Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=управление маркетинговыми технологиями<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Земляк, С. В. (канд. экон. наук ; доц.).
    Показатели эффективности системы управления маркетинговыми технологиями / С. В. Земляк // Маркетинг. - 2006. - № 5. - С. 46-51. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 51 (14 назв. )
. - Ил.: рис. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
малые организации -- маркетинговые технологии -- потребительская ценность -- товарная политика -- товарные технологии -- управление маркетинговыми технологиями -- управленческие решения -- эффективность
Аннотация: Комплексный анализ ключевых показателей эффективности (КПЭ управления маркетинговыми технологиями в малой организации представляется как система взаимодействующих блоков или подсистем более высокого порядка. Элементы системы анализа КПЭ представлены в виде четырех модулей : анализ эффективности товарной политики, анализ эффективности сбытовой политики, анализ эффективности ценовой политики, анализ эффективности коммуникационной политики.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)