Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=социальные условия коммуникации<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Багаева, Татьяна.
    Социодинамика маркетинговых коммуникаций / Татьяна Багаева // Рекламные технологии. - 2008. - № 7. - С. 34-38. - (Маркетинговые коммуникации) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
потребительская среда -- социализация рекламы -- социальная реклама -- социальные условия коммуникации -- управление потребительской средой
Аннотация: Активная социализация - основная особенность развития рекламно- коммуникационной деятельности в ближайшие годы. В условиях укрепления рыночных отношений и радикальных сдвигов в российском обществе и общественном сознании россиян, изменении социокультурных и социальных условий коммуникации растет интерес к социологическим аспектам управления указанной деятельностью, одним из элементов которого является управление потребительской средой.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)