Поисковый запрос: (<.>K=Пиаже<.>) |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18 |
>1.
|
Брангье, Ж. Беседы с Жаном Пиаже / Ж. Брангье> // Психологический журнал. - 2001. - Т. 22, № 6. - С. 107-110 . - Начало: N 2
ББК 88.1 Рубрики: Психология История психологии Кл.слова (ненормированные): беседы -- психологи -- ученые
Доп.точки доступа: Пиаже, Ж. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Брунер, Дж. Торжество разнообразия: Пиаже и Выготский / Дж. Брунер> // Вопросы психологии. - 2001. - № 4. - С. 3-13
ББК 88.1 Рубрики: Психология История психологии Кл.слова (ненормированные): Выготский Л. -- Пиаже Ж. -- психологи -- разум
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Степанова, М. Жан Пиаже и диагностика одаренности / М. Степанова> // Школьный психолог. - 1998. - № 38. - С. 6
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): диагностика одаренности -- одаренность -- одаренные дети
Доп.точки доступа: Пиаже, Ж. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Камии, К. Теория Пиаже и обучение арифметике / К. Камии> // Перспективы. Вопросы образования. - 1997. - Т. 26, № 1. - С. 101-112
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--США Кл.слова (ненормированные): арифметика -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- математика -- обучение -- познавательное развитие -- познание -- развивающее образование -- развивающее обучение -- физическое познание -- школьное обучение
Доп.точки доступа: Пиаже, Ж (психолог) Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Такидзава, Т. Распространение теории Пиаже в Японии и ее влияние на образование / Т. Такидзава> // Перспективы. Вопросы образования. - 1997. - Т. ХХVI. (№ 1). - С. 113-119
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Япония Кл.слова (ненормированные): зарубежные страны -- зарубежный опыт -- математика -- психология -- теория Пиаже
Доп.точки доступа: Пиаже, Ж (психолог) Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Марти, Э. Пиаже и школьное образование: социокультурная проблема / Э. Марти> // Перспективы. Вопросы образования. - 1997. - Т. ХХVI. (№ 1). - С. 141-158
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): зарубежные страны -- зарубежный опыт -- математика -- обучение -- психология -- социокультурные проблемы -- школьное образование
Доп.точки доступа: Пиаже, Ж (психолог) Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Фридман, Л. М. Еще один взгляд на феномен Пиаже / Л. М. Фридман> // Вопросы психологии. - 1999. - № 6. - С. 48-53
ББК 88.8 Рубрики: Психология История психологии Кл.слова (ненормированные): дети -- дошкольники -- дошкольный возраст -- психологи -- эгоцентризм
Доп.точки доступа: Пиаже, Ж. Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Степанов, С. Как сделать мир удобным / С.Степанов> // Школьный психолог. - 2002. - № 9. - С. 5. - (Тезаурус) )
ББК 88.8 + 74.200
Кл.слова (ненормированные): Адаптация -- Аутизм -- Бессознательные влечения -- Воспитание -- Генетическая психология -- Динамическая адаптация -- Кеннон У. -- Личность -- Мир -- Опасности -- Пиаже -- Приспособляемость -- Психоанализ -- Психоаналитическая терапия -- Селье Г. -- Сенсорная адаптация -- Социализация личности -- Социальная адаптация -- Среда -- Статическая адаптация -- Фрейд З. -- Фромм -- Я
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Хозиев, В. Б. О валидности формирующего метода / В. Б. Хозиев> // Вопросы психологии. - 2002. - № 5. - С. 59-70. - (К 100-летию со дня рождения П.Я.Гальперина) ) . - Библиогр.:29 назв.
. - ISSN 0042-8841ББК 88 + 88.3 Рубрики: Психология Развитие психики Кл.слова (ненормированные): валидность -- метод поэтапного формирования -- опосредствование -- экспериментальный метод Ж.Пиаже Аннотация: Анализ экспериментальных методов показывает, что их можно выстроить по линии обеспечения опосредствования. Исследование свойств действия, деформация действия,экспериментальный метод Ж.Пиаже,методика двойной стимуляции и метод планомерно-поэтапного формирования-такой является эта линия.
Доп.точки доступа: Гальперин, П.Я. Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Астахова, И. В. О взаимосвязи уровней развития логических операций классификации, сериации и сохранения у детей дошкольного возраста / И. В. Астахова, И. Н. Погожина> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2003. - № 3. - С. 52-61 : Ил.3. - (Теоретические и экспериментальные исследования) ) . - Библиогр.:5
. - ISSN 0201-7385ББК 88.37 + 88.8 Рубрики: Психология Детская психология, 21 в. Детская психология Кл.слова (ненормированные): Пиаже -- диагностика -- диагностика классификации -- диагностика сериации -- диагностика сохранения -- классификация -- конкретно-операциональное мышление -- концепции -- концепция Пиаже -- корреляция -- логические операции -- логическое мышление -- мышление -- мышление детей -- операциональные системы -- психологи -- сериация -- системы -- сохранение -- уровни мышления Аннотация: Данная статья рассказывает о результатах исследования, которые экспериментально подтверждают гипотезу о корреляции между уровнями сформированности операций классификациии и сериации и уровнем сформированности операции сохранения
Доп.точки доступа: Погожина, И.Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Степанов, С. Жан Пиаже (1896-1980) / Сергей Степанов> // Школьный психолог. - 2005. - № 10. - С. 6-9 . - Ил.: фото
ББК 88 Рубрики: Психология История психологии, 20 в. Кл.слова (ненормированные): биографии -- психологи Аннотация: О творческом пути великого ученого-психолога Жана Пиаже, о котором до сих пор написано до обидного мало.
Доп.точки доступа: Пиаже, Ж. Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Цукерман, Г. Саморазвитие: задача для подростков и их учителей / Галина Цукерман> // Знание-сила. - 1995. - № 5. - С. 116-127
ББК 88
Кл.слова (ненормированные): Дюпон Г. -- Кольберг Л. -- Пиаже Ж. -- Селман Р. -- Эльконин Д. -- Эриксон Э. -- возрастная периодизация -- деятельность -- интеллект -- кризисы -- моральные суждения -- педагоги -- периодизация детства -- подростки -- психическое развитие -- психология -- саморазвитие -- социальный интеллект -- эмоциональность
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Особенности социализации молодежи в современной России : социологический анализ проблемы> // Вопросы социального обеспечения. - 2007. - № 23. - С. 28-31 : ил. - (Теория и практика) ) . - Начало. Окончание след.
. - ISSN 0132-1609ББК 60.54 Рубрики: Социология Социология групп--Россия Кл.слова (ненормированные): социализация молодежи -- социология молодежи -- теории социализации -- теория Пиаже -- теория Эриксона Аннотация: Назначение социализации. Отличия социализации взрослых от социализации подрастающего поколения. Рассматриваются теории социализации.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Шульга, М. Особенности социализации молодежи в современной России : социологический анализ проблемы / М. Шульга> // Вопросы социального обеспечения. - 2007. - № 24. - С. 26-29 : ил. - (Теория и практика) ) . - Окончание. Начало N 23
. - ISSN 0132-1609ББК 60.54 Рубрики: Социология Социология групп--Россия Кл.слова (ненормированные): Пиаже теория -- Эриксона теория -- социализация -- социализация молодежи -- социология молодежи -- теории социализации -- теория Пиаже -- теория Эриксона Аннотация: Назначение социализации. Отличия социализации взрослых от социализации подрастающего поколения. Рассматриваются теории социализации.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Пасечник, Л. Дети с особыми познавательными потребностями : к проблеме интеграции детей с отклонениями в состоянии здоровья и в развитии в общеобразовательное учреждение / Л. Пасечник> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 1. - С. 4-9. - (Проблемы времени) ) . - Библиогр.: с. 9 (19 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.00 + 74.1 + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Дошкольная педагогика Общеобразовательная школа Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): Монтессори-педагогика -- Пиаже операциональная концепция -- вальдорфская педагогика -- дети с отклонениями в развитии -- дидактика -- дошкольники -- интегрированное обучение -- концепция нормализации -- обучение дошкольников -- общеобразовательные учреждения -- операциональная концепция Пиаже -- педагогические концепции -- проблемные дети Аннотация: Проблемы интеграции детей с отклонениями в развитии и состоянии здоровья и детей одаренных в общеобразовательные учреждения в настоящее время из разряда дискуссионных постепенно переходит в разряд практических, что влечет за собой много вопросов и немало трудностей как для самих детей и их родителей, так и для образовательных учреждений разных типов.
Доп.точки доступа: Выготский, Л. С.; Монтессори, М.; Штайнер, Р. Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Погожина, И. Н. Децентрация у дошкольников: эмпирический анализ феномена, или что на самом деле диагностируют методики Хьюза и Пиаже / И. Н. Погожина> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2011. - № 3. - С. 132-143. - (Труды кафедры психологии образования и педагогики) ) . - Библиогр.: с. 142-143 (26 назв. )
. - ISSN 0201-7385ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): Пиаже методика -- Хьюза методика -- децентрация -- диагностика эгоцентризма -- классификация -- когнитивная эгоцентричность -- логические операции -- логическое мышление -- методика Пиаже -- методика Хьюза -- принцип сохранения -- психологические исследования -- психология дошкольника -- развитие мышления ребенка -- сериация -- центрация -- эгоцентризм Аннотация: Показатели уровней развития умения децентрироваться, полученные у дошкольников с помощью методик Хьюза и Пиаже, сопоставлены как между собой, так и с уровнями развития логических операций и пониманием принципа сохранения. Сделан вывод: методики диагностики децентрации Хьюза и Пиаже следует рассматривать как дополняющие, а не исключающие друг друга при оценке общего уровня развития логического мышления ребенка.
Доп.точки доступа: Пиаже, Ж. (психолог); Хьюз, М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Гусельцева, Марина Сергеевна (доктор психологических наук; ведущий научный сотрудник). Интеллектуальное наследие Ж. Пиаже: прочтение из современности / М. С. Гусельцева> // Вопросы психологии. - 2016. - № 5. - С. 102-113. - (Памятные даты) (К 120-летию со дня рождения Ж. Пиаже) ) . - Библиогр.: с. 111-113
. - ISSN 0042-8841ББК 88.1 Рубрики: Психология История психологии Кл.слова (ненормированные): биографии -- генетическая психология -- генетическая экспертиза -- метод клинической беседы -- научная деятельность -- психология интеллекта -- развитие интеллекта -- самоорганизация -- трансдисциплинарность -- эпистемологический анализ Аннотация: Научное наследие Ж. Пиаже осмысливается через призму современности как теория самоорганизации психики (интеллекта), где принцип равновесия выступает в качестве автопоэзиса, а его подход к изучению познавательного развития сопоставляется с методологией сложных систем. Этот принцип был применен Ж. Пиаже как для анализа онтогенетических структур, так и эволюции отдельных наук и системы научного знания в целом Если в фокусе внимания генетической психологии находилось познание субъекта, то эпистемологический анализ был направлен на исследование структуры и динамики знания. В контексте эпистемологического анализа Ж. Пиаже предложил понятие "трансдисциплинарность" для характеристики целостной, взаимосвязанной и саморазвивающейся структуры науки поверх дисциплинарных границ.
Доп.точки доступа: Пиаже, Ж. Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Степанова, М. Феномен Жана Пиаже : психолог, проложивший новые пути в науке / М. Степанова> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2016. - № 11/12. - С. 4-9 : 3 ил. - (Интервью с классиком) )
ББК 88.1 Рубрики: Психология История психологии Кл.слова (ненормированные): беседы -- генетическая психология -- клинические беседы -- концепции -- методы исследования -- мышление -- психологи -- психологические исследования -- речь -- теории Аннотация: Представлены высказывания психологов 20 и 21 вв. о теории Жана Пиаже; показаны изменения, которые произошли в психологии под влиянием исследований Ж. Пиаже.
Доп.точки доступа: Пиаже, Ж. (основатель Женевской школы генетической психологии); Гальперин, П. Я. (советский психолог); Эльконин, Д. Б. (советский психолог); Обухова, Л. Ф. (советский и российский психолог) Прямая ссылка Найти похожие
|
|