Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=рекламно-информационная мегамашина<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Дахин, А.
    Парниковый эффект - 2 : антропологический след рекламно-информационной мегамашины / А. Дахин // Свободная мысль - XXI. - 2003. - № 9. - С. 70-81. - (Социальные теории) ) . - Библиогр.: 15 назв.
. - ISSN 0869-4435
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- агностицизм -- агностицистский проект -- массовое сознание -- реклама -- рекламно-информационная мегамашина -- рекламные стратегии -- технологии
Аннотация: О рекламных стратегиях современного информационного общества.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)