальное самоопределение -- становление личности -- теория педагогики

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Симонова, Л. П.
    Об экологизации в системе школьного и дополнительного образования младших школьников и подростков / Л. П. Симонова // Дополнительное образование. - 2001. - № 9. - С. 8-12. - (Вопросы теории) )

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
внешкольная работа -- дополнительное образование -- младшие школьники -- образование -- подростки -- природосообразность -- старшеклассники -- теория педагогики -- школьники -- школьное образование -- экологизация образования -- экологическое образование

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Поддьяков, Н.
    Проблемы психического развития ребенка / Н. Поддьяков // Дошкольное воспитание. - 2001. - № 9. - С. 68-75. - (Вопросы теории) )

Рубрики: Образование. Педагогика
   Психология

Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- обучение -- проблемное обучение -- проблемы психического развития -- психическое развитие -- развитие психическое -- развитие творческих способностей -- творчество -- теория педагогики

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Фомичева, И. Г.
    Теоретико-методологические основания структуризации педагогического знания / И.Г.Фомичева // Педагогика. - 2001. - № 9. - С. 11-19
ББК 74

Кл.слова (ненормированные):
Антропоцентристская модель -- Воспитание -- Закономерности -- Методологическое знание -- Модели воспитания -- Натурцентристская модель -- Педагогическая наука -- Педагогические законы -- Педагогические знания -- Педагогические исследования -- Подходы -- Систематизация педагогических знаний -- Социоцентристская модель -- Структуризация -- Теоретико-методологические основы -- Теория педагогики -- Теоцентристская модель -- Философско-мировоззренческий уровень

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Мехонцева, Д. М.
    Объективные законы-основание для теории педагогики / Д.М.Мехонцева // Школьные технологии. - 2002. - № 1. - С. 20-27. - (Технологизация образования:Теория и опыт) )
ББК 74.00

Кл.слова (ненормированные):
Закон сохранения систем -- Закон целесообразного управления -- Закономерности -- Законы природы -- Объективные законы -- Педагогика -- Теория педагогики

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Способы представления теоретических знаний в курсе педагогики для будущих учителей, "круглый стол" (2003 ; Москва).
    Способы представления теоретических знаний в курсе педагогики для будущих учителей / Публ. подготовили Р. С. Бозиев, Л. П. Стрельницкая // Педагогика. - 2004. - № 8. - С. 3-17. - ("Круглый стол") )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование, 2003 г.

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- высшее образование -- история педагогики -- межнаучные связи -- модульное обучение -- педагогические учебники -- подготовка учителей -- практическая деятельность -- содержание образования -- сравнительная педагогика -- теоретические знания -- теория педагогики -- учебники педагогики
Аннотация: "Круглый стол" посвящен способам предоставления педагогического знания и его содержанию.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Ильясов, Д. Ф. (канд. пед. наук).
    Проектирование педагогических теорий / Д. Ф. Ильясов // Педагогика. - 2004. - № 9. - С. 13-21. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 21 (9 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
вариативность -- категории педагогики -- методология педагогики -- педагогические категории -- педагогические теории -- принцип вариативности -- проектирование педагогической теории -- синергизм -- системность -- теория педагогики
Аннотация: В статье изложены необходимые основания, общие для всех педагогических теорий.


Доп.точки доступа:
Коротяев, Б. И.; Гершунский, Б. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Добрынин, М. (д-р пед. наук, проф.).
    Будем размышлять, делать выбор, смотреть в будущее / М. Добрынин, Е. Куля // Педагогика. - 2004. - № 9. - С. 100-103. - (Критика и библиография) )
. - Рец. на кн.: Педагогика : академический учебник : в 2 т. / под. науч. ред. З. Квецинского, Б. Сливерского.- Варшава : Научное гос. изд-во, 2003. . - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Польша

Кл.слова (ненормированные):
академические учебники -- рецензии -- теория педагогики -- учебники -- учебники по педагогике -- школоведение
Аннотация: О новом учебнике по педагогике для будущих учителей.


Доп.точки доступа:
Куля, Е.
Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Наталов, Г. Г.
    Принц крови и Золушка педагогики : (посвящается кафедре педагогики РГУФКа, которая учила и учит нас, куда и как вести детей) / Г. Г. Наталов // Теория и практика физической культуры. - 2004. - № 9. - С. 7-15. - (На перекрестке дорог) ) . - Библиогр.: с. 15 (26 назв. )
. - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Российская Федерация--Москва (город)

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- кафедра педагогики -- педагогическая наука -- развивающая педагогика -- теория педагогики -- физическая культура
Аннотация: Теория и стратегия развивающего обучения, нацеленного на воспитание гармонично развитой личности.


Доп.точки доступа:
Российский государственный университет физической культуры, спорта и туризма
Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Боревская, Н. Е. (д-р истор. наук).
    Россия и мир : XII Всемирный конгресс по сравнительной педагогике / Н. Е. Боревская // Педагогика. - 2005. - № 2. - С. 3-12. - Библиогр.: с. 12 (7 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования, 2004 г.

Кл.слова (ненормированные):
глобализация -- конгрессы -- конфликты -- критическая педагогика -- методология сравнительной педагогики -- педагогика позитивных конфликтов -- сравнительная педагогика -- теория педагогики
Аннотация: Обзор основных тем и проблем сравнительной педагогики, обсуждаемых на конгрессе.


Доп.точки доступа:
XII Всемирный конгресс по сравнительной педагогике
Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Меламуд, Вадим Эмильевич (канд. пед. наук).
    Компьютер и педагогические технологии в современной школе / В. Э. Меламуд // Мир образования - образование в мире. - 2005. - № 3. - С. 201-206. - (Информатика и педагогическая информация) (Информатика) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- компьютеризация -- педагогические технологии -- теория педагогики -- технология обучения -- учебный процесс
Аннотация: Рассмотрены термины "педагогическая технология" и "технология обучения". Выделены и проанализированы наиболее существенные признаки и функции технологии обучения, предложен алгоритм образовательной концепции.

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Вульфов, Борис Зиновьвич (д-р пед. наук, профессор).
    Педагогическое сопровождение: явление и процесс / Б. З. Вульфов // Мир образования - образование в мире. - 2006. - № 2. - С. 43-53. - (Мир образования) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
дети -- одаренные дети -- педагоги -- педагогические термины -- педагогическое сопровождение -- самостоятельность -- теория педагогики -- термины (педагогика) -- школьники
Аннотация: Рассматривается психолого-педагогическая сущность понятия "педагогическое сопровождение". Смысл педагогического сопровождения автор видит в поддерживании, стимулировании и развитии позитивной активности и самостоятельности самих школьников.

Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Корнетов, Г. Б. (д-р пед. наук).
    Технологии в педагогике и образовании: современные подходы и интерпретации / Г. Б. Корнетов // Завуч. - 2005. - № 1. - С. 110-122. - (Образовательные технологии) ) . - Библиогр. в примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
образовательные технологии -- педагогические понятия -- педагогические технологии -- российские ученые -- теория педагогики
Аннотация: История возникновения понятия "педагогическая технология". Трактовка термина российскими учеными-педагогами. Условия, возможности и границы ее применения.


Доп.точки доступа:
Смирнов, С. А.; Колесникова, И. А.; Бондаревская, Е. В.; Загвязинский, В. И.; Селевко, Г. К.; Гузеев, В. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Корнетов, Г. Б.
    Феномен дисциплины в истории и теории педагогики / Г. Б. Корнетов // Школьные технологии. - 2006. - № 5. - С. 45-50. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- дисциплина -- история педагогики -- пансофическая школа -- педагоги -- педагогика -- программы дисциплины -- свободное воспитание -- теория педагогики -- школы
Аннотация: Представлены различные интерпретации феномена дисциплины.


Доп.точки доступа:
Коменский, Я. А.; Нилл, А.; Гессен, С. И.; Соловейчик, С. Л.; Каптерев, П. Ф.; Кривцов, С. В.; Локк, Дж.; Кант, И.; Дистервег, А.; Лизинский, В. М.; Гербарт, И. Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-20    21-24 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)