Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=реклама марки<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Трутнева, Екатерина.
    Benchmarks - оценка эффективности рекламы / Екатерина Трутнева // Рекламные технологии. - 2009. - № 1. - С. 8-9 : ил. - (Исследования) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Benchmarks метод -- метод Benchmarks -- оценка эффективности рекламы -- реклама марки -- эффективность рекламы
Аннотация: Как известно, именно реклама формирует потребительские предпочтения, поэтому участники рекламного рынка должны обладать всеми знаниями относительно факторов, влияющих на эффективность рекламных кампаний. Коммуникационное агентство Mindshare предлагает новую методику оценки эффективности рекламы Benchmarks. Этот метод позволяет выявить факторы, благодаря которым возможно увеличить спрос на марку определенной товарной категории.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Китаев, Эдуард.
    Бренд-нейм: правила нейминга глазами юриста / Эдуард Китаев // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 1. - С. 22-26 : фот., портр. - (Практика) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд-нейм -- бренды компаний -- законы -- логотипы -- нейминг -- охраноспособность -- патентные поверенные -- правила нейминга -- правообладатели брендов -- продажа брендов -- реклама марки -- товарные знаки -- фирменные наименования -- юристы
Аннотация: Дана юридическая консультация по мероприятиям охраноспособности бренда и обеспечения его безопасности.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)