Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=media relations<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


   
    О чем молчат хорошие журналисты : когда они думают о работе PR-специалистов // PR в России. - 2005. - № 8. - С. 15-17. - (Редакционная политика) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика--Великобритания

   Экономика

   Организация управления

Кл.слова (ненормированные):
PR-специалисты -- media relations -- public relations -- месседж -- питчи -- пресс-релизы -- профессионализм -- связи со СМИ
Аннотация: Британское агентство Rainier PR провело исследование по изучению роли и значения PR-агентств с точки зрения СМИ. По мнению журналистов, большинство пресс-релизов, присылаемых им, неинтересны и непрофессиональны. Требования журналистов к качественным пресс-релизам.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    На ТВ, как дома : как стать "званым гостем" для телевизионщиков // PR в России. - 2005. - № 8. - С. 29. - (Узнать за 5 минут) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.032
Рубрики: Средства массовой информации
   Тележурналистика

   Экономика

   Организация управления

Кл.слова (ненормированные):
media relations -- public relations -- паблисити -- связи со СМИ
Аннотация: Советы руководителю и PR-менеджеру, как заинтересовать собой и своей компанией тележурналистов и редакторов.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Нелепый PR : агентство Fineman PR составило список PR-провалов года // PR в России. - 2005. - № 9. - С. 5-6. - (Полезный опыт/Это был PR) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   Общие вопросы средств массовой информации, 2005 г.

Кл.слова (ненормированные):
PR-акции -- PR-провалы -- media relations -- public relations -- связи с общественностью
Аннотация: Анализ нескольких самых крупных PR-провалов США за 2005 г. из ежегодного списка, составляемого агентством Fineman PR с целью привлечь внимание к важности public relations.


Доп.точки доступа:
Fineman PR, агентство
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Концевая, Н. А.
    Медиарилейшнз в системе мировой публичной дипломатии / Н. А. Концевая // Вестник Московского университета. - 2013. - № 2. - С. 27-37. - (Реклама и связи с общественностью) ) . - Библиогр. : с. 37 (3 назв.). - Библиогр. в подстроч. ссылках
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью, 1992-2012 гг.

Кл.слова (ненормированные):
PR -- media relations -- public relations -- Интернет -- коммерческие медиарилейшнз -- медиарилейшнз -- мировая публичная дипломатия -- паблик рилейшнз -- печать -- публичная дипломатия -- телевидение
Аннотация: Анализ тенденций в медиарилейшнз публичной дипломатии последних двадцати лет по трем основным коммуникационным каналам: печать, телевидение, Интернет. Автор предполагает, что задачи публичной дипломатии определяют тенденции медиарилейшнз, но способы работы с каналами коммуникации зависят от опыта коммерческих медиарилейшнз.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Матвеева, Е. (редактор "PR в России").
    6 причин, почему редакторы не отвечают на почту / Елена Матвеева // PR в России. - 2005. - № 8. - С. 18. - (Узнать за 5 минут) ) . - Шесть причин, почему редакторы не отвечают на почту
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.050.2
Рубрики: Экономика
   Организация управления

Кл.слова (ненормированные):
PR-менеджеры -- media relations -- public relations -- пресс-релизы -- редакторы СМИ -- связи со СМИ
Аннотация: Советы PR-менеджера, как добиться отклика редактора на присланный пресс-релиз.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)