Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=размещение бренда<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Павлов, А. П. (спец. по рекламе и маркетингу строительного холдинга).
    Размещение бренда - как оно есть / А. П. Павлов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 4. - С. 31-41. - (Продуктовая политика) ) . - Библиогр.: с. 41 (16 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Реклама

   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- видеовключения -- кино -- литература -- мерчандайзинг -- продвижение бренда -- продвижение продукта -- продуктовая интеграция -- развлекательные программы -- размещение бренда -- размещение продукта -- реалити-шоу -- реклама -- телесериалы -- эффективность рекламы
Аннотация: В современном маркетинге идут поиски альтернативных путей продвижения бренда и товара. В качестве альтернативы предлагается использовать прием "размещение продукта" или "размещение бренда". В статье автор описывает суть приемов, историю возникновения, а также анализирует эффективность новой рекламной деятельности по продвижению бренда.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Йяо (аспирантка Школы журналистики и коммуникаций при Научно-техническом университете Южного Китая).
    Бренд-плейсмент: новое слово в области бренд-коммуникаций / Йяо // Маркетолог. - 2007. - ноябрь (№ 10). - С. 43-49 : 1 фот., 2 табл., 5 граф. - (Promotion / Продукт-плейсмент) ) . - Библиогр.: с. 49 (20 назв. )
. - Подстроч. сноски
УДК
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
PR-программы -- бренд-коммуникации -- бренд-плейсмент -- брендинг -- бренды -- брэнды -- контрибьютеры -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые стратегии -- новые идеи -- продукт-плейсмент -- размещение бренда -- реклама -- рекламная информация -- торговые марки -- успех бизнеса -- формы рекламы
Аннотация: Хотите эффективную рекламу? Переходите на бренд-плейсмент в телепрограммах и кинофильмах. Контрибьютер этого выпуска объясняет, почему это стоит сделать.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)