Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=управляющие функции<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Куликова, Л. В.
    Публичная библиотека в социальной инфраструктуре / Л.В. Куликова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2003. - № 10. - С. 6-13. - (Организация и управление) )
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Экономика

   Экономика

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
библиотечная сеть -- коммуникационные функции -- местное самоуправление -- правовые основы -- публичные библиотеки -- социальная инфраструктура -- социальная сфера -- социальное партнерство -- структурная перестройка -- управляющие функции -- центры информации -- экономические принципы
Аннотация: Деятельность библиотек в условиях перераспределения управляющих функций в социальной сфере. Взаимодействие публичной библиотеки с местными органами власти в решении социальных проблем, выполнении коммуникационных функций.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Матвеева, Е. Ю.
    Особенности функций программирования и контроля у учеников первого класса / Е. Ю. Матвеева, А. А. Корнеев // Вопросы психологии. - 2012. - № 6. - С. 10-19. - (Возрастная и педагогическая психология) ) . - Библиогр.: с. 18-19 (42 назв.)
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
контроль -- первоклассники -- программирование -- регуляция внимания -- управляющие функции -- функции программирования
Аннотация: Представлены результаты анализа особенностей функций программирования и контроля внимания у первоклассников, обучающихся в общеобразовательной массовой школе. Для оценки этих функций использовалась модификация компьютерной методики Dots, разработанной А. Даймонд. В выборку вошли 42 ребенка в возрасте от 7 до 8 лет. Наибольшую сложность для детей исследуемого возраста представляет необходимость переключения между двумя разными программами действия. В возрасте от 7 до 8 лет улучшается качество выполнения тестовых заданий, независимо от того, каких операций управляющих функций оно требует.


Доп.точки доступа:
Корнеев, А. А.; Даймонд, А. (психолог)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)