Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=свойства предметов<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Урадовских, Галина.
    Сенсорное развитие в процессе художественного конструирования / Галина Урадовских // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2012. - № 2. - С. 24-25 : фот.
. - На диске набор плакатов для методического кабинета
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
восприятие -- детская психология -- конструирование в детском саду -- представления о предметах -- свойства предметов -- сенсорно-перцептивные процессы -- сенсорное развитие детей -- сенсорные эталоны -- художественное конструирование
Аннотация: Усваивая сенсорные эталоны, ребенок начинает пользоваться ими как своеобразными чувственными мерками. В результате возрастает как точность, так и произвольность сенсорно-перцептивных процессов. Это означает, что обеспечить усвоение детьми сенсорных эталонов - значит сформировать у них представления об основных разновидностях каждого свойства предмета.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Балахнина, Любовь (воспитатель).
    Что делают из дерева? : развиваем тактильное восприятие / Любовь Балахнина // Здоровье детей - Первое сентября. - 2015. - № 11. - С. 44-47 : 6 фот., ил. - (Особый ребенок) (Коррекционная педагогика) )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями зрения -- дидактические принципы -- загадки -- индивидуальная работа -- свойства предметов -- слабовидящие дети -- стихи -- тактильное восприятие -- художественное слово
Аннотация: Разработка занятия по развитию у детей с нарушением зрения тактильного восприятия. Представлена подборка стихов и загадок для ознакомления со свойствами предметов.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Семенова, Галина (психолог).
    Курс полёта фантазии. Урок 8. Прием 4 (а). "Придание объектам неживой природы необычных свойств" / Г. Семенова // Начальная школа - Первое сентября. - 2016. - № 3. - С. 46-48 : 1 рис. - (Учитель и родители) (В союзе с психологией) )
. - Начало: № 11-12, 2015; № 1-2, 2016
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
вопросы к рассказам -- неживая природа -- неодушевленные предметы -- обсуждение рассказов -- развитие воображения -- рассказы -- свойства предметов -- фантазии детей -- человеческие свойства
Аннотация: Рассмотрен следующий прием развития воображения - это наделение неодушевленных предметов человеческими свойствами. В качестве наглядных примеров для развития фантазии и воображения предложен рассказ и вопросы для его обсуждения.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Андросова, Марина (педагог).
    Какой? Какая? Какое? / Марина Андросова // Счастливые родители. - 2016. - № 11. - С. 84-88 : фот. - (Развитие) )
. - ISSN 2412-8651
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
вес предметов -- громкость звуков -- детские игры -- длина предметов -- изучение окружающего мира -- изучение свойств -- настроения -- объемы емкостей -- размеры емкостей -- размеры предметов -- свойства предметов -- советы родителям -- температура предметов -- формы предметов -- эмоции
Аннотация: Игры для изучения свойств разных предметов.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Чиркова, Н. И. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Развитие начальных логических умений на уроках математики / Н. И. Чиркова, О. А. Павлова // Начальная школа. - 2017. - № 5. - С. 60-64 : рис. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 64 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
логическая компетентность -- логические умения -- методика преподавания математики -- младшие школьники -- начальная школа -- признаки предметов -- свойства предметов -- уроки математики
Аннотация: В статье анализируется возможность развития начальных общелогических умений у младших школьников при обучении математике. На примере выделения свойств и признаков предметов предлагается система заданий и упражнений, даются методические рекомендации по организации деятельности учащихся.


Доп.точки доступа:
Павлова, О. А. (кандидат педагогических наук, доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)