Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=телевизионный рекламный рынок<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Савина, А. В. (асс. каф. управления производством).
    Основные методы расчета базовых цен при ценообразовании по GRP на примере России и Великобритании / А. В. Савина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 3. - С. 55-59. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 59 (2 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Реклама в СМИ--Великобритания--Англия

   Реклама в СМИ

Кл.слова (ненормированные):
базовая цена -- методы расчета базовой цены -- рынок телерекламы -- телевизионная реклама -- телевизионный рекламный рынок -- телереклама -- ценообразование рекламы
Аннотация: В статье рассмотрен один из важных этапов установления цен по GRP - расчет базовой цены пункта рейтинга (CPP - cost per point) от грамотности расчета которой зависит жизнеспособность системы ценообразования в целом. В статье рассмотрен опыт России (расчет CPP на центральных телеканалах) и Великобритании.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Дедюхина, Анастасия.
    Решительный Рен / Анастасия Дедюхина // Эксперт. - 2006. - № 34. - С. 37. - (Русский бизнес. Рекламный рынок) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
ТВ-рекламный рынок -- рекламные агентства -- рынок телевизионной рекламы -- сейлс-хаусы -- телевизионный рекламный рынок -- телеканалы -- телекомпании
Аннотация: Обзор тенденций развития российского рынка ТВ-рекламы на примере деятельности его основных игроков.


Доп.точки доступа:
"Видео Интернешнл", компания; Видео Интернешнл, компания; "Алькасар", компания; Алькасар, компания; "НТВ-Медиа", компания; НТВ-Медиа, компания; "Рен-ТВ", телекомпания; Рен-ТВ, телекомпания
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Виноградов, Денис.
    Технологии прогноза телевизионного рекламного предложения / Денис Виноградов // Рекламные технологии. - 2008. - № 6. - С. 6-7. - (Аналитика) )
УДК
ББК 65.291.3 + 76.032
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Средства массовой информации

   Телевидение. Тележурналистика

Кл.слова (ненормированные):
медиареклама -- медиарекламный рынок -- медиастратегии -- реклама на ТВ -- телевизионная реклама -- телевизионный рекламный рынок -- телевизионный рынок
Аннотация: В качестве материалов для статьи используется накопленный опыт прогноза в группе прогнозирования сейл хауса "Медиа Сервис Видео Интернешнл".

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Инкижинова, Софья.
    Таксист Ашот выходит на связь / Софья Инкижинова // Эксперт. - 2013. - № 44. - С. 26-29 : 3 граф. - (Русский бизнес. Телевидение) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аудитория телеканалов -- желтая пресса -- конкуренция между телеканалами -- медиахолдинги -- мобильные приложения -- новостные телеканалы -- платные телеканалы -- рынок ТВ -- стратегии телеканалов -- телевизионные каналы -- телевизионный рекламный рынок -- телевизионный рынок -- тематические телеканалы -- фастфуд-журналистика
Аннотация: Рассматриваются стратегия развития и особенности нового телевизионного канала LifeNews. Оценивается его способность реализовать поставленную цель - стать главным новостным каналом России.


Доп.точки доступа:
Габрелянов, Ашот Арамович (гендиректор телеканала LifeNews); LifeNews, телеканалNews Media, холдинг
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)