Поисковый запрос: (<.>K=сложносочиненные предложения<.>) |
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Зикеев, А. Г. Формирование сложных союзных конструкций у младших школьников с нарушениями развития / А. Г. Зикеев> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 3. - С. 37-43. - (Школа: образование, интеграция, социальная адаптация) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- младшие школьники -- нарушение развития -- ограниченные речевые возможности -- речевое развитие -- сложносочиненные предложения -- сложные предложения -- сложные союзные конструкции -- умственно отсталые дети Аннотация: Рекомендации по овладению сложными предложенями умственно отсталыми детьми.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Архангельская, Ю. В. Что такое "общий элемент" в сложносочиненном предложении и как быть с запятой? / Ю. В. Архангельская, Е. С. Павлова> // Русская речь. - 2005. - № 4. - С. 60-63. - (Культура речи) )
. - ISSN 0131-6117ББК 81.2 Рубрики: Языкознание Славянские языки Кл.слова (ненормированные): запятые -- предложения -- пунктуация -- русский язык -- синтаксис -- сложносочиненные предложения Аннотация: Подробно описано, что из себя представляет "общий элемент" и какие пунктуационные трудности он вызывает на письме.
Доп.точки доступа: Павлова, Е. С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Канакина, Галина Ивановна (канд. пед. наук). Один из примеров усвоения синтаксической теории / Г. И. Канакина> // Русская словесность. - 2005. - № 5. - С. 48-50. - (Два предмета - один учитель) (Русский язык) (Материалы к уроку) ) . - Ил.: табл.
. - ISSN 0868-9539ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): обучение русскому языку -- преподавание русского языка -- придаточные предложения -- приемы обучения -- символика чисел -- синтаксис сложных предложений -- синтаксическая теория -- сложноподчиненные предложения -- сложносочиненные предложения -- сложные предложения -- типы придаточных -- числа Аннотация: Об использовании приема символики чисел в теории синтаксиса сложных предложений.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Завьялов, В. Н. Не то дождик, не то снег... то ли будет, то ли нет / В. Н. Завьялов> // Русская речь. - 2007. - № 2. - С. 66-70. - (Культура речи) ) . - Библиогр.: с. 70
. - ISSN 0131-6117ББК 81.2 Рубрики: Языкознание Славянские языки Кл.слова (ненормированные): культура речи -- русский язык -- синонимы -- сложносочиненные предложения -- сочинительные союзы -- стилистика Аннотация: О трудности при описании значений союзов -не то... не то... и то ли... то ли-, так как они являются синонимичными в такой степени, что практически в любом контексте могут быть взаимозаменяемы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Басовская, Е. Н. (канд. филол. наук). Знаки препинания в сложносочиненном предложении / Е. Н. Басовская> // Справочник секретаря и офис-менеджера. - 2007. - № 9. - С. 64-68. - (Семинар на рабочем месте) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): запятые -- знаки препинания -- правила пунктуации -- пунктуация -- сложносочиненные предложения -- сложные предложения -- союзы Аннотация: Для отражения взаимосвязанных ситуаций в русском языке предусмотрено несколько типов сложных предложений. Правила использования союзов в сложносочиненном предложении.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кудрявцева, Н. Б. Стилистический потенциал французского сложносочиненного предложения / Н. Б. Кудрявцева> // Иностранные языки в школе. - 2008. - № 3. - С. 74-79. - (Вопросы подготовки учителя) )
. - ISSN 0130-6073ББК 81.2 Рубрики: Языкознание Романские языки Кл.слова (ненормированные): предложения -- сложносочиненные предложения -- стилистика -- французский синтаксис -- французский язык Аннотация: Сложносочиненное предложение современного французского языка как функциональная единица в ее разнообразных стилистических проявлениях.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Зайцева, М. И. Система творческих работ по развитию речи в ходе подготовки к аттестации в 9 классе / М. И. Зайцева> // Образование в современной школе. - 2009. - № 4. - С. 27-40 : фот. - (Конспект) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 40 (11 назв. ) . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 1609-7432ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 9 класс -- аттестация -- бессоюзные предложения -- конспекты -- методические материалы -- обучение русскому языку -- педагогический опыт -- преподавание русского языка -- развитие речи -- сложноподчиненные предложения -- сложносочиненные предложения -- творческие работы -- уроки русского языка Аннотация: Примеры уроков по развитию речи.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Селезнева, Лариса Борисовна (д-р филол. наук). Двоеточие и тире в современном русском языке / Л. Б. Селезнева> // Русская словесность. - 2009. - № 6. - С. 42-50. - (Русский язык) (Два предмета - один учитель) (Проблемы и размышления) )
. - ISSN 0868-9539ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): бессоюзные сложные предложения -- выделительные знаки -- двоеточие -- знаки препинания -- неконечные знаки -- неравноправные отношения -- однородные члены предложения -- сложносочиненные предложения -- тире Аннотация: О сфере употреблении двоеточия и тире в современном русском языке.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Селезнева, Лариса Борисовна (доктор филологических наук). Типология предложений в русском языке (тождества и различия) / Л. Б. Селезнева> // Русская словесность. - 2010. - № 5. - С. 22-27. - (Русский язык) (Два предмета - один учитель) (Материалы к уроку) ) . - Библиогр. в примеч. . - Окончание. Начало в N 4. - Примеч.: с. 27
. - ISSN 0868-9539ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): бессоюзные предложения -- простые предложения -- сложноподчиненные предложения -- сложносочиненные предложения -- сложные предложения -- типология предложений Аннотация: О простых и сложных предложениях в русском языке.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Аксенова, Лилия Алексеевна (учитель русского языка и литературы). Сложносочиненное предложение / Л. А. Аксенова> // Русский язык в школе. - 2010. - № 10. - С. 20-25. - (Методика и опыт) (Дидактический материал) )
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дидактические материалы -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- русский язык -- синтаксис -- сложносочиненные предложения -- сложные предложения Аннотация: Дидактические материалы по русскому языку.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Торопчина, Л. В. Синтаксис и пунктуация сложного предложения: контрольные диктанты / Л. В. Торопчина> // Русский язык - Первое сентября. - 2012. - № 4. - С. 44-48 : ил. - (Методические разработки) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 9 класс -- диктанты -- контрольные диктанты -- пунктуация -- синтаксис -- сложноподчиненные предложения -- сложносочиненные предложения -- сложные предложения -- уроки русского языка Аннотация: Три текста по И. А. Бунину с заданиями для контрольных диктантов в 9 классе.
Доп.точки доступа: Бунин, И. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Каськова, И. А. Виды сложных предложений : тренировка перед экзаменом / И. А. Каськова> // Русский язык - Первое сентября. - 2012. - № 5. - С. 31-38. - (Материалы к уроку) ) . - Материалы к статье на CD
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 9 класс -- бессоюзные предложения -- виды сложных предложений -- задания -- методика преподавания русского языка -- подготовка к ГИА -- преподавание русского языка в школе -- пунктуация -- русский язык -- синтаксис -- сложноподчиненные предложения -- сложносочиненные предложения -- сложные предложения -- уроки русского языка Аннотация: Задания для подготовки к экзамену по русскому языку в 9 классе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Николина, Наталия Анатольевна (кандидат филологических наук). Сложносочиненные предложения фразеологизированной структуры / Н. А. Николина> // Русский язык в школе. - 2013. - № 7. - С. 76-79, 110. - (Лингвистические заметки) ) . - Библиогр.: с. 110 . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 81.03 Рубрики: Языкознание Лексикология Кл.слова (ненормированные): идиоматичность значений -- повторяющиеся компоненты -- сложносочиненные предложения -- фразеологизированные структуры -- фразеосхемы Аннотация: Регламентированность построения предложений фразеологизированной структуры.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ларионова, Людмила Геннадиевна (доктор педагогических наук). Подготовка к экзаменам: сложносочиненные предложения / Л. Г. Ларионова> // Русский язык в школе. - 2014. - № 2. - С. 11-16 : табл. - (Методика и опыт) (Дидактический материал) )
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- подготовка к экзамену -- преподавание русского языка -- русский язык -- сложносочиненные предложения -- текстовые задания -- тесты Аннотация: Текстовые задания для подготовки к экзаменам.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кострова, Ольга Андреевна. Semantisch-pragmatische Kategorisierung der Kausalitat im Deutschen und Englischen = Семантико-прагматическая категоризация каузальности в немецком и английском языках / О. А. Кострова, М. А. Кулинич> // Иностранные языки в высшей школе. - 2014. - № 3. - С. 33-42. - (Разд. 2. Лингвистические предпосылки адекватности перевода) ) . - Библиогр.: с. 41-42 . - Статья включена в материалы международной конференции "Основные направления лингвистической и лингводидактической мысли в 21 веке" (2014, Рязань)
. - ISSN 2072-7607ББК 81 Рубрики: Языкознание Германские языки Кл.слова (ненормированные): английский язык -- интенция -- каузальность -- маркеры причинности -- материалы конференций -- международные конференции -- немецкий язык -- отрицание -- причинные союзы -- простые предложения -- семантико-прагматическая категоризация -- сложносочиненные предложения -- совместная встречаемость -- эмоциональное состояние Аннотация: Приводится сводная картина варьирования способов выражения логического значения каузальности в немецком и английском языках.
Доп.точки доступа: Кулинич, Марина Александровна Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Емцева, Ольга Викторовна. Синтаксические функции сочетания тем более в современном русском языке / О. В. Емцева> // Русский язык в школе. - 2015. - № 7. - С. 43-46. - (Лингвистические заметки) ) . - Библиогр.: с. 46. - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 81.02 Рубрики: Языкознание Грамматика Кл.слова (ненормированные): Тем более -- омокомплексы -- переходность -- простые предложения -- русский язык -- синкретизм -- синтаксические функции -- сложноподчиненные предложения -- сложносочиненные предложения -- союзы -- функциональная омонимия Аннотация: Описание синтаксических функций сочетания Тем более в современном русском языке.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Торопчина, Лариса Васильевна. Сложносочиненное предложение : контрольные и творческие работы / Л. В. Торопчина> // Русский язык в школе. - 2016. - № 6. - С. 28-32. - (Методическая почта) (Из опыта) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 9 класс -- изложения -- контрольные диктанты -- сложносочиненные предложения -- сочинения -- творческие задания -- творческие работы -- уроки русского языка Аннотация: Контрольный диктант по теме "Сложносочиненное предложение" на основе фрагментов книги Ивана Сергеевича Шмелева "Лето Господне".
Доп.точки доступа: Шмелев, И. С. Прямая ссылка Найти похожие
|
|