Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=художественное творчество (образование)<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Долгих, И. Н. (зав. отделом худож. творчества).
    Образовательный стандарт как методическое условие обеспечения качества : (стандарт в дополнительном образовании или качество результатов дополнительной образовательной программы) / И. Н. Долгих // Дополнительное образование и воспитание. - 2009. - № 4. - С. 7-13 : 2 ч/б фото. - (Заочная школа методиста) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внешкольная работа -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- исполнительская деятельность (образование) -- качество образования -- компетентности (образование) -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- опыт работы -- программы дополнительного образования -- программы образовательные -- стандарты образовательные -- танец (образование) -- танцевальное обучение -- учреждения дополнительного образования -- художественное творчество (образование) -- школьники -- эстетические компетентности (образование)
Аннотация: Статья обращена к проблеме оценки и измерения результатов реализации дополнительной образовательной программы художественно-эстетического цикла. Приводятся ключевые знания, умения и навыки исполнительской деятельности, а также методы контроля в условиях массового танцевального обучения. (Из опыта работы педагога дополнительного образования).

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Кравцева, И. Ю. (старший преподаватель).
    Художественное творчество учащихся во внеурочной деятельности / И. Ю. Кравцева ; Московский государственный областной гуманитарный институт (Орехово-Зуево (Московская область), Кафедра педагогики начального и дошкольного образования // Начальная школа. - 2014. - № 1. - С. 85-89 : фот. - (Компетентностно-ориентированный подход в начальной школе) ) . - Библиогр.: с. 89
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- дети -- игровая деятельность -- компетентностно-ориентированное обучение -- куклы (образование) -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- педагогические вузы -- профессиональные компетенции -- студенты -- театр игрушек -- театрально-игровая деятельность -- художественное творчество (образование)
Аннотация: В организации содержательного досуга младших школьников во внеурочное время особое внимание должно отводиться игровой деятельности. Опыт показывает, что эффективной формой организации совместной творческой деятельности педагогов с детьми является театрально-игровая деятельность, и, в частности, театр игрушек. В Московском государственном областном гуманитарном институте большое внимание уделяется творческим методам обучения студентов. Активное освоение студентами разнообразных развивающих игровых технологий позволит им успешно реализовать свои профессиональные компетенции.


Доп.точки доступа:
Московский государственный областной гуманитарный институт (Орехово-Зуево (Московская область). Кафедра педагогики начального и дошкольного образования; Московский государственный областной гуманитарный институт
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Гриценко, Е. М. (педагог дополнительного образования).
    Развитие познавательного интереса у детей дошкольного возраста в системе ДО / Гриценко Е. М. // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 1. - С. 16-18 : фот. - (Педагогический опыт) )
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- дошкольники -- дошкольный возраст -- мелкая моторика -- опыт работы -- познавательный интерес -- проектная деятельность (образование) -- учреждения дополнительного образования -- художественное творчество (образование)
Аннотация: Педагог дополнительного образования делится опытом развития познавательного интереса у дошкольников в системе дополнительного образования детей. В своей работе автор делает упор на детское экспериментирование, нетрадиционные техники изображения, развитие мелкой моторики, а также проектную деятельность.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Ермак, Н. И. (педагог дополнительного образования).
    Волшебный мир танца / Ермак Н. И. // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 1. - С. 19-21 : фот. - (Педагогический опыт) ) . - Библиогр.: с. 21 (4 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- образовательные программы (образование) -- общеразвивающие программы (образование) -- опыт работы -- программы дополнительного образования -- учреждения дополнительного образования -- хореографические ансамбли (образование) -- хореография (образование) -- художественное творчество (образование) -- школьники
Аннотация: Педагог дополнительного образования рассказывает об использовании собственной дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Волшебный мир танца» творческого объединения «Ювента» Центра детского творчества г. Абакана. В создании программы использованы современные методики, личный практический опыт работы в области хореографии. При этом программа позволяет работать с детьми без специального отбора, в отличие от специализированных учреждений, но включает в себя методы преподавания в хореографических училищах.


Доп.точки доступа:
Центр детского творчества \"ювента", творческое объединение\
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Филатьева, А. В. (учитель нач. классов).
    Роспись тканей : кружковая работа / А. В. Филатьева // Начальная школа. - 2009. - № 3. - С. 28-32 : 4 рис. - (Воспитание и обучение) ) . - Цветы нашей Родины
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202 + 85.125/126
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

   Изобразительное искусство и архитектура

   Художественные изделия

Кл.слова (ненормированные):
3 классы -- 4 классы -- батик -- декоративно-прикладное искусство (образование) -- дети -- занятия -- кружки (образование) -- кружковая работа (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- роспись тканей -- художественное творчество (образование) -- школьники
Аннотация: Краткие сведения из истории росписи тканей. Батик в России. Конспект занятия в кружке "Художественное творчество. Роспись тканей" для учащихся 3-4-х классов. Тема занятия: "Цветы нашей Родины". (Из опыта работы учителя начальных классов).

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Козлова, А. А. (педагог дополнительного образования).
    "С мольбертом по планете" : методический кейс к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе / Козлова А. А. // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 9. - С. 43-45. - (Педагогическая гостиная) ) . - Библиогр.: с. 45 (2 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внешкольное образование -- дети -- дополнительное образование детей -- методические кейсы -- опыт работы -- программы (образование) -- художественное воспитание -- художественное творчество (образование) -- школьники
Аннотация: Автор предлагает свой методический кейс "Изготовление африканской маски" к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе "С мольбертом по планете". Программа имеет художественную направленность.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)