Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=реклама детских товаров<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


   
    От 0 до 11 : реклама детских товаров в контексте развития ребенка // Маркетолог. - 2008. - № 7. - С. 55-59 : 3 табл. - (Promotion / Тактика) )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
детская аудитория -- маркетинговые коммуникации -- реклама детских товаров -- товары для детей -- эффективность рекламы
Аннотация: Как сделать эффективную рекламу товаров для детей разного возраста, не нарушив при этом этических норм и законодательных ограничений, существующих в этом виде коммуникаций? Об этом рассказывается в данной статье.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Дети и маркетинг // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 6. - С. 10-19. - (Круглый стол) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
виды маркетинговых исследований -- детская аудитория -- детская реклама -- детские бренды -- детские марки -- детские товары -- маркетинговые исследования -- мнения детей -- продвижение детских товаров -- реклама детских товаров -- рекламные персонажи -- специфика рынка -- этические проблемы
Аннотация: О том как и чем отличаются детские бренды от "взрослых", какими именно чертами должны обладать детские марки, чтобы пользоваться успехом как у детей, так и у родителей? Что такое "хорошая детская реклама"? Что нужно для ее создания?

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Ткаченко, Наталья.
    Стереотипы рекламирования детских товаров и услуг / Н. Ткаченко, О. Ткаченко // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 6. - С. 20-24. - (Теория) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
вид рекламного обращения -- детские товары -- исследование стереотипов -- реклама детских товаров -- рекламное обращение -- шаблонные выражения -- шаблонные слова
Аннотация: Статья представляет собой результат исследования стереотипов в области рекламы детских товаров.


Доп.точки доступа:
Ткаченко, Ольга
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Антропова, Татьяна.
    Внимание - дети! Какой маркетинговой конфеткой можно вызвать интерес ребенка / Т. Антропова // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 6. - С. 67-72. - (Практика) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
детские бренды -- детские товары -- детский спрос -- поведение детей -- реклама детских товаров -- супермаркеты -- эффективность рекламы
Аннотация: Дети - особая группа потребителей со своими привычками и предпочтениями. Они с интересом смотрят рекламу, охотно пробуют новинки и экспериментируют. Но чтобы рекламное сообщение детского бренда было эффективным, нужно говорить не только с малышами, но и с их родителями.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Цебер, Наталья.
    Шпаргалка как рекламный носитель: маркетологи ищут новые пути донесения информации до своих потребителей / интервьюируемый Н. Цебер // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 6. - С. 92-93. - (Креатив) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
детская аудитория -- детская целевая аудитория -- детские товары -- маркетинг -- реклама детских товаров -- рекламные носители -- целевая аудитория -- шпаргалки
Аннотация: Специалисту по рекламе нужно изрядно поломать голову над тем, как же донести свое сообщение до детской целевой аудитории.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)