Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=сопутствующие товары<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Торопцев, Е. Л.
    Минимаркеты при АЗС: как спрогнозировать спрос? : особенности ведения предпринимательской деятельности в минимаркетах АЗС / Торопцев Е. Л., Лисак Г. Г. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 7, вып. 2. - С. 153-158. - (Розничная торговля) ) . - Библиогр.: с. 158 (1 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Брауна метод -- автозаправочные станции -- администрирование -- ассортимент -- краткосрочное прогнозирование -- магазины -- метод Брауна -- минимаркеты -- моторное масло -- предпринимательская деятельность -- пристанционная торговля -- прогнозирование объемов продаж -- продажи -- розничная торговля -- сопутствующие товары -- товарооборот -- экономическая эффективность
Аннотация: Вопросы администрирования пристанционной торговли на автозаправочных комплексах и краткосрочного прогнозирования объемов продаж.


Доп.точки доступа:
Лисак, Г. Г.; vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Охорзина, Ю. О. (канд. экон. наук, директор по маркетингу).
    Дискаунтеры: особенности покупательского потока и способы влияния на него / Ю. О. Охорзина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 2. - С. 121-124 : табл. - (Маркетинг в торговле) ) . - Библиогр.: с. 124 (3 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.42 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
дискаунтеры-магазины -- магазины-дискаунтеры -- обувные магазины -- обувь -- покупатели -- покупательная способность -- покупательский спрос -- скидки -- сниженные цены -- сопутствующие товары -- сфера образования -- торговые скидки
Аннотация: В статье рассмотрены способы увеличения по привлечению покупателей и повышение лояльности для магазинов- дискаунтеров (магазины предоставляющие скидки). В качестве примера рассмотрены обувные магазины.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Литвинова, Наталья.
    За кредитом в обувной магазин / Наталья Литвинова // Эксперт. - 2013. - № 13. - С. 22-26 : 2 граф. - (Русский бизнес. Обувной рынок) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Вестфалика -- дизайн обуви -- история компаний -- качество обуви -- консолидация обувной розницы -- кредит на покупку -- марки обуви -- обувная розница -- обувной рынок -- обувные компании -- обувные розничные сети -- обувные фабрики -- обувь в рассрочку -- покупка обуви -- рассрочка на покупку -- реклама обуви -- рентабельность бизнеса -- сопутствующие товары -- среднеценовой сегмент рынка
Аннотация: Обзор этапов и факторов успешной стратегии развития компании "Обувь России". Оценка возможных рисков амбициозных планов компании.


Доп.точки доступа:
Титов, Антон Михайлович (предприниматель); "Обувь России", компания"Вестфалика", компания; "Пешеход", обувная сеть
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Николаева, Елена.
    Даже бензин нужно заворачивать в красивую обертку / Елена Николаева // Эксперт. - 2013. - № 34. - С. 40-41. - (Русский бизнес. Новый бизнес) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.305.143 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика топливной промышленности--Россия

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
АЗС -- автозаправочные станции -- вертикально интегрированные предприятия -- история компаний -- магазины при автозаправках -- нефтебазы -- продажа бензина -- продажа топлива -- сервис на автозаправках -- сопутствующие товары -- сопутствующие услуги -- стартапы -- экономика стартапов
Аннотация: Описание реализации российской компанией "Трасса" стартапа по организации сети автозаправочных станций и качественного сервиса на них, по созданию вертикально интегрированного предприятия.


Доп.точки доступа:
Алексеенков, Олег (предприниматель); "Трасса", компания
Прямая ссылка
Найти похожие

5.
16+


    Сухоруков, А. В. (доцент).
    Развитие современных форм интеграции и диверсификации в мебельной промышленности / Сухоруков А. В. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2014. - № 5. - С. 88-92 : табл. - (Отраслевой менеджмент) ) . - Библиогр.: с. 92 (4 назв.)
. - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.305.5
Рубрики: Экономика
   Экономика лесообрабатывающей промышленности

Кл.слова (ненормированные):
диверсифицированные компании -- интегрированный рост -- конкурентоспособность -- корпоративные стратегии -- мебельная промышленность -- мебельный рынок -- сопутствующие товары -- фирменная торговля
Аннотация: Выявление источников устойчивых конкурентных преимуществ и обоснование стратегических направлений роста и развития в условиях обострившейся конкуренции на мебельном рынке. Значение инновационной составляющей в формировании корпоративной стратегии.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)