Поисковый запрос: (<.>K=управление обучением<.>) |
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Большаков, А. (проф.). Интеллектуальные автоматизированные обучающие системы: методология создания / А. Большаков> // Высшее образование в России. - 2006. - № 6. - С. 70-75. - (Из жизни вуза) ) . - Библиогр.: с. 75 (4 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): автоматизация обучения -- автоматизированные обучающие системы -- высшие учебные заведения -- интеллектуальные автоматизированные обучающие системы -- обучающие системы -- обучение студентов -- объекты обучения -- психофизиологические характеристики студентов -- средства обучения -- студенты -- технические средства обучения -- управление обучением -- характеристики студентов Аннотация: Рассмотрено обучение как управляемый процесс, проанализированы особенности этого объекта управления и подходы к его автоматизации.
Доп.точки доступа: Саратовский государственный технический университет Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Щенникова, О. (канд. техн. наук). Дистанционная форма высшего образования / О. Щенникова> // Высшее образование в России. - 2005. - № 7. - С. 48-52. - (Из жизни вуза) ) . - Библиогр.: с. 52 (3 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование--Россия Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): бакалавры менеджмента -- высшее образование -- дистанционное образование -- корпоративное обучение сотрудников предприятий -- менеджмент -- образование -- образовательные программы -- обучение -- открытое дистанционное образование -- предприятия -- программы высшего образования -- программы обучения -- сотрудники предприятий -- специалисты-менеджеры -- управление обучением Аннотация: Выделяются особенности образовательных программ Международного института менеджмента ЛИНК, рассматриваются принципы открытого дистанционного обучения в программе высшего образования института.
Доп.точки доступа: Международный институт менеджмента ЛИНК Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Капинос, Виктор Григорьевич (канд. физ.-мат. наук). Новое решение корпорации Oracle для реализации смешанного обучения / В. Г. Капинос> // Информационное общество. - 2005. - № 4. - С. 67-68. - (Электронная Москва) ) . - Ил.: рис.
. - ISSN 1606-1330ББК 32.973.26-018.2 Рубрики: Вычислительная техника Программное обеспечение персональных компьютеров, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): ADE -- Application Data Exchange -- OLM -- Oracle Learning Management -- learning objects -- online обучение -- генерация отчетов -- дистанционное обучение -- корпоративные системы -- корпорации -- пользовательские интерфейсы -- программные продукты -- смешанное обучение -- стандартные письма -- унифицированные каталоги -- управление контентом -- управление обучением -- учебные объекты Аннотация: Функциональные возможности нового программного продукта Oracle Learning Management (OLM) , явившегося результатом слияния Oracle Training Administration (OTA) и Oracle iLearning (OiL) . Опыт компании ФОРС-Центр разработки при построении корпоративной системы дистанционного обучения.
Доп.точки доступа: Oracle, корпорация; ФОРС-Центр разработки, российская компания; Администратор торговой системы оптового рынка электроэнергии Единой энергетической системы, некоммерческое партнерство; НП "АТС" Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Образование - это процесс длиною в жизнь> // Коммуникативная методика. - 2005. - № 4. - С. 48-51
Кл.слова (ненормированные): Методика преподавания учебных предметов -- Образование. Педагогика -- адаптивное обучение -- алгоритм учебной деятельности учителя -- иностранные языки -- обучение -- развивающее обучение -- технологии обучения -- традиционное обучение -- управление обучением -- учебная деятельность учителя -- учитель-ученик -- учителя Аннотация: Статья о новых подходах к образованию: развивающее обучение, традиционное обучение, адаптивное обучение.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Соловов, А. (проф.). Электронное обучение - новая технология или новая парадигма? / А. Соловов> // Высшее образование в России. - 2006. - № 11. - С. 104-112. - (ONLINE EDUCA) ) . - Библиогр.: с. 112 (8 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике, 21 в. нач. Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): автоматизация профессиональной деятельности -- авторские системы -- виртуализация учебных заведений -- доступность образования -- информационно-коммуникационные технологии -- качество обучения -- образовательные ресурсы -- профессиональная деятельность -- системы автоматизации профессиональной деятельности -- системы управления обучением -- стандарты технологий обучения -- технологии обучения -- технологические стандарты -- управление обучением -- учебные заведения -- электронное обучение -- электронные образовательные ресурсы -- электронные технологии Аннотация: Переосмысливается роль информационно-коммуникационных технологий в образовании, а электронное обучение рассматривается как новая образовательная парадигма.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Погуляев, Д. В. Типовая функциональная архитектура системы управления мобильным обучением / Д. В. Погуляев> // Научно-техническая информация. Сер. 1, Организация и методика информационной работы. - 2007. - № 4. - С. 22-24. - (Организация информационной работы) ) . - Ил.: рис., табл.
. - ISSN 0548-0019ББК 74с + 32.973.26-02 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Вычислительная техника Проектирование. Архитектура микро-ЭВМ Кл.слова (ненормированные): мобильное обучение -- мобильные технологии -- управление обучением -- учебный процесс Аннотация: Предложена функциональная архитектура системы управления мобильным обучением, поддерживающей основные модели применения мобильных технологий в учебном процессе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Зайцев, В. Диагностико-технологическое управление процессом обучения : Третья четверть: "выращиваем" хорошистов / В. Зайцев> // Народное образование. - 2001. - № 5. - С. 104-112. - (Образовательный менеджмент) ) . - Продолжение. Начало: №№7-9, 2000; № 2, 2001.
. - ISSN 0130-6928ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): диагностика -- образование -- обучение -- процесс обучения -- управление обучением Аннотация: Автор знакомит читателей с некоторыми мыслительными операциями, приемами мыслительной работы и подходами к ней, чтобы перейти к синтезированию технологии обобщения и систематизации информации. Эта технология сейчас рождается в практической педагогике.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Зайцев, В. Диагностико-технологическое управление процессом обучения / В. Зайцев> // Народное образование. - 2001. - № 2. - С. 114-120. - (Образовательный менеджмент) ) . - Продолжение. Начало:№№7-9,2000
. - ISSN 0130-6928ББК 74.202.5 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Самара Кл.слова (ненормированные): грамотность -- дидактические материалы -- конспектирование -- лаконичность речь -- образование -- обучение -- орфографическая грамотность -- понимание -- речь учителя -- управление обучением Аннотация: В статье представлены приемы, облегчающие запоминание учащимися нового материала.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Матрос, Д. Ш. (д-р пед. наук). Имитационная модель процесса обучения в школе / Д. Ш. Матрос> // Информатика и образование. - 2009. - № 7. - С. 3-16. - Библиогр.: с. 16 (5 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): имитационное моделирование -- имитация -- информатика в школе -- информационные модели -- методы педагогических исследований -- модели процесса обучения -- моделирование процесса обучения -- обучение -- педагогические исследования -- педагогические технологии -- педагогический мониторинг -- прикладная математика -- процесс обучения -- психологический мониторинг -- решения в условиях неопределенности -- содержание образования -- теория нечетких множеств -- управление обучением -- управляемые эксперименты -- экспертные системы Аннотация: В статье предложен подход к изучению процесса обучения в школе на основе имитационного моделирования. Под имитацией принято понимать изучение объектов путем проведения экспериментов с математическими моделями этих объектов. В статье описаны общие подходы к использованию имитационного моделирования для повышения эффективности управления процессом обучения, а также представлены конкретные сведения о модели: ее составляющие, содержательное описание компонентов модели процесса обучения (к которым относятся содержание образования, ученик, учитель, цель), описание функционирования модели процесса обучения, теоретические эксперименты с моделью.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Соловов, А. В. (проф.). Подготовка персонала для виртуальных учебных сред / А. В. Соловов> // Высшее образование в России. - 2009. - № 10. - С. 32-36. - (Education Online) ) . - Библиогр.: с. 36 (4 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- виртуальные учебные среды -- информационно-коммуникационные технологии -- подготовка персонала -- системы управления обучением -- управление обучением -- электронное обучение Аннотация: Рассматриваются направления и примерное содержание подготовки персонала образовательных учреждений для работы в виртуальных учебных средах электронного обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Мальгина, Светлана Юрьевна. "Учебный организатор" как один из способов рефлексивного управления обучением / С. Ю. Мальгина> // Среднее профессиональное образование. - 2011. - № 5. - С. 67-69. - (Школа педагога) )
. - ISSN 1990-679XББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): рефлексивное управление -- самостоятельное обучение -- управление обучением -- учебные организаторы -- учебные программы Аннотация: Рассматривается технология модульного обучения, которая базируется на системно-деятельностном подходе: содержание обучения становится предметом системных и активных действий студентов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Зунина, Наталия (кандидат педагогических наук). Обучение сотрудников работе с автоматизированной кадровой системой / Наталия Зунина> // Кадровик. - 2012. - № 4. - С. 186-190 : ил., табл. - (Кадровое делопроизводство. Информационные технологии) ) . - Библиогр.: с. 190 (9 назв. ) . - Есть электронная версия КонсультантПлюс
. - ISSN 2074-0107ББК 65.050.2 + 60.823.3 Рубрики: Социальное управление Делопроизводство Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): HR-службы -- автоматизированные кадровые системы -- кадровые системы -- кадровые службы -- корпоративное обучение -- обучение персонала -- персонал -- программы -- управление обучением Аннотация: Рассматривается процесс поэтапного оформления корпоративного обучения в АСУП "БОСС-Кадровик".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шмелев, А. Г. Метод контекстной вставки как инструмент компьютеризированного контроля качества знаний / А. Г. Шмелев, Д. С. Портнова> // Вестник Московского университета. - 2012. - № 4. - С. 133-147. - (К 110-летию со дня рождения Петра Яковлевича Гальперина) ) . - Библиогр.: с. 147 (11 назв.)
. - ISSN 0137-0936ББК 88.36 Рубрики: Психология Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): МКВ -- аттестация -- веблиография -- диагностика знаний -- дистанционное обучение -- знание русского языка -- компьютеризированное тестирование -- контекстная вставка -- метод контекстной вставки -- оценка знаний -- применение МКВ -- проверка грамотности -- психодиагностика -- психологические тесты -- психометрическая апробация МКВ -- русский язык -- система дистанционного обучения -- система управления обучением -- тест завершения -- управление обучением Аннотация: В статье представлена проблематика компьютеризированных процедур аттестационного контроля: их разработки, применения, достоинств и недостатков. Описан опыт работы с "методом контекстной вставки" как технологическим решением, позволяющим преодолеть ограничения классического тестирования и обеспечивающим комплексный подход к диагностике знаний учащихся.
Доп.точки доступа: Портнова, Д. С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кудрицкая, Елена Венедиктовна. Дидактический процесс в аспекте активизации самостоятельной работы студентов-музыкантов педвуза / Кудрицкая Е. В.> // Искусство и образование. - 2013. - № 6. - С. 69-74. - (Музыкальное образование) ) . - Библиогр.: с. 73-74 (5 назв.)
. - ISSN 2072-0432ББК 85.31р + 74.58 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- дидактика -- интерес -- мотивация -- педагогические технологии -- познавательная деятельность -- роль педагога -- управление обучением Аннотация: О компонентах процесса обучения студентов и роли педагога.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Буров, С. Учебный центр НАТО по пресечению незаконной деятельности на море / С. Буров> // Зарубежное военное обозрение. - 2014. - № 8. - С. 78-82 : фот. - (Военно-морские силы) )
. - ISSN 0134-921xББК 68.4(0) Рубрики: Военное дело Вооруженные силы стран мира Кл.слова (ненормированные): Алкион -- Арис -- компьютерные симуляторы -- курсы досмотровых групп -- курсы командного состава -- курсы подготовки -- курсы теоретической подготовки -- морские досмотровые операции -- объединенные вооруженные силы -- подготовка военнослужащих -- тренажеры -- управление обучением -- учебные корабли -- учебные средства -- учебные центры -- учебный процесс Аннотация: Об организационной структуре центра, технических средствах обучения, организации различных курсов подготовки.
Доп.точки доступа: Организация Североатлантического договора; НАТО (Организация Североатлантического договора); НАТО; Учебный центр НАТО по пресечению незаконной деятельности на море Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Объединенная модель электронных курсов и систем отчетности по обучению> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - № 12. - С. 33-35. - Объединенная модель электронных курсов и систем отчетности по обучению . - Реф. ст.: Куликова Е. Н. Объединенная модель электронных курсов и систем отчетности по обучению / Е. Н. Куликова // Открытое образование.- 2006.- N 4.- С. 38-45
. - ISSN 1561-2449ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): контроль системы обучения -- процессы обучения -- рефераты -- управление обучением -- электронные курсы Аннотация: Рассмотрены составляющие элементы обучения и взаимосвязанность в дистанционном обучении электронных курсов и отчетности по процессам обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|