Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=социальная адаптация (образование)<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Волохатова, В. М. (канд. ист. наук, директор детского дома N 23).
    Социальное развитие и адаптация детей-сирот (из опыта работы Санаторного детского дома N 23) / В. М. Волохатова // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - № 1. - С. 31-35 : Ил.: ч/б фото, рис., 1 табл. - (Педагогический опыт) ) . - Основные параметры социализации воспитанников подросткового возраста
. - 1 прил.
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия

Кл.слова (ненормированные):
адаптация детей -- адаптивные модели (образование) -- воспитанники -- дети-сироты -- детские дома -- интеграция воспитанников -- общество -- опыт работы -- подростки -- подростковый возраст -- самостоятельная жизнедеятельность -- сиротские учреждения -- сироты -- социализация (образование) -- социальная адаптация (образование) -- социальное развитие (образование) -- социум -- экспериментальная работа (образование) -- экспериментальные площадки (образование) -- экспериментальные программы (образование) -- эксперименты (образование)
Аннотация: На базе Санаторного детского дома N 23 г. Москвы работает городская экспериментальная площадка по теме: "Адаптивная модель бесконфликтной интеграции воспитанников сиротских учреждений в среду самостоятельной жизнедеятельности". Цель проводимой экспериментальной работы: создать адаптивную модель вхождения ребенка-сироты в социум, научить воспитанников детского дома жить по общепринятым нормам, помочь в выборе собственного жизненного пути.


Доп.точки доступа:
Санаторный детский дом; Санаторный детский дом
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ветрова, Яна Анатольевна (кандидат психологических наук).
    Проблемы деятельности школ, работающих в сложных социальных условиях, по социализации и социальной адаптации обучающихся / Я. А. Ветрова // Теория и практика социогуманитарных наук. - 2023. - № 1 (21). - С. 16-22. - (Педагогика) ) . - Библиогр.: с. 21 (6 назв.)
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Новокузнецк

Кл.слова (ненормированные):
инновационная деятельность (образование) -- инновационные проекты -- контингент школ -- проблемно-ориентированный анализ -- социальная адаптация (образование) -- социальная адаптация школьников -- социальная активность -- социальные условия -- школы -- школьники
Аннотация: Представлены результаты проблемно-ориентированного анализа контингента школ, их образовательной деятельности, рассмотрены общие трудности и проблемы. Обозначен положительный опыт участия школы, работающей в сложных социальных условиях, в инновационной деятельности (на примере опыта работы общеобразовательной школы № 43 г. Новокузнецка).


Доп.точки доступа:
Основная общеобразовательная школа
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)