Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=репозиционирование<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Костин, А. И.
    Новый образ медицинской компании : репозиционирование коммерческого медицинского центра / Костин А. И. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 7, вып. 1. - С. 137-142. - (Здравоохранение) ) . - Библиогр.: с. 142 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 51.1(2)
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Социальная гигиена и организация здравоохранения в целом в России и СССР

Кл.слова (ненормированные):
коммерческая медицина -- коммерческие медицинские учреждения -- маркетинг -- причины репозиционирования -- репозиционирование -- торговые марки -- частные медицинские центры
Аннотация: Трактовка понятия "репозиционирование". Основные причины проведения репозиционирования коммерческих медицинских учреждений.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Пашутин, С. Б.
    Как выжить на конкурентном рынке, или об особенностях позиционирования / С. Б. Пашутин // Управление персоналом. - 2004. - № 11/12. - С. 57-60. - (Бизнес-идеи) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
брэнд -- грамотное репозиционирование -- конкурентность -- конкуренция -- ожесточение -- особенности позиционирования -- позиционирование товара -- процессы регулирования -- товар -- торговая марка
Аннотация: О смысле позиционирования.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Крылов, А. В. (консульт., ст. партнер "Living Eyes Consulting").
    Конкретная ситуация: репозиционирование марки "ТНК смазочные материалы" / А. В. Крылов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 2. - С. 127-135. - (Рынки: состояние и развитие) )
. - диагр., рис. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.42 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ТНК смазочные материалы (торговая марка) -- конкуренция -- маркетинговая политика -- потребители -- продвижение марки -- продвижение товаров -- реклама -- смазочные материалы -- торговые марки
Аннотация: Используя опыт работы по продвижению марки "ТНК смазочные материалы" в 2005 г., автор разработал конкретную ситуацию (кейс) по изменению ее позиционирования. Данные, опубликованные в статье, являются личным взглядом автора на конкретный случай из маркетинговой практики.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Секерин, В. Д. (д-р экон. наук; проф.).
    Природно-экологические образы в формировании корпоративного имиджа / В. Д. Секерин, Ю. Н. Тулеева // Маркетинг. - 2008. - № 6. - С. 28-36 : табл., рис. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 36 (26 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент--Россия

Кл.слова (ненормированные):
банки -- имидж организации -- корпоративный имидж -- природно-экологические образы -- рекламная деятельность -- репозиционирование -- формирование имиджа
Аннотация: В современных рыночных условиях наличие устойчивой репутации, позитивного корпоративного имиджа выступает основополагающим фактором, обеспечивающим возможность успешного функционирования компании на рынке. В статье рассматривается успешный опыт по репозиционированию Банка Москвы, в ходе которого удалось сформировать целостный имидж банка, позитивно воспринимаемый всеми участниками внешней среды - клиентами и партнерами.


Доп.точки доступа:
Тулеева, Ю. Н.; ОАО Банк МосквыБанк Москвы, коммерческий банк
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Поспеловский, Дмитрий Владимирович.
    Репозиционирование турфирмы: необходимость или дань времени? / Поспеловский Дмитрий Владимирович // Российское предпринимательство. - 2012. - № 23 (221). - С. 143-148. - (Туризм и гостиничное хозяйство) ) . - Библиогр.: с. 148 (5 назв.)
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- позиционирование -- понятие репозиционирования -- принципы репозиционирования -- репозиционирование -- туризм -- туристические услуги -- туристические фирмы -- туристический бизнес -- турфирмы
Аннотация: Основные подходы к понятию репозиционирования фирмы. Наиболее распространенные причины перехода к репозиционированию туристической фирмы. Принципы репозиционирования туристических услуг и туристической фирмы. Проблемы, возникающие при проведении репозиционирования фирмы.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Еграшин, А. В. (генеральный директор).
    Интернет-маркетинг: мифическое существо, пожирающее реальные средства / А. В. Еграшин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 3. - С. 76-80. - (Интернет-маркетинг) )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендирование -- веб-консалтинг -- интернет-маркетинг -- позиционирование -- продвижение -- репозиционирование -- целевая аудитория
Аннотация: Три жизненных примера, как не должна вести себя компания, чтобы не потерять деньги и репутацию, используя интернет-маркетинг.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Поспеловский, Дмитрий Владимирович.
    Формирование стратегии устойчивого репозиционирования туристской компании / Поспеловский Дмитрий Владимирович // Российское предпринимательство. - 2014. - № 13 (259). - С. 177-187. - (Услуги) ) . - Библиогр.: с. 187 (4 назв.)
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- маркетинговое пространство -- оценка эффективности -- позиционирование туристских продуктов -- синтетические показатели -- стратегия устойчивого репозиционирования -- туризм -- туристские компании -- туристские продукты -- туристские фирмы -- управление устойчивым репозиционированием -- устойчивое репозиционирование -- экономические показатели
Аннотация: Рассмотрены особенности формирования стратегии устойчивого репозиционирования туристской компании. Предложена система синтетических показателей оценки эффективности маркетинговой деятельности туристской фирмы.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)