Поисковый запрос: (<.>K=учебные группы<.>) |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Сидоренков, А. В. Направления психолого-педагогического воздействия на учебные группы / А. В. Сидоренков> // Вопросы психологии. - 1998. - июль-август (№ 4). - С. 21-29
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): возрастная психология -- групповая психотерапия -- психотерапия -- развитие личности -- учебные группы -- школьники
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Курпан, Ю. И. (канд. пед. наук). Лучший физкультурник, лучшая группа / Ю. И. Курпан> // Физическая культура в школе. - 2005. - № 2. - С. 68-70. - (Внеклассная и внешкольная работа) )
. - ISSN 0130-5581ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): девушки -- медицинские колледжи -- положения о конкурсах -- соревнования -- учебные группы -- физическая культура -- физическое воспитание -- физкультурные конкурсы Аннотация: О проведении конкурса на звание "Лучший физкультурник учебной группы" в медицинском колледже.
Доп.точки доступа: "Лучший физкультурник учебной группы", конкурс Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Методические рекомендации по организации деятельности спортивных школ в Российской Федерации : приложение к письму Минобрнауки России от 29. 09. 2006, N 06-1479. 06-1479> // Официальные документы в образовании. - 2007. - № 4. - С. 20-31. - (Управление) ) . - Окончание следует
. - ISSN 0234-7512ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): должности спортивной школы -- зачисление в спортивную школу -- методические рекомендации -- многолетняя подготовка -- многолетняя спортивная подготовка -- наполняемость групп -- официальные материалы -- перевод -- рекомендации -- спортивная подготовка -- спортивные школы -- учебно-тренировочный процесс -- учебные группы -- штатное расписание
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лебединцев, В. Б. Модификация рабочей программы учебного предмета для разновозрастного коллектива / В. Б. Лебединцев> // Школьные технологии. - 2007. - № 3. - С. 93-105. - (Внедрение и практика) ) . - Библ. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 + 74.202.5 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): блоки обучения -- виды программ -- возраст ученика -- графы -- деятельность в обучении -- дидактические модели -- дидактические системы -- занятия -- знания -- индивидуализация обучения -- классы -- коллективные занятия -- коллективы -- курсы обучения -- модель учебного предмета -- модификации программ -- неклассно-урочная система -- обучение -- организация обучения -- освоение программы -- построение программ -- предметы обучения -- программы обучения -- программы учебных предметов -- рабочие программы -- разновозрастные классы -- разновозрастные коллективы -- содержание образования -- способы деятельности -- структура учебного предмета -- табло учета -- учебная деятельность -- учебные блоки -- учебные группы -- учебные коллективы -- учебные курсы -- учебные предметы -- учебный процесс -- функции учебного предмета -- школьники Аннотация: Рассмотрена типология учебных предметов, а также понятия разновозрастного класса и разновозрастного коллектива. Представлена методология нелинейного структурирования содержания образования и построения школьных рабочих программ по предметам.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ачитаева, И. Б. Определение сущности деструктивных взаимоотношений в учебных группах / И. Б. Ачитаева> // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 7. - С. 77-80. - (Школа педагога) ) . - Библиогр.: с. 80 (1 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 88.36 + 88.5 Рубрики: Психология Психология деятельности Социальная психология Кл.слова (ненормированные): взаимоотношения в коллективе -- деструктивные взаимоотношения -- конструктивные взаимоотношения -- малые группы -- педагогические коллективы -- учебные группы Аннотация: Раскрывается понятие "деструктивные взаимоотношения" и определяется его сущность. Представлена модель возникновения, функционирования и преодоления деструктивных отношений в учебных группах.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Байбородова, Л. В. (докт. пед. наук). Организация взаимодействия детей разного возраста / Л. В. Байбородова, А. В. Матвеев> // География в школе. - 2008. - № 3. - С. 47-50. - (Методика и опыт) (В помощь сельскому учителю) )
. - ISSN 0016-7207ББК 74.202 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): методика преподавания географии -- методические рекомендации -- обучение в группе -- учебные группы -- школьный курс -- экологическое образование Аннотация: Особенности коллективной познавательной деятельности, принципы формирования учебных групп, подходы к организации сотрудничества в группах, варианты изучения нового материала.
Доп.точки доступа: Матвеев, А. В. (канд. пед. наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Пархоменко, С. Как "подружиться" с учебной группой : краткая инструкция по созданию правильного тренингового настроя / С. Пархоменко> // Управление персоналом. - 2007. - № 18 (172). - С. 17-20 : фот. - (Бизнес-тренинг) )
ББК 65.291.2 Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): бизнес-тренеры -- мотивация -- семинары -- тренинги -- тренинговый настрой -- учебные группы Аннотация: О приемах повышения эффективности тренинга.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лобашев, Валерий Данилович. Информационное обеспечение учебного процесса / В. Д. Лобашев> // Мир образования - образование в мире. - 2006. - № 3 (23). - С. 176-183. - (Информатика и педагогическая информация) (Информатика) )
ББК 74.56 Рубрики: Образование. Педагогика Начальное профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): знания -- информационные сообщения -- обучаемые -- обучение -- преподаватели -- профессиональная школа -- профессиональные знания -- процесс обучения -- психолого-педагогический анализ -- усвоение знаний -- учебная деятельность -- учебная информация -- учебные блоки -- учебные группы -- учебные сообщения -- эффективность обучения Аннотация: Рассмотрена эффективность использования канала передачи учебной информации, зависящая от знаний преподавателя, начальной информированности и подготовленности обучаемых и информативности учебного сообщения. Дана характеристика учебной информации. Представлен психолого-педагогический анализ знаний с точки зрения их обязательного и первоочередного усвоения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лобашев, В. Д. (кандидат педагогических наук). Организационные аспекты технологий обучения / В. Д. Лобашев> // Школьные технологии. - 2010. - № 6. - С. 97-102. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): защитные механизмы групп -- комплексные требования -- педагогические системы -- периферия педагогической системы -- приобретение знаний -- процесс обучения -- технологии обучения -- учебные группы Аннотация: о проблемах организации учебного процесса, структуризации форм общения преподавательского корпуса и коллектива учащихся.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Куркин, Е. Б. (кандидат педагогических наук). Проект: "Школа - XXI век": многофункциональный комплекс общего образования / Е. Б. Куркин> // Школьные технологии. - 2011. - № 3. - С. 36-45. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия, 20 в. Кл.слова (ненормированные): воспитательные объединения -- комплексы образовательных учреждений -- многофункциональные комплексы -- образовательные учреждения -- образовательный опыт -- развивающее обучение -- самоопределение школьников -- самоопределение школьников -- социализация -- социализация -- социальное развитие -- социальное развитие -- специализации школ -- технологии в образовании -- технологии успешности -- технология группового опосредования -- учебно-производственные объединения -- учебные группы -- функции школы -- функциональные блоки -- школы (образование) -- школы развития -- школы-комплексы -- эмоции -- эмоциональные состояния Аннотация: В статье рассматривается модель школы-комплекса, созданного в 1987-1990 годах в Тюменской области.
Доп.точки доступа: Учебно-производственное воспитательное объединение Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Куркин, Е. Б. (кандидат педагогических наук). Самоорганизация и самоуправление школьников: педагогический аспект / Е. Б. Куркин> // Школьные технологии. - 2011. - № 6. - С. 3-9. - (Контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): групповая организация -- детские клубы -- динамические группы -- лидерство -- педагогические системы -- подростки -- подростковые клубы -- самоорганизация детей -- самоуправление школьников -- совместная деятельность -- соперничество -- соревновательная деятельность -- сотрудничество -- уровни учебного самоуправления -- учебная деятельность -- учебные группы -- ученическое самоуправление -- школы (образование) -- школьники -- школьные классы Аннотация: В статье речь идет об организации практики самоуправления школьников, как специальной деятельности по участию их в соуправлении школой. Для того, чтобы такую практику организовать, необходимо ясно представлять себе цели участия школьников в управлении, а они прежде всего педагогические.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Буденкова, Е. А. Педагогический сценарий как инструмент структуризации обучения в сети / Е. А. Буденкова> // Школьные технологии. - 2013. - № 1. - С. 90-99. - (Внедрение и практика) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): виртуальные учебные классы -- компьютерно-опосредованные сценарии -- обучение -- онлайн-обучение -- педагогические сценарии -- сетевые среды -- структура педагогического сценария -- учебные группы -- этапы педагогического сценария Аннотация: В статье рассматриваются возможности применения компьютерно-опосредованных педагогических сценариев в процессе обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Донцов, Д. А. (кандидат психологических наук). Методы и методики социально-психологического исследования учебных групп / Д. А. Донцов, Н. Ю. Драчева, С. В. Власова> // Школьные технологии. - 2013. - № 1. - С. 156-171. - (Экспертиза, измерения, диагностика) )
ББК 88.5 Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): анкетирование -- метод наблюдения -- метод социометрии -- методы исследования -- методы сбора информации -- методы социально-психологического исследования -- опросники -- поведенческие тесты -- проективные методики -- референтометрия -- социально-психологические анкеты -- социально-психологические исследования -- социально-психологические методики -- социограммы -- социометрические измерения -- социометрический метод -- социореферентометрическая методика -- тестирование -- тесты -- тесты-задания -- учебные группы -- школьники Аннотация: В статье представлена одна из групп методов социально-психологического исследования - методы сбора информации.
Доп.точки доступа: Драчева, Н. Ю.; Власова, С. В.; Морено, Джекоб Леви (американский социолог; социальный психолог; психиатр; психотерапевт ; 1892-1974); Коломинский, Яков Львович (доктор психологических наук; профессор); Реан, Артур Александрович (российский психолог ; 1957-) Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Буденкова, Евгения Александровна (преподаватель). Педагогический сценарий как инструмент структуризации обучения в Сети / Евгения Александровна Буденкова> // Народное образование. - 2013. - № 2. - С. 181-192 : 18 рис. - (Технология и практика обучения) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): компьютерная дидактика -- педагогические сценарии -- сетевое обучение -- тестирование -- учебные группы Аннотация: Об организации обучения в информационной сети.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Савельев, В. Организация обучения иностранных военнослужащих в военных учебных заведениях США / В. Савельев> // Зарубежное военное обозрение. - 2013. - № 11. - С. 25-28 : фот. - (Общие военные проблемы) )
. - ISSN 0134-921xББК 68.4 Рубрики: Военное дело Вооруженные силы в целом--США Кл.слова (ненормированные): военное сотрудничество -- военные академии -- военные колледжи -- военные учебные заведения -- иностранные кадры -- обучение иностранных кадров -- ознакомительное посещение -- полный цикл обучения -- специализированные учебные центры -- стажировка -- учебные группы Аннотация: О видах подготовки иностранцев в военных академиях сухопутных войск, ВМС, ВВС и береговой охраны. Об обучении в военных колледжах и специализированных региональных центрах.
Доп.точки доступа: США; Управление сотрудничества в области безопасности Министерства обороны США; Управление сотрудничества в области безопасности МО США Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Белов, Е. Состояние и перспективы развития военно-воздушных сил Австралии / Е. Белов> // Зарубежное военное обозрение. - 2016. - № 8. - С. 56-62 : фот., схем. - (Военно-воздушные силы) )
. - ISSN 0134-921XББК 68.52 Рубрики: Военное дело Военно-воздушные силы в целом--Австралия Кл.слова (ненормированные): ВВС -- боевые авиационные группы -- военно-воздушные силы -- группы боевого обеспечения -- группы разведки и реагирования -- зарубежные страны -- истребительная авиация -- обучение военнослужащих -- организационная структура ВВС -- самолеты -- траснпортная авиация -- учебные группы Аннотация: О создании военно-воздушных сил Австралии, об организационной структуре, о подготовке летного и технического состава, о тактической истребительной и транспортной авиации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Формирование учебной группы по профилю и контексту обучения> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - № 4. - С. 28-31. - Learning Group Formation Based on Learner Profile and Context. - Формирование учебной группы по профилю и контексту обучения . - Реф. ст.: Muehlenbrock M. Learning Group Formation Based on Learner Profile and Context / M. Muehlenbrock // International Journal on E-Learning.- 2006.- Vol. 5, N 1.- P. 19-24
. - ISSN 1561-2449ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): интерактивное обучение -- компьютерные технологии (образование) -- обучающие программы -- учебные группы -- электронное обучение Аннотация: В статье рассматривается проблема формирования учебных групп на базе компьютерных технологий.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Евдокименкова, Л. В. (педагог дополнительного образования). Помощь инвалидам - помощь всему обществу / Евдокименкова Л. В.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 11. - С. 35-36 : 3 фот. - (Педагогическая гостиная) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внешкольные учреждения -- дети -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- дополнительное образование детей -- инклюзивное образование -- интеграция (образование) -- опыт работы -- учебные группы -- учреждения дополнительного образования -- школьники Аннотация: Педагог размышляет об интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в учебные группы учреждения дополнительного образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|