Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=сетевое развитие<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Фонд выполненных справок в БФ № 1307 / М 99-


    Мясникова, Л. (д-р экон. наук, проф.).
    Российский менталитет и управление / Л. Мясникова // Вопросы экономики. - 2000. - № 8. - С. 38-44. - Библиогр. в сносках
. - Фонд выполненных справок в БФ № 1307
ББК 65
Рубрики: Экономика
   Общие вопросы экономики--РФ--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
менталитет -- национальный характер -- рабский менталитет -- российский менталитет -- русские -- русский характер -- рынок -- рыночные отношения -- сетевая структура общества -- сетевая экономика -- сетевое развитие -- управление (экономика)
Аннотация: По мнению автора, развитие России через несвободу в духе распределительной восточной системы воспроизводства сформировало менталитет рабского типа, не соответствующий традиционным рыночным отношениям. Поэтому попытки шоковой трансформации российской системы закономерно приводят в тупик с криминальной самоорганизацией.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Мясникова, Л.
    Сетевое развитие мирового сообщества - путь несвободы / Л. Мясникова // Общество и экономика. - 2000. - № 8. - С. 179-185

Рубрики: экономика
   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
информатизация -- мировое сообщество -- сетевое развитие

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Зобов, А. М. (канд. экон. наук; проф.).
    Стратегические альянсы в системе маркетинговых стратегий компании / А. М. Зобов // Маркетинг. - 2007. - № 2. - С. 3-15. - (Взгляд, мнение, позиция) ) . - Библиогр.: с. 14-15 (28 назв. )
. - Ил.: рис.- Список лит. на рус. и англ. яз. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Управление предприятием

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- межфирменная интеграция -- межфирменные сети -- сетевое развитие -- стратегические альянсы -- стратегический маркетинг -- стратегический менеджмент
Аннотация: Стратегические альянсы стали одним из наиболее заметных явлений в области стратегического менеджмента корпораций конца 20 - начала 21 века. В статье рассматривается развитие теории стратегических альянсов и методологические основы маркетингового подхода в изучении стратегических альянсов.


Доп.точки доступа:
Кастельс, М.; Гуллати, Р.; Кантер, Р. М.; Хамел, Г.; Прахалад, К.; Доз, Й.; Котлер, Ф.; Армстронг, Г.; Вебстер, Ф.; Рамасвами, В.; Варго, С.; Лаш, Р.; Третьяк, О. А.; Коуз, Р.; Уильямсон, О.; Nissan-Renault, автомобильный альянс; SONY-Ericsson, альянс
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)