Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=система словесных оценок<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Панкин, П. П.
    Эволюция школьной оценки и возможность перехода к системе накопительных баллов / П. П. Панкин // Преподавание истории в школе. - 2011. - № 5. - С. 14-17. - (Актуальная тема : Первый Всероссийский съезд учителей истории и обществознания) )
. - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
балльная оценка знаний -- история школьной оценки -- оценка знаний -- педагогическая оценка -- система балльных оценок -- система оценки знаний -- система словесных оценок -- учащиеся -- школьная оценка знаний -- школьные отметки
Аннотация: Варианты оценивания знаний учеников в школе. Из истории школьной системы оценок.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Богуславский, Михаил (доктор педагогических наук).
    Отметка и оценка: прошлое, настоящее, будущее / Михаил Богуславский // Управление школой - Первое сентября. - 2015. - № 9. - С. 20-22. - (Развитие школьного управления) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
балльная система оценивания -- отметки -- оценивание познавательной деятельности -- оценка знаний -- оценки -- оценочные системы -- познавательная деятельность -- поурочные баллы -- пятибалльная система оценки знаний -- пятибалльная система оценок -- пятибалльная шкала отметок -- система словесных оценок -- системы оценивания -- системы оценки знаний -- школьные отметки -- школьные оценки
Аннотация: В начале XXI века в русле общего процесса модернизации российского образования вполне закономерно возник вопрос о необходимости модификации существующей пятибалльной шкалы отметок. Прежде всего, по мнению автора статьи, нужно решительно развести отметку и оценку знаний. Также, необходимо сделать более гибким соотношение между отметкой и оценкой.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)