Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=уникальные ландшафты<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Комиссарова, Т. С.
    Уникальные ландшафты Ленинградской области / Т. С. Комиссарова, А. А. Соколова // География в школе. - 2003. - № 3. - С. 33-37. - (География и экология) )
. - ISSN 0016-7207
ББК 26.821
Рубрики: География
   Ландшафтоведение--Ленинградская область

Кл.слова (ненормированные):
геоморфологический фактор -- гидрологический фактор -- историко-геологический фактор -- ландшафты -- природные факторы -- уникальные ландшафты -- формирование ландшафта
Аннотация: Об уникальном географическом и геополитическом положении Ленинградской области. Дана характеристика отдельных природных факторов формирования уникальных ландшафтов: историко-геологическом, геоморфологическом и гидрологическом. О сочетаниях природных и культурно-исторических факторов, способствующих формированию уникального ландшафтов


Доп.точки доступа:
Соколова, А. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Смоктунович, Т. Л.
    Особенности черноморского побережья массива Туабхат / Т. Л. Смоктунович , Л. П. Тананакина, Д. В. Иванченко // География и экология в школе XXI века. - 2007. - № 1. - С. 40-41, 57. - (География и экология) )
. - Ил.: 4 цвет. фотографии . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 26.82
Рубрики: География
   Физическая география--Черное море--Черноморское побережье

Кл.слова (ненормированные):
абразионный берег -- береговые линии -- особенности побережья -- почвы -- прилегающие побережья -- структурные склоны -- уникальные ландшафты
Аннотация: Черноморское побережье Кавказа поражает воображение. Массив Туабхат (высотой до 300 - 400 м над уровнем моря) обрываются к Черному морю, образуя абразионный берег. Сухие крутопадающие склоны с зачаточными щебнисто-карбонатными почвами покрыты реликтовой пицундской сосной.


Доп.точки доступа:
Тананакина, Л. П.; Иванченко, Д. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Князев, Ю. П. (доцент).
    Изучение объектов всемирного природного наследия ЮНЕСКО в курсе "География материков и океанов" / Ю. П. Князев // География в школе. - 2011. - № 5. - С. 41-44. - (Методика и опыт) (Учителю на заметку) )
. - Продолж. Начало N 3, 2011
УДК
ББК 74.26 + 26.890
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Йелоустоун, национальный парк--Гранд-Каньон, национальный парк--Мамонтова пещера, национальный парк; Редвуд, национальный парк; Игуасу, национальный парк; Канайма, национальный парк; Галапагосские острова, национальный парк

   География

   Страноведение

Кл.слова (ненормированные):
географические объекты -- географическое образование -- заповедники -- изучение достопримечательностей -- курсы географии -- ландшафты -- наследие ЮНЕСКО -- национальные парки -- охраняемые природные территории -- природные достопримечательности -- природные памятники ЮНЕСКО -- уникальные ландшафты
Аннотация: Дается физико-географическая характеристика объектов Всемирного природного наследия ЮНЕСКО, изучаемых в школьном курсе "География материков и океанов".


Доп.точки доступа:
ЮНЕСКО
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Князев, Ю. П. (доцент).
    Изучение объектов всемирного природного наследия ЮНЕСКО в курсе "География материков и океанов" / Ю. П. Князев // География в школе. - 2011. - № 6. - С. 49-50. - (Методика и опыт) (Учителю на заметку) ) . - Библиогр.: с. 50 (11 назв. )
. - Окончание. Начало N 3, 2011
УДК
ББК 74.26 + 26.890
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Беловежская Пуща, национальный парк--Непал--Сагарматха, национальный парк

   География

   Страноведение

Кл.слова (ненормированные):
географические объекты -- географическое образование -- заповедники -- изучение достопримечательностей -- курсы географии -- ландшафты -- наследие ЮНЕСКО -- национальные парки -- охраняемые природные территории -- природные достопримечательности -- природные памятники ЮНЕСКО -- уникальные ландшафты
Аннотация: Дается физико-географическая характеристика объектов Всемирного природного наследия ЮНЕСКО, изучаемых в школьном курсе "География материков и океанов".


Доп.точки доступа:
ЮНЕСКО
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Князев, Ю. П. (доцент).
    Экорегионы высокого уровня биологического разнообразия в списке Всемирного наследия ЮНЕСКО / Ю. П. Князев // Биология в школе. - 2012. - № 7. - С. 3-10. - (Наука) ) . - Библиогр.: с. 10 (8 назв.)
УДК
ББК 74.26 + 26.890
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   География

   Страноведение

Кл.слова (ненормированные):
биологическое разнообразие -- биоразнообразие -- географические объекты -- заповедники -- изучение достопримечательностей -- ландшафты -- наследие ЮНЕСКО -- национальные парки -- особо охраняемые природные территории -- природные достопримечательности -- природные памятники ЮНЕСКО -- уникальные ландшафты -- экологические регионы -- экорегионы
Аннотация: Дается краткая характеристика важнейших экологических регионов Земли, обладающих высоким уровнем биологического разнообразия и внесенных в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.


Доп.точки доступа:
ЮНЕСКО
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Павлов, И. И. (аспирант).
    Развитие синэкологических понятий при изучении аласа на школьной полевой практике / И. И. Павлов // Биология в школе. - 2011. - № 10. - С. 67-76 : 1 табл. - (Внеклассная работа) ) . - Библиогр.: с. 76 (9 назв. )
. - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
алас -- водные эскурсии -- государственный стандарт -- естественно-научное образование -- изучение беспозвоночных -- природные ландшафты -- профильное обучение -- уникальные ландшафты -- учебная полевая практика -- экологическая культура -- экологические знания -- экологическое образование -- экскурсии
Аннотация: Автор обращается к проблеме экологического образования в общеобразовательных учебных заведениях. Рассмотрены вопросы формирования и развития синэкологических понятий, представляющих собой важный компонент экологической культуры школьников. В статье представлен тематический план занятий учебной полевой практики, посвященной изучению уникального регионального ландшафта - аласа. В качестве примера приведен план-конспект одного из занятий.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)