Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (3)
Поисковый запрос: (<.>K=Практические психологи<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20
1.


    Забродин, Ю. М. (доктор психологических наук; проректор).
    О глобальном и сакральном в работе психолога / Ю. М. Забродин ; беседовала О. Решетникова // Школьный психолог - Первое сентября. - 2013. - № 5. - С. 54-57 : 1 фото. - (Из первых рук) )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
беседы -- практическая психология образования -- практические психологи -- психологи-педагоги -- психологическая поддержка учащихся -- психологическая служба в школе -- психологическое сопровождение -- работа психолога в школе -- современная психологическая служба -- функции психологов-педагогов -- функции школьной психологической службы -- цели работы психологической службы -- школьные психологи
Аннотация: Беседа с доктором психологических наук Ю. М. Забродиным о задачах психологической службы в современной школе.


Доп.точки доступа:
Решетникова, О. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Все болезни от нервов / коммент. Инна Хамитова // Здоровье. - 2015. - № 1/2 (713). - С. 44-46 : фот. - (Люди) (Психология) )
. - ISSN 0044-1945
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
практические психологи -- практические рекомендации -- психотерапевты -- психотерапия -- психотренинги -- стрессы
Аннотация: О том, чем опасен стресс для здоровья и как защититься от его воздействия.


Доп.точки доступа:
Хамитова, Инна (клинический психолог) \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Подольский, А.
    Другой лик академической психологии / С зам.декана факул.психол. МГУ А.И.Подольским беседует М.Сартан // Школьный психолог. - 2002. - № 8. - С. 4. - (Из первых рук) )
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
Научная психология -- Подготовка психологов -- Практические психологи -- Психолог в школе -- Психологи -- Психология -- Сотрудничество -- Школьный психолог

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Семаго, Н.
    Вопросы и ответы / Н.Семаго // Школьный психолог. - 2002. - № 8. - С. 11
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- Младшие школьники -- Начальная школа -- Отбор -- Первоклассники -- Поступление в школу -- Практические психологи -- Работоспособность -- Собеседование -- Тестирование -- Школьный психолог

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Ахметшина, Э. Н.
    Исследование влияния специальной переподготовки на профессиональное самосознание : на материале лонгитюдного исследования практических психологов образования / Э. Н. Ахметшина, Т. А. Попова, И. Ф. Сибгатуллина // Прикладная психология. - 2002. - № 4. - С. 13-27. - (Образование) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 88.41
Рубрики: Психология
   Психология труда

Кл.слова (ненормированные):
лонгитюдные исследования -- педагоги-психологи -- переподготовка педагогов-психологов -- практические психологи -- профессиональное самосознание -- психологи образования -- психология образования -- реформирование образования -- специальная переподготовка -- школьные психологи
Аннотация: О переподготовке педагогов-психологов из числа педагогов.


Доп.точки доступа:
Попова, Т. А.; Сибгатуллина, И. Ф.; Асмолов, А. Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Беличева, Светлана (профессор).
    У истоков социальной работы : из истории создания и работы Консорциума "Социальное здоровье России" / Светлана Беличева // Социальная работа. - 2006. - № 2. - С. 24-25. - (История социальной работы в России) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.272 + 63.3(2)
Рубрики: Экономика
   Социальная помощь, 1991-2006 гг.

   История

   История России

Кл.слова (ненормированные):
история социальной работы -- книжно-журнальные издательства -- практические психологи -- психологические консультации -- социальные консорциумы -- социальные программы -- социальные работники
Аннотация: О работе Консорциума "Социальное здоровье России", который был учрежден 25 октября 1991 г. Консорциум за 15 лет своего существования создал свое специализированное книжно-журнальное издательство, образовательный центр для обучения социальных работников и практических психологов, психологическую консультацию.


Доп.точки доступа:
"Социальное здоровье России", консорциум; Социальное здоровье России, консорциум
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Серый, А. (доцент).
    Становление компетентности практического психолога / А. Серый // Высшее образование в России. - 2005. - № 5. - С. 63-66. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр.: с. 66 (7 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- обучение студентов -- подготовка практических психологов -- подготовка специалистов -- практические психологи -- психологи -- специалисты -- студенты -- тренинговое обучение -- учебные заведения
Аннотация: Об обучении студентов старших курсов социально-психологического факультета Кемеровского государственного университета, специализирующихся на психологии.


Доп.точки доступа:
Кемеровский государственный университет
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Зинина, С. М. (канд. психол. наук; ст. преподаватель).
    Специфика и условия оптимального использования классических волшебных сказок в деятельности детского практического психолога / Снежана Михайловна Зинина // Психолог в детском саду. - 2006. - № 1. - С. 50-61. - (Диагностика, психокоррекция, психотерапия) ) . - Библиогр.: с. 61 (14 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
волшебные сказки -- дошкольники -- практические психологи -- психодиагностика -- психологическая диагностика -- сказкотерапия
Аннотация: В последние годы среди практических психологов широкое распространение получила идея сказкотерапии.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Кисова, В. В. (канд. психол. наук; ст. преподаватель).
    Диагностика и становление способности к саморегуляции у старших дошкольников / Вероника Вячеславовна Кисова // Психолог в детском саду. - 2006. - № 1. - С. 62-72. - (Диагностика, психокоррекция, психотерапия) ) . - Библиогр.: с. 71-72 (27 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- практические психологи -- психодиагностика -- психокоррекция -- психологическая диагностика -- психотерапия -- саморегуляция дошкольников -- становление саморегуляции -- старшие дошкольники
Аннотация: Реализация критериально-ориентированного принципа дает возможность определить уровень индивидуальных достижений испытуемого в становлении саморегуляции, обнаружить пробелы в формировании изучаемой способности и осуществить ее коррекцию.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Колесникова, О. Н. (педагог психолог).
    Методика изучения особенностей отношения ребенка к себе, значимым взрослым и сверстникам, определения статусного места в группе / Оксана Николаевна Колесникова // Психолог в детском саду. - 2006. - № 1. - С. 73-78. - (Диагностика, психокоррекция, психотерапия) ) . - Библиогр.: с. 78 (8 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
взаимоотношения детей -- диагностика самооценки -- дошкольники -- практические психологи -- психодиагностика -- психологическая диагностика -- самооценка
Аннотация: Методика "Вернисаж" может быть использована в диагностике самооценки ребенка и особенностей его отношений с окружающими: родителями, сиблингами, значимыми взрослыми и сверстниками.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Валитова, И. Е. (канд. психол. наук; доцент; зав. каф.).
    Дневник развития особого ребенка (глазами мамы и психолога) / Ирина Евгеньевна Валитова // Психолог в детском саду. - 2006. - № 1. - С. 93-110. - (Тематические сообщения) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дневники практических психологов -- дошкольники -- поведение детей -- практические психологи -- темперамент -- тревожность (психология)
Аннотация: Дневник работы практического детского психолога с детьми необычного развития.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Меньшиков, П. В. (канд. психол. наук; доцент).
    Аффективно-потребностная и поведенческая сферы личности социально-дезадаптированного дошкольника / Петр Викторович Меньшиков // Психолог в детском саду. - 2006. - № 1. - С. 111-115. - (Тематические сообщения) ) . - Библиогр.: с. 115 (9 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дезадаптация -- дезадаптированные дети -- дошкольники -- поведение детей -- практические психологи -- социальная дезадаптированность
Аннотация: Социальная дезадаптированность, принявшая в последнее время форму "социального сиротства", выступает негативным фактором, затрагивающим многие сферы личности ребенка, а потому требующим пристального внимания исследователей.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Павлов, И. В. (психолог).
    История о коте-психологе / И. В. Павлов // Психолог в детском саду. - 2006. - № 1. - С. 116-119. - (Тематические сообщения) ) . - Библиогр.: с. 119 (1 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
детские психологи -- дошкольники -- практические психологи -- психологическая помощь -- сказкотерапия
Аннотация: Важно формировать у детей некий образ психолога, отличный от роли врача, учителя или родителя. Свое представление о психологе дети вынесут из собственного опыта взаимодействия с ним. Задача психолога - попытаться с самой первой встречи сделать этот опыт положительным и приятным каждому ребенку.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Красавцева, Л. Е.
    Адаптация как условие вхождения личности в социум / Л. Е. Красавцева // Среднее профессиональное образование. - 2010. - № 6. - С. 54-55. - (Школа педагога) ) . - Библиогр.: с. 55 (5 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- адаптация личности -- практические психологи -- процессы адаптации -- психологическая адаптация -- социальная адаптация -- социум
Аннотация: Одним из направлений деятельности практического психолога является адаптация индивида к социуму. Понятие "адаптация" рассматривается с биологической, социальной и психологической точек зрения. Приводятся некоторые социально-психологические концепции процесса адаптации и его эффективности.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Степанова, Марина (кандидат психологических наук).
    Добрая сказка о детстве : роль чтения в жизни практического психолога / М. Степанова // Школьный психолог - Первое сентября. - 2012. - № 2. - С. 4-6 : 2 ил. - (Гильдия) )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
анализ -- взрослые -- дети -- книги -- практические психологи -- родители -- роль чтения -- семейное чтение -- сопереживание -- феномен горькой конфеты
Аннотация: Рассказывается о роли чтения в профессиональной жизни практикующего психолога на примере книги Н. Шнирмана "Счастливая девочка", изданной в Москве в 2011 году.


Доп.точки доступа:
Шнирман, Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Степанова, Марина (кандидат психологических наук).
    На языке детства / М. Степанова // Школьный психолог - Первое сентября. - 2014. - № 1. - С. 4-7 : 3 ил. - (Гильдия) )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
анализ -- взрослые -- дети -- книги -- практические психологи -- профессиональное чтение -- профессиональные трудности -- психология чтения -- роль чтения -- школьные психологи
Аннотация: Размышление о книгах, помогающих психологам преодолевать профессиональные трудности.

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Литвинова, Е. (кандидат психологических наук).
    Делаем карьеру! : о профессиональном росте практического психолога / Е. Литвинова // Школьный психолог - Первое сентября. - 2015. - № 3. - С. 44-45. - (Точка зрения) )
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
карьера психологов -- карьерные рост -- практические психологи -- профессионализм психологов -- профессиональный рост
Аннотация: О карьере практического психолога.

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Степанова, Марина.
    [Рецензия] / Марина Степанова // Управление школой - Первое сентября. - 2015. - № 5/6. - С. 62. - (Книжная полка) (Рецензии) )
. - Рец. на кн.: Дубровина И. В. Практическая психология в лабиринтах современного образования: монография / И. В. Дубровина. - Москва : НОУ ВПО "МПСУ", 2014.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
директора школ -- монографии -- организация образования -- практические психологи -- психологи -- рецензии -- учебники -- школьные психологи -- школьные психологические службы


Доп.точки доступа:
Дубровина, И. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Решетникова, О.
    Заимствования из интернета: крадем или цитируем? / О. Решетникова // Школьный психолог - Первое сентября. - 2015. - № 7/8. - С. 54-56. - (Точка зрения) )
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
авторские разработки -- заимствования -- интернет -- практические психологи -- публикации
Аннотация: Об использовании чужих текстов при соблюдении ряда условий.

Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Степанова, Марина (педагог-психолог).
    Чего ждать от специалистов, которые не определились со своими профессиональными обязанностями? / Марина Степанова // Управление школой - Первое сентября. - 2015. - № 10. - С. 50-53 : рис. - (Наука управлять) (Коллектив) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
методическое обеспечение -- образовательные учреждения -- педагоги-психологи -- практические психологи -- профессия психолога -- школы -- школьная психологическая служба -- школьные психологи
Аннотация: В нынешних условиях пересматриваются все аспекты школьного образования. И вот уже который раз на повестке дня стоит вопрос о том, нужен ли психолог школе - детям и их родителям, педагогам и администрации, и в случае утвердительного ответа, что именно с его приходом меняется к лучшему.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)