Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=HoReCa<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


   
    Покупатели рядом : как построить работу в секторе HoReCa // Маркетолог. - 2006. - № 6. - С. 43-47. - (Place / HoReCa) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
HoReCa -- гостиницы -- кафе -- общественное питание -- покупатели -- поставщики -- потребительские предпочтения -- продукты питания -- производители -- региональные продукты -- рестораны -- спрос на продукцию
Аннотация: Работа с гостиницами, ресторанами и кафе - перспективное направление для продвижения продукции региональных производителей, что способствует созданию стабильной региональной экономики. С чего начать? В этой статье своим опытом работы делятся представители российских и зарубежных компаний.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Покупатели рядом : как построить работу в секторе HoReCa // Маркетолог. - 2006. - № 6. - С. 43-47. - (Place / HoReCa) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
HoReCa -- гостиницы -- кафе -- общественное питание -- покупатели -- поставщики -- потребительские предпочтения -- продукты питания -- производители -- региональные продукты -- рестораны -- спрос на продукцию
Аннотация: Работа с гостиницами, ресторанами и кафе - перспективное направление для продвижения продукции региональных производителей, что способствует созданию стабильной региональной экономики. С чего начать? В этой статье своим опытом работы делятся представители российских и зарубежных компаний.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Авинов, Юрий.
    Особенности рекламы в развлекательных заведениях / Ю. Авинов // Рекламные технологии. - 2006. - № 4. - С. 44-45. - (HoReCa) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ

Кл.слова (ненормированные):
виды рекламы -- реклама в кинотеатрах -- реклама в ночных клубах -- реклама в развлекательных заведениях -- реклама в туалете -- реклама в фитнес-центрах -- рекламные открытки -- рекламные постеры -- рекламные стратегии -- рекламный бизнес -- стикеры на зеркалах
Аннотация: Характеристика и типология рекламы, применяющейся в развлекательных заведениях.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Эксклюзив для food-service : производитель FMCG выводит на рынок премиальный продукт для HoReCa // Маркетолог. - 2007. - № 7. - С. 8-9. - (Product / Запуск) )
. - Ил. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
FMCG -- HoReCa -- food-service -- готовые обеды -- деликатесы -- новинки -- новые продукты питания -- общественное питание -- полуфабрикаты -- продвижение продуктов -- продукты питания -- производители -- рестораны -- розничная продажа -- российский рынок -- спрос на продукцию -- торговые марки -- эксклюзивный товар -- элитные обеды
Аннотация: Традиционные сегменты рынка полуфабрикатов близки к насыщению. Однако на нем еще остаются незанятые ниши. Например, ниша элитных готовых обедов для сектора HoReCa, на которую недавно решила выйти компания "Продукты питания".


Доп.точки доступа:
Продукты питания, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)