Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (68)
Поисковый запрос: (<.>K=Пиаже<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18
1.


    Брангье, Ж.
    Беседы с Жаном Пиаже / Ж. Брангье // Психологический журнал. - 2001. - Т. 22, № 6. - С. 107-110
. - Начало: N 2
ББК 88.1
Рубрики: Психология
   История психологии

Кл.слова (ненормированные):
беседы -- психологи -- ученые


Доп.точки доступа:
Пиаже, Ж.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Брунер, Дж.
    Торжество разнообразия: Пиаже и Выготский / Дж. Брунер // Вопросы психологии. - 2001. - № 4. - С. 3-13
ББК 88.1
Рубрики: Психология
   История психологии

Кл.слова (ненормированные):
Выготский Л. -- Пиаже Ж. -- психологи -- разум

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Степанова, М.
    Жан Пиаже и диагностика одаренности / М. Степанова // Школьный психолог. - 1998. - № 38. - С. 6
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
диагностика одаренности -- одаренность -- одаренные дети


Доп.точки доступа:
Пиаже, Ж.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Камии, К.
    Теория Пиаже и обучение арифметике / К. Камии // Перспективы. Вопросы образования. - 1997. - Т. 26, № 1. - С. 101-112
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--США

Кл.слова (ненормированные):
арифметика -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- математика -- обучение -- познавательное развитие -- познание -- развивающее образование -- развивающее обучение -- физическое познание -- школьное обучение


Доп.точки доступа:
Пиаже, Ж (психолог)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Такидзава, Т.
    Распространение теории Пиаже в Японии и ее влияние на образование / Т. Такидзава // Перспективы. Вопросы образования. - 1997. - Т. ХХVI. (№ 1). - С. 113-119
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Япония

Кл.слова (ненормированные):
зарубежные страны -- зарубежный опыт -- математика -- психология -- теория Пиаже


Доп.точки доступа:
Пиаже, Ж (психолог)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Марти, Э.
    Пиаже и школьное образование: социокультурная проблема / Э. Марти // Перспективы. Вопросы образования. - 1997. - Т. ХХVI. (№ 1). - С. 141-158
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
зарубежные страны -- зарубежный опыт -- математика -- обучение -- психология -- социокультурные проблемы -- школьное образование


Доп.точки доступа:
Пиаже, Ж (психолог)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Фридман, Л. М.
    Еще один взгляд на феномен Пиаже / Л. М. Фридман // Вопросы психологии. - 1999. - № 6. - С. 48-53
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   История психологии

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дошкольники -- дошкольный возраст -- психологи -- эгоцентризм


Доп.точки доступа:
Пиаже, Ж.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Степанов, С.
    Как сделать мир удобным / С.Степанов // Школьный психолог. - 2002. - № 9. - С. 5. - (Тезаурус) )
ББК 88.8 + 74.200

Кл.слова (ненормированные):
Адаптация -- Аутизм -- Бессознательные влечения -- Воспитание -- Генетическая психология -- Динамическая адаптация -- Кеннон У. -- Личность -- Мир -- Опасности -- Пиаже -- Приспособляемость -- Психоанализ -- Психоаналитическая терапия -- Селье Г. -- Сенсорная адаптация -- Социализация личности -- Социальная адаптация -- Среда -- Статическая адаптация -- Фрейд З. -- Фромм -- Я

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Хозиев, В. Б.
    О валидности формирующего метода / В. Б. Хозиев // Вопросы психологии. - 2002. - № 5. - С. 59-70. - (К 100-летию со дня рождения П.Я.Гальперина) ) . - Библиогр.:29 назв.
. - ISSN 0042-8841
ББК 88 + 88.3
Рубрики: Психология
   Развитие психики

Кл.слова (ненормированные):
валидность -- метод поэтапного формирования -- опосредствование -- экспериментальный метод Ж.Пиаже
Аннотация: Анализ экспериментальных методов показывает, что их можно выстроить по линии обеспечения опосредствования. Исследование свойств действия, деформация действия,экспериментальный метод Ж.Пиаже,методика двойной стимуляции и метод планомерно-поэтапного формирования-такой является эта линия.


Доп.точки доступа:
Гальперин, П.Я.
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Астахова, И. В.
    О взаимосвязи уровней развития логических операций классификации, сериации и сохранения у детей дошкольного возраста / И. В. Астахова, И. Н. Погожина // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2003. - № 3. - С. 52-61 : Ил.3. - (Теоретические и экспериментальные исследования) ) . - Библиогр.:5
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.37 + 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология, 21 в.

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
Пиаже -- диагностика -- диагностика классификации -- диагностика сериации -- диагностика сохранения -- классификация -- конкретно-операциональное мышление -- концепции -- концепция Пиаже -- корреляция -- логические операции -- логическое мышление -- мышление -- мышление детей -- операциональные системы -- психологи -- сериация -- системы -- сохранение -- уровни мышления
Аннотация: Данная статья рассказывает о результатах исследования, которые экспериментально подтверждают гипотезу о корреляции между уровнями сформированности операций классификациии и сериации и уровнем сформированности операции сохранения


Доп.точки доступа:
Погожина, И.Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Степанов, С.
    Жан Пиаже (1896-1980) / Сергей Степанов // Школьный психолог. - 2005. - № 10. - С. 6-9
. - Ил.: фото
ББК 88
Рубрики: Психология
   История психологии, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
биографии -- психологи
Аннотация: О творческом пути великого ученого-психолога Жана Пиаже, о котором до сих пор написано до обидного мало.


Доп.точки доступа:
Пиаже, Ж.
Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Цукерман, Г.
    Саморазвитие: задача для подростков и их учителей / Галина Цукерман // Знание-сила. - 1995. - № 5. - С. 116-127
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
Дюпон Г. -- Кольберг Л. -- Пиаже Ж. -- Селман Р. -- Эльконин Д. -- Эриксон Э. -- возрастная периодизация -- деятельность -- интеллект -- кризисы -- моральные суждения -- педагоги -- периодизация детства -- подростки -- психическое развитие -- психология -- саморазвитие -- социальный интеллект -- эмоциональность

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


   
    Особенности социализации молодежи в современной России : социологический анализ проблемы // Вопросы социального обеспечения. - 2007. - № 23. - С. 28-31 : ил. - (Теория и практика) )
. - Начало. Окончание след. . - ISSN 0132-1609
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп--Россия

Кл.слова (ненормированные):
социализация молодежи -- социология молодежи -- теории социализации -- теория Пиаже -- теория Эриксона
Аннотация: Назначение социализации. Отличия социализации взрослых от социализации подрастающего поколения. Рассматриваются теории социализации.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Шульга, М.
    Особенности социализации молодежи в современной России : социологический анализ проблемы / М. Шульга // Вопросы социального обеспечения. - 2007. - № 24. - С. 26-29 : ил. - (Теория и практика) )
. - Окончание. Начало N 23 . - ISSN 0132-1609
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Пиаже теория -- Эриксона теория -- социализация -- социализация молодежи -- социология молодежи -- теории социализации -- теория Пиаже -- теория Эриксона
Аннотация: Назначение социализации. Отличия социализации взрослых от социализации подрастающего поколения. Рассматриваются теории социализации.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Пасечник, Л.
    Дети с особыми познавательными потребностями : к проблеме интеграции детей с отклонениями в состоянии здоровья и в развитии в общеобразовательное учреждение / Л. Пасечник // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 1. - С. 4-9. - (Проблемы времени) ) . - Библиогр.: с. 9 (19 назв. )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.00 + 74.1 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Дошкольная педагогика

   Общеобразовательная школа

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
Монтессори-педагогика -- Пиаже операциональная концепция -- вальдорфская педагогика -- дети с отклонениями в развитии -- дидактика -- дошкольники -- интегрированное обучение -- концепция нормализации -- обучение дошкольников -- общеобразовательные учреждения -- операциональная концепция Пиаже -- педагогические концепции -- проблемные дети
Аннотация: Проблемы интеграции детей с отклонениями в развитии и состоянии здоровья и детей одаренных в общеобразовательные учреждения в настоящее время из разряда дискуссионных постепенно переходит в разряд практических, что влечет за собой много вопросов и немало трудностей как для самих детей и их родителей, так и для образовательных учреждений разных типов.


Доп.точки доступа:
Выготский, Л. С.; Монтессори, М.; Штайнер, Р.
Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Погожина, И. Н.
    Децентрация у дошкольников: эмпирический анализ феномена, или что на самом деле диагностируют методики Хьюза и Пиаже / И. Н. Погожина // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2011. - № 3. - С. 132-143. - (Труды кафедры психологии образования и педагогики) ) . - Библиогр.: с. 142-143 (26 назв. )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
Пиаже методика -- Хьюза методика -- децентрация -- диагностика эгоцентризма -- классификация -- когнитивная эгоцентричность -- логические операции -- логическое мышление -- методика Пиаже -- методика Хьюза -- принцип сохранения -- психологические исследования -- психология дошкольника -- развитие мышления ребенка -- сериация -- центрация -- эгоцентризм
Аннотация: Показатели уровней развития умения децентрироваться, полученные у дошкольников с помощью методик Хьюза и Пиаже, сопоставлены как между собой, так и с уровнями развития логических операций и пониманием принципа сохранения. Сделан вывод: методики диагностики децентрации Хьюза и Пиаже следует рассматривать как дополняющие, а не исключающие друг друга при оценке общего уровня развития логического мышления ребенка.


Доп.точки доступа:
Пиаже, Ж. (психолог); Хьюз, М.
Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Гусельцева, Марина Сергеевна (доктор психологических наук; ведущий научный сотрудник).
    Интеллектуальное наследие Ж. Пиаже: прочтение из современности / М. С. Гусельцева // Вопросы психологии. - 2016. - № 5. - С. 102-113. - (Памятные даты) (К 120-летию со дня рождения Ж. Пиаже) ) . - Библиогр.: с. 111-113
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.1
Рубрики: Психология
   История психологии

Кл.слова (ненормированные):
биографии -- генетическая психология -- генетическая экспертиза -- метод клинической беседы -- научная деятельность -- психология интеллекта -- развитие интеллекта -- самоорганизация -- трансдисциплинарность -- эпистемологический анализ
Аннотация: Научное наследие Ж. Пиаже осмысливается через призму современности как теория самоорганизации психики (интеллекта), где принцип равновесия выступает в качестве автопоэзиса, а его подход к изучению познавательного развития сопоставляется с методологией сложных систем. Этот принцип был применен Ж. Пиаже как для анализа онтогенетических структур, так и эволюции отдельных наук и системы научного знания в целом Если в фокусе внимания генетической психологии находилось познание субъекта, то эпистемологический анализ был направлен на исследование структуры и динамики знания. В контексте эпистемологического анализа Ж. Пиаже предложил понятие "трансдисциплинарность" для характеристики целостной, взаимосвязанной и саморазвивающейся структуры науки поверх дисциплинарных границ.


Доп.точки доступа:
Пиаже, Ж.
Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Степанова, М.
    Феномен Жана Пиаже : психолог, проложивший новые пути в науке / М. Степанова // Школьный психолог - Первое сентября. - 2016. - № 11/12. - С. 4-9 : 3 ил. - (Интервью с классиком) )
УДК
ББК 88.1
Рубрики: Психология
   История психологии

Кл.слова (ненормированные):
беседы -- генетическая психология -- клинические беседы -- концепции -- методы исследования -- мышление -- психологи -- психологические исследования -- речь -- теории
Аннотация: Представлены высказывания психологов 20 и 21 вв. о теории Жана Пиаже; показаны изменения, которые произошли в психологии под влиянием исследований Ж. Пиаже.


Доп.точки доступа:
Пиаже, Ж. (основатель Женевской школы генетической психологии); Гальперин, П. Я. (советский психолог); Эльконин, Д. Б. (советский психолог); Обухова, Л. Ф. (советский и российский психолог)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)