Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=развитие психических функций<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Зорина, Светлана Валентиновна.
    Оптимизация воспитания и обучения детей с ЗПР в условиях ДОУ комбинированного вида / С. В. Зорина, Н. А. Полетаева, Н. Ю. Прибыткова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 3. - С. 16-18. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) (Дошкольные учреждения: развитие, воспитание, обучение) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- ЗПР -- воспитание -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные учреждения -- задержка психического развития -- коррекционная педагогика -- коррекция нарушений развития -- личностный подход -- музыкально-игровые занятия -- обучение детей -- развитие психических функций
Аннотация: В воспитании и обучении детей с ЗПР автор рекомендует педагогам ориентироваться на личностную модель взаимодействия, которая создает предпосылки для формирования "Я-концепции" личности, формирует у ребенка с ЗПР убеждение в своей неповторимости и значимости, в том, что он все может решить сам.


Доп.точки доступа:
Полетаева, Нина Анатольевна; Прибыткова, Нина Юрьевна
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ахутин, Т. В.
    Влияние индивидуально-типологических функций младших школьников на формирование навыка письма / Т. В. Ахутин [и др. ] // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2008. - № 3. - С. 63-79. - (Теоретические и экспериментальные исследования) ) . - Библиогр.: с. 78-79 (34 назв. )
. - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.8 + 88.35
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
высшие психические функции -- индивидуально-типологические особенности -- компенсаторные перестройки -- младшие школьники -- навыки письма -- нейропсихологический анализ -- неравномерность развития психики -- особенности психики -- ошибки при письме -- письмо -- психические функции -- развитие психических функций -- специфические ошибки -- типы ошибок письма -- трудности письма -- формирование навыков письма
Аннотация: Рассматривается формирование навыка письма у трех групп школьников с разными вариантами развития психических функций, выделенными на основе нейропсихологических характеристик. На основе данных исследований сделан вывод о том, что каждой группе детей соответствует свой специфический паттерн показателей времени, качества письма и ошибок, объясняемый первично отстающим звеном функциональной системы письма у данного ребенка, а также компенсаторными перестройками.


Доп.точки доступа:
Бабаева, Ю. Д.; Корнеев, А. А.; Кричевец, А. Н.; Воронова, М. Н.; Егорова, О. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)