Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=телевизионное потребление<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Полуэхтова, И.
    Телеменю: комплексный обед или a la carte? / И. Полуэхтова // Искусство кино. - 2003. - № 6. - С. 105-113 : фот. - (MEDIA) )
. - ISSN 0130-6405
УДК
ББК 85.38
Рубрики: Искусство
   Художественное радиовещание и телевидение--Россия--РФ--Французская Республика; Франция

Кл.слова (ненормированные):
кинопоказ -- коммерческое телевидение -- конкуренция телевизионных программ -- наполнение телеэфира -- некоммерческое телевидение -- рейтинги -- телевещание -- телевидение -- телевизионное меню -- телевизионное потребление -- телевизионное предложение -- телевизионное программирование -- телевизионные рейтинги -- телевизионный эфир -- телеменю -- телепродукция
Аннотация: О практике телевизионного программирования в России и Франции.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ульяненко, М. А. (Москва).
    Предпочтения телесмотрения российских телезрителей как индикатор их социально-психологического состояния / М. А. Ульяненко ; (Москва) // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2009. - № 3. - С. 176-178. - (Материалы круглого стола "Качество жизни россиян в современных условиях") ) . - Библиогр.: с. 178
. - ISSN 1029-3736
УДК
ББК 60.564.0 + 60.52 + 76.032
Рубрики: Социология
   Социология досуга--Россия

   Социология общества

   Средства массовой информации

   Телевидение. Тележурналистика

Кл.слова (ненормированные):
массовые коммуникации -- панельные выборки домохозяйств -- социально-психологическое состояние телезрителей -- телеаудитория -- телевизионное потребление -- телезрители -- телесмотрение -- урбанистическая культура -- фокус-группы
Аннотация: О телевидении как мощнейшем институте массовой коммуникации. О способах телевизионных измерений и связи между телевизионным потреблением и социально-психологическим состоянием аудитории. Рассматривается изменение телевизионного потребления в динамике.


Доп.точки доступа:
TNS Gallup Media; TV Index, мониторинговое исследование
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)