Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=Зейтамля модель<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Парамонова, Л. (канд. экон. наук; доц.).
    Сбалансированная система показателей в управлении сервисными организациями / Л. Парамонова, Э. Низамова // Проблемы теории и практики управления. - 2008. - № 1. - С. 98-105. - (Предприятие) ) . - Библиогр.: с. 105 (4 назв. )
. - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Управление предприятием

Кл.слова (ненормированные):
Зейтамля модель -- интегрированный сервисный менеджмент -- компании -- модель Зейтамля -- сбалансированная система показателей -- сервисные организации -- сервисный менеджмент -- торговые сети -- управление сервисными организациями
Аннотация: Уникальность сбалансированной системы показателей заключается в ее способности корректировать управление организацией за счет превентивных мер. В отличие от финансовых показателей, которые дают оценку работы организации по итогам отчетного периода, анализ оперативных сведений на основе причинно-следственной цепочки стратегических целей позволяет понять, к чему могут привести отклонения, и своевременно принять необходимые меры.


Доп.точки доступа:
Низамова, Э. (аспирант); Нортон, Д.; Mercedes-Benz, корпорация; K-Mart, торговая сеть
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)