Поисковый запрос: (<.>K=Развитие способностей<.>) |
Общее количество найденных документов : 78
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Филдз, Дуглас. Вещественность белого вещества / Дуглас Филдз ; перевод Б. В. Чернышев> // В мире науки. - 2008. - № 6. - С. 38-45 : 8 рис, 1 фото. - (Наука о мозге) ) . - Библиогр.: с. 45 (4 назв. )
. - ISSN 0208-0621ББК 28.707.3 Рубрики: Биология Физиология человека Кл.слова (ненормированные): ДТ-МРТ -- асконы -- белое вещество -- высшая нервная деятельность -- головной мозг -- диффузионно-тензорная магниторезонансная томография -- когнитивные способности -- магниторезонансная томография -- миелин -- миелинизация асконов -- мозг -- навыки деятельности -- нейробиология -- нейрофизиология -- психические расстройства -- развитие способностей -- расстройства психики -- совершенствование навыков -- способности -- томография -- умственные способности Аннотация: Роль белого вещества головного мозга (миелина) в обучении, развитии способностей и совершенствовании навыков.
Доп.точки доступа: Чернышев, Б. В. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Горячева, Татьяна. Одаренные дети глазами нейропсихолога : текст / Татьяна Горячева ; беседовала Ася Штейн> // Здоровье школьника. - 2010. - № 3. - С. 16-18 : 2 фот. - (Тема номера) )
. - ISSN 1818-099XББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): вундеркинды -- гениальные дети -- гении -- дети -- дети-гении -- детская психология -- дизонтогенез -- интервью -- одаренность детей -- одаренные дети -- психология детей -- развитие детей -- развитие способностей -- способности детей -- талантливые дети -- таланты Аннотация: Что такое одаренность: по сути это нарушение нормального своевременного развития, как родителям правильно воспитывать одаренного ребенка.
Доп.точки доступа: Штейн, Ася Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Майяр, Катрин. На чем основаны наши предчувствия? / К. Майяр ; художник И. Аксенова> // Psychologies = Психология. - 2013. - № 7. - С. 106-109. - (Досье) )
. - ISSN 1817-4582ББК 88.3 Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): интуиция -- психологические тесты -- развитие интуиции -- развитие способностей -- способности Аннотация: Об источниках нашей интуиции, и каким образом можно развить ее.
Доп.точки доступа: Аксенова, Инга \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Чошанов, М. ТМИ-теория множественности интеллекта / М. Чошанов> // Директор школы. - 2000. - № 3. - С. 69-75
Кл.слова (ненормированные): Гарднер Г. -- ТМИ -- интеллект -- развитие способностей -- способности -- теории -- теория множественности интеллекта -- типы интеллекта
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Козвонина, В. П. Развитие творческих способностей учащихся в ходе выполнения работ по мотивам дымковской игрушки / В. П. Козвонина> // Начальная школа. - 2000. - № 11. - С. 65-70
Кл.слова (ненормированные): декоративно-прикладное искусство -- дымковская игрушка -- игрушки -- искусство -- младшие школьники -- народное искусство -- начальная школа -- развитие способностей -- способности -- творческие способности -- учащиеся
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Дмитрова, В. М. Развитие творческих способностей учащихся в группах продленного дня / В. М. Дмитрова> // Образование в современной школе. - 2001. - № 1. - С. 41-45
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): внешкольная работа -- воспитание -- группы продленного дня -- продленка -- развитие способностей -- способности -- творческие способности
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Прядехо, А. А. Алгоритм развития познавательных способностей учащихся / А.А.Прядехо> // Педагогика. - 2002. - № 3. - С. 8-15
ББК 74.202
Кл.слова (ненормированные): Алгоритмы развития -- Анализ -- Воображение -- Дидактические методы -- Интеллектуальные процессы -- Классификация -- Методы обучения -- Мышление -- Обобщения -- Память -- Познавательные способности -- Развитие способностей -- Синтез -- Способности -- Учебный процесс
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Бывальцева, М. В. Развитие творческих способностей ученика в процессе создания художественного образа человека / М. В. Бывальцева> // Начальная школа. - 2002. - № 4. - С. 62-66. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Москва Кл.слова (ненормированные): методика обучения -- методика преподавания -- начальная школа -- начальные классы -- образ человека -- опыт работы -- педагогический опыт -- развитие способностей -- рисование -- рисунки детей -- способности -- творческая деятельность -- творческие способности -- художественное воображение -- художественное развитие -- художественное творчество Аннотация: Опыт работы учителя N 1173 Москвы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Благирева, Г. В. Праздничное полотенце / Г. В. Благирева> // Начальная школа. - 2002. - № 4. - С. 67-68. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Ярославль Кл.слова (ненормированные): ИЗО -- изобразительная деятельность -- изобразительное искусство -- методика обучения -- методика преподавания -- начальная школа -- начальные классы -- опыт работы -- педагогический опыт -- развитие способностей -- рисование -- рисунки детей -- творческая деятельность -- творческие способности -- уроки Аннотация: Опыт работы учителя N 36 г.Ярославля по изобразительному искусству.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Айгишева, А. В. Дымковская игрушка / А. В. Айгишева> // Начальная школа. - 2002. - № 4. - С. 68. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Башкортостан Кл.слова (ненормированные): глина -- дымковские игрушки -- игрушки -- методика обучения -- методика преподавания -- начальная школа -- начальные классы -- опыт работы -- педагогический опыт -- пластилин -- развитие способностей -- творческая деятельность -- творческие способности -- технология -- уроки Аннотация: Опыт работы учителя начальных классов средней школы N 24 г. Белорецка Башкортостана.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Филатова, Г. В. Из ячеек от конфетных коробок / Г. В. Филатова> // Начальная школа. - 2002. - № 4. - С. 69. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Вологодская область Кл.слова (ненормированные): аппликации -- конфеты -- коробки -- методика обучения -- методика преподавания -- начальная школа -- начальные классы -- опыт работы -- педагогический опыт -- развитие способностей -- творческая деятельность -- творческие способности -- технология -- уроки Аннотация: Опыт работы учителя средней школы Череповецкого района Вологодской области.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Молодцова, Н. Г. (канд. психол. наук). Развитие у младших школьников способности понимать смысл зрительного образа / Н. Г. Молодцова> // Начальная школа. - 2004. - № 2. - С. 87-93. - (Модернизация школы: Нижегородский опыт) (Новые образовательные технологии) ) . - Библиогр.: с. 93 (6 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 88.8 + 74.202 Рубрики: Психология Детская психология--Нижегородская область Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): Образ и мысль (образоват. программа) -- визуальная культура -- визуальное мышление -- дидактика -- зрительные образы -- идеи -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- новые образовательные технологии -- образовательные программы -- образовательные технологии -- обучение -- педагогическая психология -- развитие способностей -- региональный компонент -- смысл зрительного образа -- способности -- технологии обучения -- уроки Аннотация: Представлены идеи, способствующие более эффективному развитию визуального мышления младших школьников. Эти идеи нашли свое отражение в культурно-образовательной программе "Образ и мысль", региональный вариант которой активно применяется в ряде школ Нижегородской области. Предмет "Образ и мысль" введен в региональный базисный план в качестве школьного компонента. Наряду с этим, технологию визуального мышления можно использовать и на других уроках, в различных видах работы со зрительными рядами.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Азаров, Ю. Сверхзадача и развитие таланта / Ю. Азаров> // Воспитание школьников. - 2004. - № 1. - С. 45-47. - (Наши профессиональные умения) )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): педагогическое мастерство -- развитие способностей -- развитие таланта -- развитие творческих способностей -- талант Аннотация: Каждый ребенок может обнаружить и развить свой талант и каждый воспитатель способен оказать ему помощь в этом.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Цеков, Х. О развитии творческих способностей учащихся при использовании графического метода / Х. Цеков, В. Вановская> // Физика в школе. - 2002. - № 5. - С. 27-29. - (Методика. Обмен опытом) )
. - ISSN 0130-5522ББК 22.31 Рубрики: Физика Теоретическая физика Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): графические задачи -- графический метод -- задачи по физике -- обучение физике -- развитие способностей -- решение задач -- творческие способности учащихся -- учащиеся -- физические задачи Аннотация: Методика решения графических задач творческого характера, с помощью которой можно следить за уровнем сформированности у учащихся умений пользоваться графическим методом и эффективно управлять их умственной деятельностью.
Доп.точки доступа: Вановская, В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Панова, Е. Н. Развитие познавательных способностей у детей дошкольного возраста / Е. Н. Панова> // Начальная школа. - 2002. - № 6. - С. 56-58. - Библиогр.: 4 назв.
. - ISSN 0027-7371ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): детские сады -- дошкольники -- дошкольный возраст -- подготовительные группы -- познавательные способности -- развитие способностей Аннотация: Приводятся примеры занятий в подготовительной группе детского сада.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Кузнецов, В. Координационные способности и основы их развития / В Кузнецов> // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2003. - № 4. - С. 53-59
ББК 75
Кл.слова (ненормированные): Координационные способности -- Нагрузка -- Ориентирование в пространстве -- Равновесие -- Развитие способностей -- Статокинетическая устойчивость -- Физическая подготовка -- Физкультура и спорт
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Овсянникова, Л. В. Факультативный курс по математике / Л. В. Овсянникова> // Начальная школа. - 2005. - № 9. - С. 29-33. - (Челябинск: вузовская подготовка учителя начальных классов) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): математика -- математические способности -- младшие школьники -- начальная школа -- начальные классы -- опыт работы -- развитие способностей -- спецкурсы -- творческие лаборатории -- творческие объединения Аннотация: Из опыта работы творческой математической лаборатории для учащихся начальных классов средней общеобразовательной школы N 121 г. Челябинска.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Волченкова, И. С. Развитие интеллектуальных способностей школьников 7-х классов на дополнительных занятиях по физике / И. С. Волченкова> // Образование в современной школе. - 2005. - № 6. - С. 34-40. - (Делимся опытом) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.- Ил.: фот., 2 рис.
. - ISSN 1609-7432ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 7 класс -- внеклассная работа -- внеурочная деятельность -- дидактические материалы -- дополнительные занятия -- задания -- задачи по физике -- занятия по физике -- интеллектуальные способности -- исследовательский рефлекс -- опыты -- познавательная деятельность -- развитие способностей -- факультативы по физике -- физика -- физические опыты Аннотация: Предлагается описание трех первых занятий по физике со способными учениками в творческой группе "Интеллектуальная".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Добротворский, И. Как развить и реализовать свои способности / И. Добротворский> // Воспитание школьников. - 2005. - № 9. - С. 65-68. - (Для бесед со школьниками) )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200.51 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): беседы -- воспитание школьников -- выдающиеся личности -- выдающиеся люди -- достижения -- методические материалы -- нравственное воспитание -- развитие способностей -- реализация способностей -- самоуважение -- способности -- тесты -- цели -- школьники Аннотация: Методические рекомендации для проведения бесед со школьниками на тему развития и реализации своих способностей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Кроль, В. М. Можно ли определять и развивать свои способности? / В. М. Кроль> // Энергия: экономика, техника, экология. - 2006. - № 2. - С. 67-69
. - ISSN 0233-3619ББК 88.35 Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): измерение способностей -- измерительный подход -- личность -- развитие способностей -- способности -- тестирование способностей -- тесты -- типы способностей Аннотация: Измерительный подход в определении способностей личности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|