Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=реклама брендов<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Черный, Станислав.
    Пять роковых ошибок рекламодателей / [на вопросы отвечал] Станислав Черный // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 1. - С. 6-9 : фот., портр. - (Интервью) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- интервью -- медиамикс -- офлайн-реклама -- ошибки рекламодателей -- реклама брендов -- рекламная коммуникация -- рекламный рынок -- рекламодатели
Аннотация: Как избежать ошибки встречающиеся в рекламном процессе, рассказывает исполнительный директор рекламной группы Deltaplan Станислав Черный.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Терещенко, Кирилл.
    Product placement в фильмах: кто в главных ролях? / Кирилл Терещенко // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 9. - С. 34-36 : портр. - (Особое мнение) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
product placement -- виды рекламы -- кинореклама -- методы размещения рекламы -- размещение рекламы -- реклама брендов -- реклама в кино -- реклама в фильмах
Аннотация: В статье речь идет о скрытой подсознательной коммуникации бренда с потребителем.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Чупрунов, Евгений.
    Недетские игры. Реклама брендов в игровых приложениях / Евгений Чупрунов // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 8. - С. 7-8. - (В фокусе) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- игровые приложения -- недетские игры -- продвижение брендов -- реклама брендов -- реклама в игровых приложениях -- социальные сети
Аннотация: О рекламе в игровых приложениях - эффективном инструменте в социальных сетях.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Пугаченко, Антон.
    Виртуальный персонаж как инструмент SMM-продвижения / Антон Пугаченко // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 8. - С. 9-10 : портр. - (В тренде) )
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
SMM-продвижение -- бренды -- виртуальные персонажи -- инструменты продвижения -- культурная информация -- мемы -- реклама брендов -- скрытая реклама -- социальные сети -- явная реклама
Аннотация: В социальных сетях все большей популярностью пользуются мемы в виде виртуальных персонажей. Все чаще подобные страницы используются для скрытой или явной рекламы брендов.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)