Поисковый запрос: (<.>K=психолого-педагогическая поддержка<.>) |
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шаповалов, В. И. (канд. психол. наук). Формируем конкурентоспособную личность / В. И. Шаповалов> // Школьные технологии. - 2003. - № 3. - С. 38-44. - (Технологизация образования: теория и опыт) ) . - Библиогр.: с. 44 (3 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия Кл.слова (ненормированные): КС-личность -- ППП -- воспитание -- конкурентоспособная личность -- поддержка -- психолого-педагогическая поддержка -- социально-ориентированные технологии Аннотация: Рассмотрены социально-ориентированные технологии воспитания и характеристики психолого-педагогической поддержки конкурентоспособной личности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Антонова, Лидия Николаевна (канд. пед. наук). Педагогика поддержки в системе страхования рисков детства / Л. Н. Антонова> // Мир образования - образование в мире. - 2005. - № 3. - С. 53-64. - (Мир образования) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): воспитание -- группы риска -- детство -- компенсация рисков -- медико-психолого-педагогическая поддержка -- педагогическая поддержка -- подростки -- психологическая поддержка -- психолого-педагогическая поддержка -- риски детства -- социальная педагогика -- социальная поддержка -- социально-педагогическая поддержка -- страхование рисков Аннотация: Рассматриваются два смысловых ядра понятия "педагогическая поддержка". Анализируются принципы формирования и содержание терминов "психологическая поддержка", "психолого-педагогическая поддержка", медико-психолого-педагогическая поддержка", "социальная поддержка", "социально-педагогическая поддержка".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Курникова, Т. С. (аспирантка). Психолого-педагогическая поддержка неполной семьи / Т. С. Курникова> // Журнал прикладной психологии. - 2006. - № 2. - С. 69-71. - (Психология обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 71 (8 назв. ) . - Ил.: 3 рис.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 88.5 Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): классификации -- неполные семьи -- поддержка -- психолого-педагогическая поддержка -- сожительство Аннотация: Факты свидетельствуют, что зарегистрованный брак отца и матери - все еще наиболее лучшая среда для роста детей, и она формирует самое здоровое основание для всего общества.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Анурова, И. В. (канд. пед. наук). Проект "Школа будущего" : политкультурная образовательная среда школы как условие формирования культурно-языковой личности / И. В. Анурова> // Образование в современной школе. - 2007. - № 8. - С. 38-45. - (Представляем округ) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 1609-7432ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Москва--Северный округ Кл.слова (ненормированные): выпускники -- дополнительное образование -- здоровье учащихся -- инновационная деятельность -- иностранные языки -- испанский бакалавриат -- испанский язык -- культурно-языковая личность -- международные контакты -- модель выпускника школы -- мониторинги -- национальные проекты -- образовательный процесс -- общеобразовательные школы -- проектная работа -- проекты -- психолого-педагогическая поддержка -- ресурсное обеспечение -- система воспитания -- социальная поддержка -- социальные партнеры -- школы будущего Аннотация: Опыт работы средней общеобразовательной школы N 1252 с углубленным изучением испанского языка имени Сервантеса Северного округа города Москвы по проекту "Школа будущего".
Доп.точки доступа: Департамент образования; Средняя общеобразовательная школа N 1252 с углублунным изучением испанского языка имени Сервантеса; Северное окружное управление образования Департамента образования Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Чудновский, В. Э. (д-р психол. наук). Проблема становления смысложизненных ориентаций личности / В. Э. Чудновский> // Психологический журнал. - 2004. - Т. 25, № 6. - С. 5-11. - (Пихология личности) ) . - Библиогр.: с. 10-11 (13 назв. )
. - ISSN 0205-9592ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): жизненная перспектива -- личностный фундамент -- психолого-педагогическая поддержка -- смысл жизни -- смысложизненные ориентации -- судьба Аннотация: Определяется психическое содержание феномена смысложизненных ориентаций.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Селина, И. Ю. Психолого-педагогическая поддержка подростков отклоняющегося поведения / И. Ю. Селина> // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 10. - С. 83-85 : 2 рис. - (Школа педагога) ) . - Библиогр.: с. 85 (5 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): девиантное поведение -- деятельностно-функциональные модели -- модели поведения -- подростки отклоняющегося поведения -- профилактика девиантного поведения -- психолого-педагогическая поддержка Аннотация: Описана деятельностно-функциональная модель психолого-педагогической поддержки подростков отклоняющегося поведения в средней школе.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Селина, И. Ю. Динамика изменения уровня ценностных ориентаций подростков-девиантов / И. Ю. Селина> // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 11. - С. 63-65 : 1 рис., 2 табл. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 65 (6 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): девиантное поведение -- девиантное поведение подростков -- модели поведения -- отклоняющееся поведение -- подростки-девианты -- психолого-педагогическая поддержка -- ценностные ориентации подростков Аннотация: Обсуждается проблема формирования и роста ценностных ориентаций у подростков-девиантов в процессе реализации модели психолого-педагогоческой поддержки.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бородавкина, Е. Н. (руководитель центра психолого-педагогической поддержки "Доверие" МОУ ДОД ДДТ "Вдохновение"). Центр "Доверие" как средство оказания психолого-педагогической поддержки подросткам / Е. Н. Бородавкина> // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - № 12. - С. 40, 64
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дворцы детского творчества -- дети -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- подростки -- психолого-педагогическая поддержка -- работа с подростками -- трудные подростки -- учреждения дополнительного образования -- центры психолого-педагогической поддержки Аннотация: О работе с подростками центра психолого-педагогической поддержки "Доверие" Дворца детского творчества "Вдохновение" г. Кирова.
Доп.точки доступа: Дворец детского творчества "Вдохновение"; "Вдохновение", Дворец детского творчества; Вдохновение, Дворец детского творчества Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Константинова, Л. (психолог). Язык нашего тела / Л. Константинова> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2008. - № 5. - С. 14-16 : фот. - (Журнал в журнале: "Психолог") )
ББК 57.3 + 74.9 Рубрики: Педиатрия Здравоохранение. Медицинские науки Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): воспитательная культура -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольные учреждения -- игровые программы -- игровые упражнения -- игры -- культура общения -- навыки саморегуляции -- пластика тела -- природная пластика -- программы -- психолого-педагогическая поддержка -- психотерапевты -- психофизиология -- родители -- саморегуляция -- телесная культура -- телесная психология -- телесные реакции -- физическое воспитание -- язык тела -- язык телесных движений Аннотация: До 80 процентов сигналов в общении людей исходит из их невербального поведения. Вот почему осознание языка собственного тела и языка тела окружающих - одна из задач телесной психологии и просто человеческой культуры общения.
Доп.точки доступа: Райх, В. (психотерапевт); Центр "Дошкольное детство" им. А. В. Запорожца"Дошкольное детство", центр им. А. В. Запорожца Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шамсутдинова, И. Г. (д-р пед. наук, проф.). Психолого-педагогическая поддержка профессионального самоопределения учащихся / И. Г. Шамсутдинова, Е. Г. Казарова> // Педагогика. - 2008. - № 10. - С. 62-69. - (Кадры наук, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 69 (3 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ПР -- ПС -- виды поддержки -- критерии результативности -- направления превентивной поддержки -- оперативная поддержка -- показатели результативности -- превентивная поддержка -- принятие решений -- программы превентивной поддержки -- профессиональное самоопределение -- профессиональный выбор -- профориентационная работа -- психолого-педагогическая поддержка -- психолого-педагогическое сопровождение -- результативность поддержки -- самоопределение учащихся -- учащиеся -- экспериментальные поддержки -- этапы принятия решений -- этапы профессионального самоопределения Аннотация: Об экспериментальных программах превентивной и оперативной поддержки профессионального самоопределения учащихся.
Доп.точки доступа: Казарова, Е. Г. Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Селиванова, О. Г. (канд. пед. наук). Психолого-педагогическая поддержка одаренных детей в условиях общеобразовательной школы / Селиванова О. Г.> // Управление современной школой. Завуч. - 2009. - № 8. - С. 137-138. - (Психолого-педагогические аспекты одаренности) )
. - ISSN 1999-5814ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): детская одаренность -- образовательные учреждения -- одаренность -- одаренные дети -- педагогический опыт -- психолого-педагогическая поддержка Аннотация: Создание системы психолого-педагогической поддержки детской одаренности в общеобразовательной школе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Дворжецкая, Л. В. Выявление и развитие креативных способностей учащихся / Дворжецкая Л. В.> // Управление современной школой. Завуч. - 2009. - № 8. - С. 78-80. - (Вопросы одаренности: от теории к практике) )
. - ISSN 1999-5814ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внеклассная работа -- внеурочная работа -- выявление способностей -- иностранные языки -- креативные способности -- обучение немецкому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание немецкого языка -- психолого-педагогическая поддержка -- творческие способности Аннотация: Психолого-педагогическая поддержка учащихся с различными образовательными потребностями является неотъемлемой частью деятельности учителя и должна находить свое воплощение не только на уроках по предмету (в рассматриваемом случае - на уроках немецкого языка), но также и во внеурочной, внеклассной работе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Рябоштан, Е. Взаимодействие учителя и школьного психолога: ориентация на личность / Е. Рябоштан> // Директор школы. - 2009. - № 9. - С. 72-76. - (Организация учебного процесса) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): личностно ориентированное образование -- личность учащегося -- образовательный процесс -- общеобразовательные учреждения -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогическое наблюдение -- психологическая помощь -- психолого-педагогическая поддержка -- сотрудничество -- учащиеся -- школьная психологическая служба -- школьные психологи Аннотация: Сотрудничество педагога и школьного психолога в личностно ориентированном образовании учащихся.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Андреева, С. В. (директор). Социальное развитие детей-инвалидов в детском доме-интернате / С. В. Андреева, Л. М. Борнякова> // Социальная работа. - 2010. - № 4. - С. 34-39. - (Опыт на карте России) )
ББК 60.95 Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Технология социальной помощи, социальной работы Кл.слова (ненормированные): дети-инвалиды -- детские дома-интернаты -- духовно-нравственное развитие -- интеллектуальное развитие -- правовое развитие -- психолого-педагогическая поддержка -- социализация детей -- социальная модель инвалидности -- социально-педагогический мониторинг -- социально-психическая адаптация -- социальное обслуживание -- социальные услуги -- трудовое развитие -- экономическое развитие Аннотация: Об основных направлениях социализации воспитанников детских домов-интернатов.
Доп.точки доступа: Борнякова, Л. М. (зам. директора) Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кретинина, С. С. Психолого-педагогические требования к развитию пятиклассника / С. С. Кретинина> // Классный руководитель. - 2011. - № 1. - С. 16-17. - (Психологические аспекты работы классного руководителя) )
ББК 74.204 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- образовательная среда -- общеобразовательные учреждения -- параметры развития -- психологическое здоровье -- психология школьников -- психолого-педагогическая поддержка -- учащиеся -- школьная адаптация Аннотация: Представлены необходимые психолого-педагогические требования для укрепления позитивных параметров развития пятиклассника.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Маленкова, Надежда Леонидовна (начальник). Как отвечать на трудные вопросы / Надежда Леонидовна Маленкова> // Народное образование. - 2011. - № 3. - С. 269-274. - (Психолог в детском лагере) )
ББК 74.200 + 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): вожатые -- дети из трудных семей -- дети-сироты -- индивидуальные беседы -- подготовка к семейной жизни -- подростки из трудных семей -- психолого-педагогическая поддержка -- родители -- семейные отношения -- трудные дети -- трудные жизненные ситуации -- трудные подростки Аннотация: Об индивидуальных беседах вожатых с детьми и подростками, о том, как говорить с детьми об умерших или осуждаемых обществом родителях, о подготовке к будущему родительству, родству, супружеству и как преодолеть негативное отношение ребенка к родителям.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шулекина, Ю. А. (кандидат педагогических наук; старший преподаватель). Приемы логопедической работы по диагностике и коррекции понимания образных средств языка у младших школьников с ОНР / Ю. А. Шулекина> // Дефектология. - 2011. - № 4. - С. 38-51. - (Обучение и воспитание школьников) ) . - Библиогр.: с. 50-51 (13 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с ОВЗ -- дети с общим недоразвитием речи -- дети с ограниченными возможностями -- коррекционное обучение -- логопедическая коррекция -- метафоры -- младшие школьники -- образные средства языка -- понимание речи -- психолого-педагогическая поддержка -- речевой дизонтогенез -- речемыслительные стратегии -- специальная педагогика -- специальное обучение -- текстовая деятельность -- фразеологизмы -- экспериментальные исследования -- языковые компетенции Аннотация: Показана специфика понимания детьми с общим недоразвитием речи образных средств языка, рассматриваются речемыслительные стратегии, которые они используют для понимания вторичных номинаций. Раскрыты взаимосвязи языковых и когнитивных операций, участвующих в этом процессе. Представлена методика развития и коррекции понимания образных средств языка у младших школьников с ОНР, обоснованы приемы, порядок работы и содержание речевых инструкций. Показана необходимость включения в специальное обучение детей психолингвистического инструментария, способствующего формированию у них полноценной языковой компетенции, коммуникативной компетенции в целом.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Строгова, Н. А. Психолого-педагогическая поддержка специалистом по адаптативной физической культуре родителей детей с отклонениями в развитии / Н. А. Строгова> // Теория и практика физической культуры. - 2011. - № 9. - С. 45-49. - (Профессиональное образование) ) . - Библиогр.: с. 48-49 (10 назв. )
. - ISSN 0040-3601ББК 75.1 + 88.8 Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): адаптивная физкультура -- дети -- коррекционная работа -- отклонения в разитии -- психические недостатки -- психокоррекционная помощь -- психолого-педагогическая поддержка -- родители -- семейное воспитание -- физические недостатки Аннотация: Роль семьи в формировании жизненной активности и социализации ребенка с отклонениями в развитии. Психокоррекционная помощь родителям.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Назарова, О. Л. (профессор; начальник учебно-методического управления). Воспитательная работа и молодежная политика в вузе = Educational work and youth policy: experience of Magnitogorsk state technical university / О. Л. Назарова, И. А. Ройтштейн> // Высшее образование в России. - 2011. - № 10. - С. 88-92. - (Из жизни вуза) )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Магнитогорск, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): воспитательная деятельность -- вузы -- высшие учебные заведения -- здоровьесбережение -- психолого-педагогическая поддержка -- социальная поддержка -- университеты Аннотация: Освещаются основные направления воспитательной деятельности в Магнитогорском государственном техническом университете им. Г. И. Носова.
Доп.точки доступа: Ройтштейн, И. А. (кандидат педагогических наук; директор Центра воспитательной работы); Магнитогорский государственный технический университет им. Г. И. Носова Прямая ссылка Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Каменский, Алексей Михайлович (директор). Развитие индивидуальности школьника в лицее / Алексей Михайлович Каменский> // Народное образование. - 2012. - № 2. - С. 117-125 : рис. - (Управление образованием) )
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): индивидуальное развитие -- индивидуальный образовательный маршрут -- инновационное движение школы -- лицеи -- лицеисты -- программы инновационного движения -- психолого-педагогическая поддержка -- учащиеся -- школы -- школьники -- экспериментальная работа Аннотация: О развитии индивидуальности школьников в лицее.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|