Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=творческий потенциал педагогов<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Вечедов, Д. М. (канд. пед. наук).
    Личностно ориентированный подход к развитию творческого потенциала педагогического коллектива колледжа / Д. М. Вечедов // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 9. - С. 70-71. - (Школа педагога) ) . - Библиогр.: с. 71 (6 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.57 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
дивергентное мышление -- личностно ориентированные подходы -- педагоги колледжей -- педагогические задачи -- педагогические коллективы -- психологические тренинги -- творческая активность -- творческий потенциал педагогов -- тренинги креативности
Аннотация: Подводятся итоги экспериментальной работы по развитию творческого потенциала личности преподавателей, их творческого мышления посредством тренинга креативности.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Стефанишина, Н. А.
    Организация проведения оценочных процедур деятельности педагогического персонала / Стефанишина Н. А. // Управление современной школой. Завуч. - 2012. - № 8. - С. 96-111 : табл. - (Диагностика и анализ учебного процесса) )
. - Прил. . - ISSN 1999-5814
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
деятельность педагогического персонала -- диагностические карты учителя -- методические материалы -- молодые специалисты -- образовательные учреждения -- оценка эффективности уроков -- оценочные процедуры деятельности -- педагогическая деятельность -- педагогические коллективы -- педагогический персонал -- самообразование -- саморазвитие -- творческий потенциал педагогов -- уровень творческого потенциала -- школы молодого специалиста
Аннотация: В поисках проведения новых оценочных процедур деятельности педагогического персонала сделан вывод, что оценка качества работы учителя тесно связана с вопросами переподготовки и повышения квалификации педагогов, продвижения их по службе, материального стимулирования и т. п. Поэтому первоочередной задачей явилась выработка критериев оценивания деятельности педагога и создание механизмов мотивирования перехода на новые стандарты работы.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)