Поисковый запрос: (<.>K=формирование навыков<.>) |
Общее количество найденных документов : 42
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Любимов, А. А. Обучение предметно-практическим действиям детей с глубоким нарушением зрения / А. А. Любимов, М. П. Любимова ; Российская академия образования, Институт коррекционной педагогики, Российская академия образования, Институт коррекционной педагогики, Михайловская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат IV вида, Ивановская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат IV вида> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 8. - С. 36-44 : фот. - (Медико-педагогическое и социально-психологическое сопровождение) ) . - Библиогр.: с. 44. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Формирование навыка использования пипетки / Т. В. Ткаченко . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): глубокие нарушения зрения -- знания -- коррекционные школы -- навыки -- нарушение зрения -- предметно-практическая деятельность -- предметно-практические действия -- слабовидящие дети -- слепые дети -- формирование навыков -- школы 3 вида -- школы 4 вида -- школы III вида -- школы IV вида -- школы-интернаты Аннотация: Описывается алгоритм формирования навыка предметно-практических действий у слепых и слабовидящих детей, позволяющий педагогам, воспитателям и родителям максимально полно формировать различные навыки у детей с нарушением зрения, обеспечивая высокий уровень безопасности и контроля.
Доп.точки доступа: Любимова, М. П.; Ткаченко, Т. В. \.\; Луговкин, Н. Д. \.\; Российская академия образования. Институт коррекционной педагогики; Российская академия образования. Институт коррекционной педагогики; Михайловская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат IV видаИвановская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат IV вида Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Матвеева, С. И. Проблемы формирования и развития навыка чтения младших школьников и некоторые пути их решения / С. И. Матвеева> // Начальная школа. - 2000. - № 11. - С. 14-18
Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- навыки чтения -- начальная школа -- обучение -- проблемы обучения -- развитие навыков -- формирование навыков -- чтение
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кушнерева, Ю. Повышение мотивации к изучению истории и формирование навыков компьютерного пользователя / Ю. Кушнерева> // История. - 2001. - май (№ 17). - С. 2-3
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): изучение -- история -- компьютеризация обучения -- компьютерные технологии -- компьютеры -- методика преподавания -- мотивация к изучению -- навыки компьютерного пользователя -- пользователи компьютерные -- формирование навыков
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кинаш, Е. А. Подготовка детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта к овладению письмом в условиях специализированного дошкольного учреждения / Е. А. Кинаш> // Дефектология. - 2003. - № 3. - С. 50-55. - (Дошкольное воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с.55 (6 назв.)
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): графические навыки -- дети -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные учреждения -- коррекционная педагогика -- методика воспитания -- методика обучения -- навыки письма -- нарушения интеллекта -- умственно отсталые дети -- формирование навыков Аннотация: Представлено содержание, методы и приемы работы по формированию базовых графических навыков у дошкольников с нарушением интеллекта.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Александрова, Э. И. (канд. пед. наук). Особенности формирования навыков при обучении математике по системе Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова / Э. И. Александрова> // Начальная школа. - 2005. - № 3. - С. 38-42. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр. в сносках . - Ил.: 4 рис.
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): Эльконина-Давыдова система -- математика -- методика преподавания -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- навыки -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- ошибки -- предметы учебные -- работа над ошибками -- самоконтроль -- самооценка -- система Эльконина-Давыдова -- формирование навыков Аннотация: О формировании навыков самоконтроля и самооценки у младших школьников с помощью специально разработанной методики работы над ошибками.
Доп.точки доступа: Эльконин, Д. Б.; Давыдов, В. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вильшанская, А. Д. Условия формирования приемов умственной деятельности у младших школьников с ЗПР / А. Д. Вильшанская> // Дефектология. - 2005. - № 2. - С. 57-65. - (Работы молодых ученых) ) . - Библиогр.: с. 65 (9 назв. )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Психология Медицинская психология Кл.слова (ненормированные): ЗПР -- дети -- дефектологи -- задержка психического развития -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающее обучение -- коррекционно-развивающие задания -- младшие школьники -- приемы умственной деятельности -- психологическая помощь -- специальная психология -- учебные задачи -- учебные упражнения -- формирование знаний -- формирование навыков -- школьники -- школьники Аннотация: Выделены уровни сформированности приемов умственной деятельности младших школьников с ЗПР церебрально-органического генеза. определены психолого-педагогические условия и разработаны методы коррекционного обучения, направленного на формирование приемов мыслительной деятельности детей в ходе индивидуальных и групповых занятий учителя-дефектолога в общеобразовательной школе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Щербаков, Р. Н. Формирование представлений о физике как основе техники / Р. Н. Щербаков> // Физика в школе. - 2005. - № 3. - С. 27-32. - (Методика. Обмен опытом) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0130-5522ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Физика История физики Кл.слова (ненормированные): история изобретений -- история техники -- межпредметные связи -- методы обучения -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- преподавание физики -- учащиеся -- формирование мировоззрений -- формирование навыков -- школьники Аннотация: О методике приобщения учащихся к практическим ценностям научного познания физики в процессе рассмотрения на уроках технических достижений.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Никитина, Л. А. (канд. пед. наук). Правописание родовых окончаний имен прилагательных / Л. А. Никитина> // Начальная школа. - 2005. - № 12. - С. 16-22. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 22 (3 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): имя прилагательное -- методические условия -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- навыки правописания -- начальная школа -- начальные классы -- обучение -- правописание -- родовые окончания -- формирование навыков Аннотация: Раскрывается ряд методических условий, способствующих последовательной и систематичной работе по формированию у младших школьников навыка правописания родовых окончаний имен прилагательных.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Морозова, Н. Л. Профессионально направленная педагогическая технология - условие формирования практических навыков специалистов / Н. Л. Морозова> // Среднее профессиональное образование. - 2005. - № 8. - С. 7-9. - (Модернизация образования) ) . - Ил.: 1 схем.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): активные формы обучения -- культура речи -- методика преподавания культуры речи -- методика преподавания русского языка -- обучение русскому языку -- педагогические технологии обучения -- практические навыки -- преподавание культуры речи -- преподавание русского языка -- профессиональная ориентация -- русский язык -- специалисты -- учебные дисциплины -- учебный процесс -- формирование навыков Аннотация: О необходимости усиления профессиональной ориентации дисциплин с использованием активных форм организации обучения. Проектирование профессионально направленной технологии рассматривается на примере дисциплины "Русский язык и культура речи".
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Решетникова, С. В. Формирование навыка чтения на основе развития познавательных процессов / С. В. Решетникова> // Начальная школа. - 2006. - № 2. - С. 61-65. - (Начальная школа Томска) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Томская область--Стрежевой (город) Кл.слова (ненормированные): быстрое чтение -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- навык чтения -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- познавательные процессы -- развитие познавательных процессов -- учителя -- формирование навыков -- чтение Аннотация: Из опыта работы учителя начальных классов средней школы N 7 г. Стрежевой Томской области.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Мозговой, В. М. Развитие и коррекция нарушений двигательной функции детей и подростков с нарушениями интеллекта в процессе физического воспитания / В. М. Мозговой> // Дефектология. - 2004. - № 6. - С. 17-21. - (Обучение и воспитание школьников) ) . - Библиогр.: с. 20 (23 назв. )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): аномалии развития -- аномальные дети -- вспомогательные школы -- двигательные навыки -- дети -- дефекты моторики -- коррекционная педагогика -- методические приемы -- нарушения моторной функции -- подростки -- психическое развитие -- развитие моторики -- умственно отсталые дети -- формирование навыков -- школы VIII вида -- школьники Аннотация: Определены условия и указаны возможные методические приемы формирования двигательных навыков с учетом нарушений моторной функции у учеников специальной (коррекционной) школы VIII вида.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Абрамова, Светлана (мастер спорта). Двигательный навык. Ст. 3. Роль антиципации в процессе формирования навыка / Светлана Абрамова> // Легкая атлетика. - 2005. - № 5. - С. 20-21. - (Советы практического психолога) ) . - Продолж. Начало в N N 1/2, 3/4
. - ISSN 0024-4155ББК 75.0 Рубрики: Физическая культура и спорт Медико-биологические основы физического воспитания Психология Психология спорта Кл.слова (ненормированные): антиципация -- двигательные навыки -- неосознаваемый уровень -- перцептивный уровень -- психология мышления -- сенсомоторный уровень -- субсенсорный уровень -- уровень представлений -- уровень речемыслительных процессов -- формирование навыков -- эффект предвидения результатов Аннотация: Рассматривается антиципация - один из важнейших моментов в процессе формирования навыка - предвосхищение (представление результата действия) в сознании человека еще до того, как действие будет реально осуществленно.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Беловолова, Е. А. Значение практических работ в реализации компетентностного подхода / Беловолова Е. А.> // География в школе. - 2007. - № 7. - С. 66-71. - (Методика и опыт) (Приглашаем к дискуссии) (Учителю сельской школы) )
. - ISSN 0016-7207ББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): географическое образование -- компетентностный подход -- методика преподавания географии -- практические работы -- приемы учебной работы -- формирование знаний -- формирование навыков -- школьный курс Аннотация: О роли практических работ в формировании знаний и навыков у школьников. Практические работы как прием учебной работы учащихся в курсе физической географии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ахметов, М. А. О методике формирования внутреннего представления / М. А. Ахметов, Э. А. Мусенова, М. А. Петухов> // Химия в школе. - 2007. - № 8. - С. 28-34 : 11 рис. - (Методика и обмен опытом) )
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): атомы -- внутреннее представление -- информационные каналы -- обучение химии -- преподавание химии -- психология обучения -- строение атома -- уроки -- учащиеся -- учебные навыки -- формирование навыков -- химия Аннотация: Процесс формирования внутреннего представления рассмотрен на примере уроков по теме "Строение атома".
Доп.точки доступа: Мусенова, Э. А.; Петухов, М. А.; Бор, Н. (физик); Резерфорд, Э. (физик); Томсон, Д. Д. (физик) Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Башашкина, Валерия Юрьевна. Формирование навыка понимания текста / В. Ю. Башашкина> // Русский язык в школе. - 2008. - № 6. - С. 18-25. - (Методика и опыт) (Из опыта) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): анализ текста -- конспекты уроков -- лексика -- миниатюры -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- понимание текста -- преподавание русского языка -- русский язык -- уроки русского языка -- учебные навыки -- формирование навыков Аннотация: О развитии навыка понимания текста на примере миниатюры В. А. Сухомлинского "Красота".
Доп.точки доступа: Сухомлинский, В. А. (русский педагог) Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Марданова, Е. У. (учитель нач. классов). Формирование навыков использования информационной среды / Е. У. Марданова> // Начальная школа. - 2009. - № 4. - С. 21-24. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 24
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): бумажные носители -- дети -- интернет -- информационная культура -- информационная среда -- информационные технологии (образование) -- информация (образование) -- источники информации (образование) -- компьютеризация обучения -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- навыки использования информации -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- формирование навыков -- школьники -- электронные носители Аннотация: Об организации деятельности по использованию различных источников информации (электронных и бумажных) как составной части информационной культуры младшего школьника.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Валкин, Ю. М. (ст. тренер). Бадминтон для младших школьников / Ю. М. Валкин, Л. Д. Назаренко> // Физическая культура в школе. - 2008. - № 4. - С. 60-61. - (Внеклассная и внешкольная работа) )
. - ISSN 0130-5581ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): бадминтон -- воланы -- двигательная активность -- игровые площадки -- игровые приемы -- младшие школьники -- подводящие упражнения -- подготовительные упражнения -- разметки -- рекомендации -- упражнения -- физическое воспитание -- формирование навыков -- цветовые разметки Аннотация: Рекомендации для успешного формирования навыков игры в бадминтон у младших школьников.
Доп.точки доступа: Назаренко, Л. Д. (д-р пед. наук) Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Граник, Генриетта Григорьевна (академик РАО). Психологические механизмы формирования умений и навыков грамотного письма / Г. Г. Граник> // Русский язык в школе. - 2010. - № 2. - С. 3-8, 88 : табл. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 88 . - Примеч. в сноске
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): грамотное письмо -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- орфографические блоки -- правилосообразные упражнения -- преподавание русского языка -- русский язык -- семантико-синтаксические блоки -- умственные приемы -- упражнения по русскому языку -- формирование навыков -- формирование умений Аннотация: Предлагаются оригинальные задания, помогающие решить эту актуальную проблему.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Крайнова, Ю. Н. Развитие эмоциональной компетентности будущих педагогов посредством формирования навыков саногенной рефлексии / Ю. Н. Крайнова> // Среднее профессиональное образование. - 2010. - № 6. - С. 38-40 : 1 табл., 1 рис. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 40 (5 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): будущие педагоги -- саногенная рефлексия -- формирование навыков -- эмоциональная устойчивость -- эмоционально-волевая сфера -- эмоциональные компетентности Аннотация: Проблема развития эмоциональной компетентности педагога связана не только с профессиональной необходимостью выслушивать и понять ученика, создать позитивный эмоциональный фон на уроке, но и с удовлетворенностью от собственной компетентности, с переживанием личностного и профессионального роста.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Овчинникова, В. С. (доц.). Дидактические игры - способ побуждения младших школьников к автоматизации действий / В. С. Овчинникова> // Начальная школа. - 2010. - № 9. - С. 19-24. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 24 (4 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): автоматизация действий (образование) -- дети -- дидактические игры -- игры дидактические -- младшие школьники -- мотивы учебные -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- побуждение к автоматизации действий -- учебные мотивы -- формирование навыков -- школьники Аннотация: Приводятся примеры дидактических игр, способствующих актуализации или зарождению реально действующих учебных мотивов и самостоятельной постановки младшими школьниками учебной цели.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|