Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (6)
Поисковый запрос: (<.>K=НОО<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17
1.


   
    От требования федерального государственного образовательного стандарта НОО к практической реализации // Директор школы. - 2010. - № 9. - С. 75-76. - (Организация учебного процесса) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.04 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
высокотехнологичное оборудование -- выставки образовательных ресурсов -- комплексное оснащение -- межрегиональные выставки -- образовательное пространство -- образовательные ресурсы -- образовательные стандарты -- образовательные учреждения -- сфера образования -- учебное оборудование
Аннотация: Учебное оборудование ООО "Школьный ПРОект" для комплексного оснащения учреждений дошкольного, общего и профессионального образования в соответствии с новым образовательным стандартом, представленное на межрегиональной выставке Центрального федерального округа "Образовательные ресурсы нашей новой школы". Контактная информация. На правах рекламы.


Доп.точки доступа:
ООО "Школьный ПРОект"; "Школьный ПРОект", ООО; Межрегиональная выставка Центрального федерального округа "Образовательные ресурсы нашей новой школы"; "Образовательные ресурсы нашей новой школы", межрегиональная выставка Центрального федерального округа
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Аржакаева, Татьяна (кандидат психологических наук).
    Новые задачи и новые компетенции при переходе на ФГОС НОО / Татьяна Аржакаева // Школьный психолог. - 2011. - сентябрь (№ 14). - С. 32-35. - (Документы) )
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение, 2011 г.

Кл.слова (ненормированные):
начальное общее образование -- нормативно-правовые документы -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- педагоги-психологи -- профессиональная деятельность
Аннотация: Статус ФГОС нового поколения. Ключевые особенности школьных ФГОС второго поколения. Новое содержание профессиональной деятельности школьного педагога-психолога при введении ФГОС НОО.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Губанова, Е.
    Введение ФГОС начального общего образования: риски и результаты / Е. Губанова, С. Веревко // Директор школы. - 2011. - № 7. - С. 35-41 : табл. - (Искусство управления) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.04 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Саратовская область, 21 в. нач.

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
НОО -- ФГОС -- начальная школа -- начальное общее образование -- образовательный процесс -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- стандарты нового поколения -- стандарты образования -- сфера образования -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Введение в образовательных учреждениях Саратовской области федеральных государственных стандартов начального общего образования.


Доп.точки доступа:
Веревко, С.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Губанова, Е.
    Реализация федерального стандарта и внутришкольный контроль / Е. Губанова, Г. Копотева // Директор школы. - 2012. - № 6. - С. 71-78 : табл. - (Организация учебного процесса) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
НОО -- ФГОС -- внутришкольный контроль -- контроль администрации -- контрольные действия -- контрольные мероприятия -- начальная школа -- начальное общее образование -- общеобразовательные учреждения -- процесс обучения -- сфера образования -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьная администрация
Аннотация: Практические рекомендации по осуществлению контроля за процессом реализации в школах федерального стандарта начального общего образования.


Доп.точки доступа:
Копотева, Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Аржакаева, Т.
    Новые задачи и новые компетенции при переходе на ФГОС НОО / Т. Аржакаева // Школьный психолог - Первое сентября. - 2011. - № 14. - С. 32-35 : 1 ил. - (Документы) )
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- образовательные стандарты -- психологическое сопровождение образования -- роль психологов в современном образовании -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: О нововведениях в современной школе.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Нечаев, М. П.
    Обеспечение преемственности воспитательной деятельности школы в условиях реализации ФГОС НОО и СОО / М. П. Нечаев // Воспитание школьников. - 2013. - № 4. - С. 12-16. - (Директору школы и его заместителю по воспитательной работе) )
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- воспитание детей -- воспитательная деятельность -- воспитательная система школы -- воспитательные системы -- начальная школа -- начальное общее образование -- общеобразовательная школа -- преемственность -- среднее общее образование -- средняя школа -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Основные подходы к обеспечению преемственности воспитательной деятельности образовательного учреждения на первой и второй ступенях обучения в условиях новых федеральных государственных стандартов. Система первоочередных мер по модернизации воспитательной системы школы как стратегического ресурса развития образовательной среды школы.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Тонконогов, Александр Викторович (доктор философских наук; научный руководитель).
    О концепции обеспечения духовной безопасности Российской Федерации / А. В. Тонконогов ; НОО "Институт духовной безопасности" // Социально-гуманитарные знания. - 2013. - № 6. - С. 111-125. - (Преподавателю социально-гуманитарных дисциплин) ) . - Библиогр. в сносках (1 назв.)
УДК
ББК 60.028
Рубрики: Социальная философия
   Духовная деятельность--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
духовная безопасность -- концепции -- национальная безопасность -- национальные интересы -- проекты концепций -- российское общество
Аннотация: Рассматриваются проблемы формирования правовых основ обеспечения духовной безопасности современного российского общества. Предлагается вариант проекта "Концепции обеспечения духовной безопасности Российской Федерации".


Доп.точки доступа:
НОО "Институт духовной безопасности"
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Тонконогов, Александр Викторович (доктор философских наук).
    Философия психологической безопасности как научная дисциплина / А. В. Тонконогов, А. В. Миронова ; НОО "Института духовной безопасности", НОО "Института духовной безопасности" // Социально-гуманитарные знания. - 2014. - № 1. - С. 98-107. - (Преподавателю социально-гуманитарных дисциплин) ) . - Библиогр. в сносках (6 назв.)
УДК
ББК 60.028
Рубрики: Социальная философия
   Духовная деятельность

Кл.слова (ненормированные):
безопасность -- новые научные дисциплины -- общественные отношения -- психологическая безопасность -- психологическая деятельность -- феномен психологической безопасности
Аннотация: Обосновывается необходимость формирования новой научной дисциплины, изучающей феномен психологической безопасности в контексте социальной философии.


Доп.точки доступа:
Миронова, А. В.; НОО "Института духовной безопасности"НОО "Института духовной безопасности"
Прямая ссылка
Найти похожие

9.
0+


    Фетисов, А. С. (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий кафедрой).
    Возникающие проблемы и возможные пути их решения / А. С. Фетисов, Т. Ю. Хабарова // Физическая культура в школе. - 2014. - № 4. - С. 27-32. - (Учебная работа) ) . - Библиогр.: с. 32 (4 назв.)
. - ISSN 0130-5581
УДК
ББК 74р + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия--Воронежская область

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС НОО -- внеурочная деятельность -- вузы -- высшие учебные заведения -- институты повышения квалификации -- материально-техническое оснащение -- методическая работа -- методические объединения -- младшие школьники -- начальная школа -- начальные классы -- образовательные проекты -- обучение физической культуре -- повышение квалификации учителей -- программы обучения -- проекты -- профессионализм учителей -- профессиональные трудности -- рабочие программы -- стандарты второго поколения -- стандарты начального общего образования -- стандарты образования -- третьи уроки -- трудности обучения -- уроки физической культуры -- учителя физической культуры -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные стандарты -- физическая культура -- школьники
Аннотация: Наиболее значимым событием для образовательных учреждений в последние годы стало утверждение Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения и введение третьего обязательного часа физической культуры. Кафедра физической культуры и безопасности жизнедеятельности Воронежского областного института повышения квалификации и переподготовки работников образования (ВОИПКиПРО) ведёт плодотворную работу с районными методическими объединениями по выявлению профессиональных затруднений педагогов и проблем, связанных с внедрением этих важнейших нововведений.


Доп.точки доступа:
Хабарова, Т. Ю. (кандидат психологических наук); Воронежский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования \кафедра физической культуры и безопасности жизнедеятельности\ВОИПКиПРО; Кафедра физической культуры и безопасности жизнедеятельности Воронежского областного института повышения квалификации и переподготовки работников образования
Прямая ссылка
Найти похожие

10.
0+


    Иванова, И. В.
    Авторские программы внеурочной деятельности как основа сетевого взаимодействия основного и дополнительного образования в освоении ФГОС НОО / И. В. Иванова // Воспитание школьников. - 2015. - № 7. - С. 20-28. - (Директору школы и его заместителю по воспитательной работе) ) . - Библиогр.: с. 28 (9 назв.)
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- авторские модели -- авторские программы -- внеурочная деятельность -- дополнительное образование -- младшие школьники -- модели сетевого взаимодействия -- образовательная сеть -- образовательные организации -- образовательные стандарты -- общеобразовательная школа -- основное образование -- сетевое взаимодействие -- средняя школа -- учащиеся -- ученики -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьники -- школьное образование
Аннотация: Авторская модель сетевого взаимодействия образовательных организаций города и области в рамках реализации внеурочной деятельности младших школьников в освоении ФГОС НОО. Модель прошла успешную апробацию на базе начальных школ и может найти широкое распространение в современной образовательной практике.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Галеева, Наталья (кандидат биологических наук).
    Анализируем уровень ресурсного обеспечения индивидуализации образовательного процесса в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС / Наталья Галеева // Управление школой - Первое сентября. - 2015. - № 11. - С. 42-48. - (Наука управлять) (Исследование) )
. - В статье имеется приложение с бланком для анализа ресурсов, обеспечивающих индивидуализацию образовательного процесса в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС НОО
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС НОО -- дорожные карты -- индивидуализация образования -- индивидуализация образовательного процесса -- индивидуализация обучения -- индивидуальный подход в обучении -- начальная школа -- начальное общее образование -- преподаватели начальной школы -- проектирование дорожной карты -- процесс индивидуализации -- ресурсное обеспечение -- стандарты начального общего образования -- управление образованием -- управление школой -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные стандарты
Аннотация: В тексте ФГОС начального общего образования говорится о том, что системно-деятельностный подход предполагает "учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся... для определения целей образования и воспитания и путей их достижения". Однако декларация необходимости поворота образования к ребенку не будет реализована в школьной практике, пока каждый учитель не овладеет технологиями определения проблем учения каждого ученика, способами конструктивного педагогического общения с каждым учеником, умением спроектировать и реализовать индивидуальную помощь каждому ученику. Особенно это касается начальной школы.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Пономаренко, Н. Г. (заслуженный учитель Российской Федерации).
    Развитие профессиональной компетентности учителя начальных классов - классного руководителя в условиях реализации ФГОС НОО / Н. Г. Пономаренко // Начальная школа. - 2015. - № 11. - С. 53-55. - (Внеурочная деятельность) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- классные руководители -- начальная школа -- опыт работы -- профессиональная компетентность -- учебно-воспитательная работа -- учителя начальных классов
Аннотация: Автор статьи делится опытом выстраивания системы методической работы, направленной на повышение профессиональной компетентности учителя начальной школы - классного руководителя.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


   
    [Курсы повышения квалификации учителей] // Начальная школа - Первое сентября. - 2016. - № 2. - С. 33. - (Внимание, курсы) )
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
категория слушателей -- курсы повышения квалификации -- образовательные стандарты -- повышение квалификации -- развивающее обучение -- учителя -- цель курсов
Аннотация: С 24 по 30 марта 2016 г. проводятся курсы повышения квалификации по теме "Потенциал развивающего обучения в реализации ФГОС НОО". Приведены категории слушателей, цель реализации программы и программа курсов. Курсы проводятся очно.


Доп.точки доступа:
"Потенциал развивающего обучения в реализации ФГОС НОО", курсы
Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Баталов, А. С. (кандидат педагогических наук).
    Деятельность психолого-педагогического консилиума образовательной организации в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ / А. С. Баталов, А. Д. Вильшанская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 5. - С. 9-22 : 7 табл. - (Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение) ) . - Библиогр.: с. 22
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- ФГОС -- дошкольники -- задержка психического развития -- инвалиды -- индивидуальные программы -- образовательные маршруты -- образовательные организации -- образовательные потребности -- ограниченные возможности здоровья -- психолого-педагогические консилиумы -- психолого-педагогические условия -- слабовидящие дети -- слабослышашие дети -- умственно отсталые дети -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьники
Аннотация: Деятельность психолого-педагогического консилиума образовательной организации: описываются вопросы создания консилиума, направления его работы, деятельность по обеспечению специальных образовательных условий, участие в реализации адаптированных основных общеобразовательных программ. Представлен опыт работы консилиума по разработке индивидуальной программы сопровождения ребенка с особыми образовательными потребностями.


Доп.точки доступа:
Вильшанская, А. Д. (кандидат педагогических наук); Школа № 2110 "Многопрофильный образовательный комплекс "Марьино"Многопрофильный образовательный комплекс "Марьино", школа № 2110; Марьино, многопрофильный образовательный комплекс, школа № 2110
Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Логинова, О. Б.
    Реализация требований стандарта / О. Б. Логинова, С. Г. Яковлева // Начальная школа. - 2012. - № 1. - С. 4-12 : схемы. - (Педагогический университет) ) . - Основания и смысл введения нового образовательного стандарта. - Три источника и три составные части стандарта. - Ориентация на конечный результат. - Ориентация на реализацию парадигмы деятельностного развития. - Система документов, обеспечивающих реализацию стандарта. - Стандарт как общественный договор
. -
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия, 2009 г. октябрь

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС НОО -- деятельностное развитие -- конкретизация результатов -- начальное общее образование -- образовательные стандарты -- общественный договор -- основы стандарта -- система требований ФГОС НОО -- стандарты образования
Аннотация: Приказом N 373 от 6 октября 2009 года Министерства образования и науки РФ в школах введен новый образовательный стандарт начального общего образования - ФГОС НОО. В журнале приводятся фрагменты лекций о реализации данного стандарта в России.


Доп.точки доступа:
Яковлева, С. Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

16.


   
    Курсы ФНМЦ им. Л. В. Занкова // Начальная школа - Первое сентября. - 2017. - № 5/6. - С. 39. - (Система Занкова) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
Занкова система -- курсы -- младшие школьники -- начальные классы -- повышение квалификации педагогов -- программы курсов -- развивающее обучение -- система Занкова -- системы развивающего обучения -- учителя начальных классов
Аннотация: Приведена информация о проведении курсов повышения квалификации учителей начальных классов по темам "Основные подходы системы Л. В. Занкова к изучению результативности обучения в начальных классах" и "Потенциал развивающего обучения в реализации ФГОС НОО".


Доп.точки доступа:
Основные подходы системы Л. В. Занкова к изучению результативности обучения в начальных классах, курсы; Потенциал развивающего обучения в реализации ФГОС НОО, курсы; Федеральный научно-методический центр им. Л. В. Занкова; ФНМЦ им. Л. В. Занкова
Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Вильшанская, А. Д. (кандидат педагогических наук).
    Организация обучения детей с ОВЗ по индивидуальному учебному плану в инклюзивной школе = Organization of teaching children with special needs according to their individual educational plan in an inclusive school / А. Д. Вильшанская, Ж. В. Доронина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 3. - С. 33-43 : рис. - (Образовательные программы, учебные планы, школьные учебники) ) . - Библиогр.: с. 43
. - Рез. англ. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС НОО -- адаптированные общеобразовательные программы -- дети с ОВЗ -- индивидуальные учебные планы -- инклюзивные школы -- модели организации образовательного процесса -- начальное общее образование -- образовательные организации -- обучение детей с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- организация обучения детей -- программы индивидуального сопровождения -- психолого-педагогические консилиумы -- учебные планы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьники
Аннотация: Рассказывается об организации обучения по индивидуальному учебному плану обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Рассматривается опыт реализации индивидуальных учебных планов в инклюзивной школе по разным образовательным моделям, раскрываются организационные и содержательные вопросы такого обучения.


Доп.точки доступа:
Доронина, Ж. В. (кандидат педагогических наук); Школа № 2110 "Многопрофильный образовательный комплекс "Марьино"Многопрофильный образовательный комплекс "Марьино", школа № 2110; Марьино, многопрофильный образовательный комплекс, школа № 2110
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)