Поисковый запрос: (<.>K=художественная выразительность<.>) |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18 |
>1.
|
Виноградов, Владимир Владимирович (Заслуженный работник культуры РФ). "То, что мы делаем со звуком - это варварство" / Владимир Виноградов ; беседовала Мария Владимирова> // Журналист. - 2008. - № 3. - С. 55-57 : Ил.: 1 фот. - (Телерадиоэфир) (Звук в эфире) )
. - ISSN 0130-3589ББК 76.032 + 32.871 Рубрики: Средства массовой информации Телевидение. Тележурналистика--Россия, 21 в. нач. Радиоэлектроника Запись и воспроизведение звука Кл.слова (ненормированные): декодеры -- журналисты -- звуки -- звуковые пульты -- звуковые сигналы -- звукорежиссеры -- интервью -- качество звука -- кинематограф -- многоканальные звуки -- монозвук -- стереофонический звук -- телевидение -- художественная выразительность -- цифровое звучание -- цифровое телевидение -- цифровые форматы сигналов Аннотация: Беседа с известным звукорежиссером Владимиром Виноградовым о развитии звука в кино и на телевидении. Отмечается, что много технических и финансовых вопросов придется решить при переходе на цифровое телевидение и новый формат звука 5. 1.
Доп.точки доступа: Владимирова, Мария \.\; Мерч, У.; Олимпийский комитет; Олимпийская трансляционная компания Олимпийского комитета Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Сеничкина, Е. П. Мнимые неправильности в произведениях Л. Н. Толстого / Е. П. Сеничкина> // Русская словесность. - 2003. - № 3. - С. 66-70. - (Два предмета - один учитель) )
. - ISSN 0868-9539ББК 83.3(2Рос=Рус)5 Рубрики: Литературоведение Русская литература XIX в. Кл.слова (ненормированные): анализ художественного текста -- лексика -- русские писатели -- русский язык -- творчество писателей -- художественная выразительность Аннотация: Мнимая неправильность в произведениях Толстого всегда функционально оправдана и служит целям художественной выразительности.
Доп.точки доступа: Толстой, Л. Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Нелюбина, Н. Крылья к портрету / Н. Нелюбина> // Искусство в школе. - 2004. - № 5. - С. 79-81. - (Из опыта работы) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): детское творчество -- методика преподавания искусства -- педагогический опыт -- рисование -- уроки рисования -- художественная выразительность Аннотация: Заметки преподавателя изобразительного искусства в детской школе искусств Надежды Нелюбиной о своей работе, методах работы с учениками.
Доп.точки доступа: Детская школа искусств Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Лельчицкая, И. Сюжетно-тематическая картина в творчестве младших школьников / И. Лельчицкая> // Искусство в школе. - 2005. - № 3. - С. 31-36. - (Тема номера) ) . - Ил.: 8 рис.
. - ISSN 0859-4956ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Искусство Живопись Кл.слова (ненормированные): композиционное мышление -- композиция рисунка -- младшие школьники -- организация изображения -- организация объектов -- построения сюжета -- рисование -- сюжетно-тематические картины -- сюжетные картины -- сюжетные построения -- творчество школьников -- уроки рисования -- художественная выразительность -- художественные образы Аннотация: Работа по созданию художественного образа - работа композиционного мышления. О методах формирования композиционного мышления у младших школьников на основе анализа сюжетных построений.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Донцова, Ольга Валерьевна. Анализ стихотворения И. А. Бунина "Ковыль". : IX класс / О. В. Донцова> // Литература в школе. - 2006. - № 11. - С. 41-42. - (Поиск. Опыт. Мастерство) (Уроки) )
. - ISSN 0130-3414ББК 83.3(2Рос=Рус) Рубрики: Литературоведение Русская литература, 19 в. 2-я пол. Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 9 класс -- выразительность текстов -- инверсии -- лирика -- лирическая поэзия -- литературная выразительность -- литературный анализ -- поэзия -- поэтические тексты -- стилистические фигуры -- стихи -- уроки литературы -- художественная выразительность -- школьный курс Аннотация: Цель предлагаемого урока литературы в 9 классе: продолжение знакомства учащихся с образным миром поэта, с особенностями восприятия окружающего мира; развитие умения анализа текста на звуковом, лексическом и синтаксическом уровне; совершенствование умений учащихся строить аргументированные высказывания; воспитание эстетического вкуса учащихся.
Доп.точки доступа: Бунин, И. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Кузьмина, И. Системный подход в обучении цветоведению студентов художественно-графического факультета / И. Кузьмина> // Искусство в школе. - 2007. - № 5. - С. 79-80. - (Приложение: педагогические исследования) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- изобразительная деятельность -- колористика -- обучение рисованию -- педагогика искусства -- педагогические вузы -- подготовка педагогов -- творческие способности -- художественная выразительность -- художественная педагогика -- цветоведение Аннотация: Из опыта преподавания дисциплины "Цветоведение" на художественно-графическом фаакультете Нижнетагильской социально-педагогической академии.
Доп.точки доступа: Нижнетагильская социально-педагогическая академия Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Павлов, Н. Л. Понятие образа в изобразительном и декоративно-прикладном искусстве / Н. Л. Павлов> // Изобразительное искусство в школе. - 2008. - № 1. - С. 36-40 : Ил. - (Творческая лаборатория) )
ББК 85.12 + 85.12 Рубрики: Искусство Декоративно-прикладное искусство Изобразительное искусство Кл.слова (ненормированные): понятие образа -- прикладное искусство -- создание образа -- художественная выразительность -- художественный образ Аннотация: Как строится образ в изобразительном и декоративно-прикладном искусстве.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Рябцева, Елена Александровна. Употребление причастий в речи : (подготовка к сочинению-описанию картины и музыкального произведения) / Е. А. Рябцева> // Русский язык в школе. - 2009. - № 9. - С. 37-38. - (Из опыта) (Методическая почта) (Такие разные уроки...) )
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): живописные произведения -- конспекты уроков -- музыкальные произведения -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- описание картины -- описание музыкального произведения -- письменная речь -- преподавание русского языка -- причастия -- причастные обороты -- русский язык -- сочинения-описания -- уроки русского языка -- устная речь -- художественная выразительность -- эстетическое воспитание Аннотация: Конспект интегрированного урока об использовании причастий и причастных оборотов в устной и письменной речи.
Доп.точки доступа: Айвазовский, И. (русский художник); Римский-Корсаков, Н. А. (русский композитор); Грин, А. (русский писатель) Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Красильников, Игорь. Музыкальные функции средств звуковой режиссуры и звукового синтеза / Игорь Красильников> // Музыкальная академия. - 2011. - № 2. - С. 91-94. - (Музыкальные инновации) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0869-4516ББК 85.310 + 85.317 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Теория музыки Сценическая музыка Кл.слова (ненормированные): акустика -- звуковая режиссура -- звуковой синтез -- звукорежиссерские средства -- звучание -- музыкальная композиция -- музыкально-выразительные средства -- музыкальное восприятие -- музыкальные функции -- пространственный план звучания -- фактурное пространство -- художественная выразительность -- электроакустические средства Аннотация: Роль художественной составляющей в работе звукорежиссера над музыкальной композицией. Специфика электроакустических средств как музыкально-выразительных средств.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Учамбрина, Ирина Алексеевна. Урок-анализ стихотворения М. Петровых "Назначь мне свиданье..." : IX класс / Учамбрина Ирина Алексеевна> // Литература в школе. - 2012. - № 4. - С. 32-33. - (Поиск. Опыт. Мастерство) (Уроки) )
ББК 83.3(2Рос=Рус)6 Рубрики: Литературоведение Русская литература XX в. Кл.слова (ненормированные): 9 класс -- амфибрахий -- анафора -- девятый класс -- драматизм -- композиция стихотворения -- лирическая героиня -- литературоведческий анализ стихотворения -- мольба -- монолог -- преподавание литературы -- стихотворения -- стихотворные размеры -- тема любви -- тема свидания -- художественная выразительность -- чувства лирической героини Аннотация: Анализ стихотворения на уроке в 9 классе.
Доп.точки доступа: Петровых, Мария (поэтесса ; 1908-1979) Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Егорова, Т. В. Приемы художественной выразительности в романах И. А. Гончарова : к 200-летию со дня рождения И.А. Гончарова : 9-11 классы / Т. В. Егорова, Н. В. Воронина> // Русский язык - Первое сентября. - 2012. - № 6. - С. 27-32 : ил. - (Анализ текста) ) . - Материалы к статье на CD
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- 11 класс -- 9 класс -- выразительные средства языка -- изобразительно-выразительные средства языка -- методика преподавания русского языка -- писатели -- преподавание русского языка в школе -- русские писатели -- русский язык -- уроки русского языка -- художественная выразительность Аннотация: Статья содержит образцы лингвистического анализа приемов художественной выразительности в романах И. А. Гончарова.
Доп.точки доступа: Воронина, Н. В.; Гончаров, Иван Александрович Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Можарова, М. А. "Храм убежища" у И. В. Киреевского и Л. Н. Толстого / М. А. Можарова> // Русская речь. - 2013. - № 2. - С. 9-14. - (Язык художественной литературы) ) . - Библиогр.: с. 14
. - ISSN 0131-6117ББК 83.3(2Рос=Рус)5 Рубрики: Литературоведение Русская литература XIX в. Кл.слова (ненормированные): звуки -- мотивы -- музыка -- повести -- проза -- художественная выразительность -- художественные образы -- язык художественной литературы Аннотация: Сопоставление текстов "Опала" и "Острова" Ивана Васильевича Киреевского с "Альбертом" Льва Николаевича Толстого.
Доп.точки доступа: Киреевский, И. В.; Толстой, Л. Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Крашенинников, С. И. Символы в романе В. В. Набокова "Подвиг" / С. И. Крашенинников> // Русская речь. - 2013. - № 2. - С. 40-44. - (Язык художественной литературы) ) . - Библиогр.: с. 44
. - ISSN 0131-6117ББК 821.161.1.09 Рубрики: Литературоведение Русская литература в целом Кл.слова (ненормированные): образы -- образы-символы -- проза -- символизм -- символический ряд -- символы -- художественная выразительность -- художественные образы -- язык художественной литературы Аннотация: О роли образов-символов в художественном контексте романа Владимира Набокова "Подвиг".
Доп.точки доступа: Набоков, Владимир Владимирович Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Молчанова, С. В. Градация в трагедии А. С. Пушкина "Борис Годунов" / С. В. Молчанова> // Русская речь. - 2014. - № 3. - С. 3-9. - (Язык художественной литературы) ) . - Библиогр.: с. 9
. - ISSN 0131-6117ББК 83.3(2Рос=Рус) + 81.2Рус Рубрики: Литературоведение Русская литература в целом Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): восходящая градация -- градация -- драмы -- нисходящая градация -- психологизм -- средства художественной выразительности -- трагедии -- художественная выразительность Аннотация: Рассматривается градация как средство создания характеров Самозванца и Марины Мнишек в трагедии Александра Сергеевича Пушкина "Борис Годунов".
Доп.точки доступа: Пушкин, А. С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Парфенов, А. И. Гоголевские традиции в чеховском пейзаже / А. И. Парфенов> // Русская речь. - 2014. - № 3. - С. 16-25. - (Язык художественной литературы) ) . - Библиогр.: с. 25
. - ISSN 0131-6117ББК 83.3(2Рос=Рус) + 81.2Рус Рубрики: Литературоведение Русская литература в целом Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): пейзажи -- поэтическая лексика -- романтические пейзажи -- семантико-стилистическая преемственность -- средства художественной выразительности -- субъективные пейзажи -- художественная выразительность Аннотация: Анализ некоторых аспектов семантико-стилистической преемственности между гоголевским и чеховским пейзажами на материале цикла Н. В. Гоголя "Вечера на хуторе близ Диканьки" и рассказов А. П. Чехова "В овраге" и "Студент".
Доп.точки доступа: Гоголь, Н. В.; Чехов, А. П. Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Цаль, Н. Н. Цветовое контрастирование как один из принципов построения гармоничного колорита пейзажного этюда учащимися ДХШ в условиях пленэра / Н. Н. Цаль> // Искусство и образование. - 2015. - № 4. - С. 57-64 : рис. - (Пластические искусства) )
. - ISSN 2072-0432ББК 85.100 + 85.140 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Теория изобразительного искусства Теория живописи Кл.слова (ненормированные): восприятие цветов -- детские музыкальные школы -- дополнительные цвета -- колорит пейзажных этюдов -- контрастирование -- насыщенность цветов -- пейзажные этюды -- пленэры -- сочетания цветов -- учащиеся -- художественная выразительность -- цветоведение -- цветовые контрасты -- цветовые соотношения Аннотация: О видах цветовых контрастов как художественно-выразительных возможностях цвета.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Сергеева-Клятис, Анна. О повторе и самоповторе у Пастернака / Анна Сергеева-Клятис> // Новый мир. - 2016. - № 12. - С. 173-181. - (Литературоведение) )
. - ISSN 0130-7673ББК 83.3(2Рос=Рус)6 Рубрики: Литературоведение Русская литература XX в. Кл.слова (ненормированные): литературоведческие категории -- пастернаковские повторы -- пастернаковские самоповторы -- писатели -- повторы -- поэты -- самоповторы -- стихи -- художественная выразительность Аннотация: О повторе в творчестве Бориса Пастернака, как одном из самых распространенных средств художественной выразительности.
Доп.точки доступа: Пастернак, Б. (поэт; писатель) Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Шуранов, Виталий. Художественные основы музыкального содержания как проблема анализа / Виталий Шуранов> // Музыкальная академия. - 2016. - № 4. - С. 86-90. - (Вопросы истории и теории) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0869-4516ББК 83.3(2Рос=Рус)5 + 85.310 + 85.311/313 Рубрики: Литературоведение Русская литература XIX в.--Россия, 19 в. 1-я пол. Музыка и зрелищные искусства Теория музыки--Россия, 21 в. нач. История музыки--Россия, 19 в. 1-я пол. Кл.слова (ненормированные): композиторы -- музыкальная художественность -- музыкальное восприятие -- музыкальное исполнение -- музыкальное содержание -- музыкальный анализ -- понятие художественности -- поэты -- романсы -- стихи -- художественная выразительность -- художественность -- художественный анализ Аннотация: Рассмотрено понятие "художественности" как исследовательской и методологической категории. Показана возможность аналитического суждения о художественной глубине музыки, проявляемой в тексте, исполнении и восприятии, на примере романса "Не искушай" Михаила Глинки на стихотворение "Разуверение" Евгения Баратынского.
Доп.точки доступа: Глинка, М. И. (композитор ; 1804-1857); Баратынский, Е. А. (поэт ; 1800-1844) Прямая ссылка Найти похожие
|
|