Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=психолого-педагогическая поддержка<.>)
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-26 
1.


    Шаповалов, В. И. (канд. психол. наук).
    Формируем конкурентоспособную личность / В. И. Шаповалов // Школьные технологии. - 2003. - № 3. - С. 38-44. - (Технологизация образования: теория и опыт) ) . - Библиогр.: с. 44 (3 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия

Кл.слова (ненормированные):
КС-личность -- ППП -- воспитание -- конкурентоспособная личность -- поддержка -- психолого-педагогическая поддержка -- социально-ориентированные технологии
Аннотация: Рассмотрены социально-ориентированные технологии воспитания и характеристики психолого-педагогической поддержки конкурентоспособной личности.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Антонова, Лидия Николаевна (канд. пед. наук).
    Педагогика поддержки в системе страхования рисков детства / Л. Н. Антонова // Мир образования - образование в мире. - 2005. - № 3. - С. 53-64. - (Мир образования) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- группы риска -- детство -- компенсация рисков -- медико-психолого-педагогическая поддержка -- педагогическая поддержка -- подростки -- психологическая поддержка -- психолого-педагогическая поддержка -- риски детства -- социальная педагогика -- социальная поддержка -- социально-педагогическая поддержка -- страхование рисков
Аннотация: Рассматриваются два смысловых ядра понятия "педагогическая поддержка". Анализируются принципы формирования и содержание терминов "психологическая поддержка", "психолого-педагогическая поддержка", медико-психолого-педагогическая поддержка", "социальная поддержка", "социально-педагогическая поддержка".

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Курникова, Т. С. (аспирантка).
    Психолого-педагогическая поддержка неполной семьи / Т. С. Курникова // Журнал прикладной психологии. - 2006. - № 2. - С. 69-71. - (Психология обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 71 (8 назв. )
. - Ил.: 3 рис. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
классификации -- неполные семьи -- поддержка -- психолого-педагогическая поддержка -- сожительство
Аннотация: Факты свидетельствуют, что зарегистрованный брак отца и матери - все еще наиболее лучшая среда для роста детей, и она формирует самое здоровое основание для всего общества.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Анурова, И. В. (канд. пед. наук).
    Проект "Школа будущего" : политкультурная образовательная среда школы как условие формирования культурно-языковой личности / И. В. Анурова // Образование в современной школе. - 2007. - № 8. - С. 38-45. - (Представляем округ) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Москва--Северный округ

Кл.слова (ненормированные):
выпускники -- дополнительное образование -- здоровье учащихся -- инновационная деятельность -- иностранные языки -- испанский бакалавриат -- испанский язык -- культурно-языковая личность -- международные контакты -- модель выпускника школы -- мониторинги -- национальные проекты -- образовательный процесс -- общеобразовательные школы -- проектная работа -- проекты -- психолого-педагогическая поддержка -- ресурсное обеспечение -- система воспитания -- социальная поддержка -- социальные партнеры -- школы будущего
Аннотация: Опыт работы средней общеобразовательной школы N 1252 с углубленным изучением испанского языка имени Сервантеса Северного округа города Москвы по проекту "Школа будущего".


Доп.точки доступа:
Департамент образования; Средняя общеобразовательная школа N 1252 с углублунным изучением испанского языка имени Сервантеса; Северное окружное управление образования Департамента образования
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Чудновский, В. Э. (д-р психол. наук).
    Проблема становления смысложизненных ориентаций личности / В. Э. Чудновский // Психологический журнал. - 2004. - Т. 25, № 6. - С. 5-11. - (Пихология личности) ) . - Библиогр.: с. 10-11 (13 назв. )
. - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
жизненная перспектива -- личностный фундамент -- психолого-педагогическая поддержка -- смысл жизни -- смысложизненные ориентации -- судьба
Аннотация: Определяется психическое содержание феномена смысложизненных ориентаций.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Селина, И. Ю.
    Психолого-педагогическая поддержка подростков отклоняющегося поведения / И. Ю. Селина // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 10. - С. 83-85 : 2 рис. - (Школа педагога) ) . - Библиогр.: с. 85 (5 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
девиантное поведение -- деятельностно-функциональные модели -- модели поведения -- подростки отклоняющегося поведения -- профилактика девиантного поведения -- психолого-педагогическая поддержка
Аннотация: Описана деятельностно-функциональная модель психолого-педагогической поддержки подростков отклоняющегося поведения в средней школе.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Селина, И. Ю.
    Динамика изменения уровня ценностных ориентаций подростков-девиантов / И. Ю. Селина // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 11. - С. 63-65 : 1 рис., 2 табл. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 65 (6 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
девиантное поведение -- девиантное поведение подростков -- модели поведения -- отклоняющееся поведение -- подростки-девианты -- психолого-педагогическая поддержка -- ценностные ориентации подростков
Аннотация: Обсуждается проблема формирования и роста ценностных ориентаций у подростков-девиантов в процессе реализации модели психолого-педагогоческой поддержки.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Бородавкина, Е. Н. (руководитель центра психолого-педагогической поддержки "Доверие" МОУ ДОД ДДТ "Вдохновение").
    Центр "Доверие" как средство оказания психолого-педагогической поддержки подросткам / Е. Н. Бородавкина // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - № 12. - С. 40, 64
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дворцы детского творчества -- дети -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- подростки -- психолого-педагогическая поддержка -- работа с подростками -- трудные подростки -- учреждения дополнительного образования -- центры психолого-педагогической поддержки
Аннотация: О работе с подростками центра психолого-педагогической поддержки "Доверие" Дворца детского творчества "Вдохновение" г. Кирова.


Доп.точки доступа:
Дворец детского творчества "Вдохновение"; "Вдохновение", Дворец детского творчества; Вдохновение, Дворец детского творчества
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Константинова, Л. (психолог).
    Язык нашего тела / Л. Константинова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2008. - № 5. - С. 14-16 : фот. - (Журнал в журнале: "Психолог") )
УДК
ББК 57.3 + 74.9
Рубрики: Педиатрия
   Здравоохранение. Медицинские науки

   Образование. Педагогика

   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная культура -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольные учреждения -- игровые программы -- игровые упражнения -- игры -- культура общения -- навыки саморегуляции -- пластика тела -- природная пластика -- программы -- психолого-педагогическая поддержка -- психотерапевты -- психофизиология -- родители -- саморегуляция -- телесная культура -- телесная психология -- телесные реакции -- физическое воспитание -- язык тела -- язык телесных движений
Аннотация: До 80 процентов сигналов в общении людей исходит из их невербального поведения. Вот почему осознание языка собственного тела и языка тела окружающих - одна из задач телесной психологии и просто человеческой культуры общения.


Доп.точки доступа:
Райх, В. (психотерапевт); Центр "Дошкольное детство" им. А. В. Запорожца"Дошкольное детство", центр им. А. В. Запорожца
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Шамсутдинова, И. Г. (д-р пед. наук, проф.).
    Психолого-педагогическая поддержка профессионального самоопределения учащихся / И. Г. Шамсутдинова, Е. Г. Казарова // Педагогика. - 2008. - № 10. - С. 62-69. - (Кадры наук, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 69 (3 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ПР -- ПС -- виды поддержки -- критерии результативности -- направления превентивной поддержки -- оперативная поддержка -- показатели результативности -- превентивная поддержка -- принятие решений -- программы превентивной поддержки -- профессиональное самоопределение -- профессиональный выбор -- профориентационная работа -- психолого-педагогическая поддержка -- психолого-педагогическое сопровождение -- результативность поддержки -- самоопределение учащихся -- учащиеся -- экспериментальные поддержки -- этапы принятия решений -- этапы профессионального самоопределения
Аннотация: Об экспериментальных программах превентивной и оперативной поддержки профессионального самоопределения учащихся.


Доп.точки доступа:
Казарова, Е. Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Селиванова, О. Г. (канд. пед. наук).
    Психолого-педагогическая поддержка одаренных детей в условиях общеобразовательной школы / Селиванова О. Г. // Управление современной школой. Завуч. - 2009. - № 8. - С. 137-138. - (Психолого-педагогические аспекты одаренности) )
. - ISSN 1999-5814
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
детская одаренность -- образовательные учреждения -- одаренность -- одаренные дети -- педагогический опыт -- психолого-педагогическая поддержка
Аннотация: Создание системы психолого-педагогической поддержки детской одаренности в общеобразовательной школе.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Дворжецкая, Л. В.
    Выявление и развитие креативных способностей учащихся / Дворжецкая Л. В. // Управление современной школой. Завуч. - 2009. - № 8. - С. 78-80. - (Вопросы одаренности: от теории к практике) )
. - ISSN 1999-5814
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внеклассная работа -- внеурочная работа -- выявление способностей -- иностранные языки -- креативные способности -- обучение немецкому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание немецкого языка -- психолого-педагогическая поддержка -- творческие способности
Аннотация: Психолого-педагогическая поддержка учащихся с различными образовательными потребностями является неотъемлемой частью деятельности учителя и должна находить свое воплощение не только на уроках по предмету (в рассматриваемом случае - на уроках немецкого языка), но также и во внеурочной, внеклассной работе.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Рябоштан, Е.
    Взаимодействие учителя и школьного психолога: ориентация на личность / Е. Рябоштан // Директор школы. - 2009. - № 9. - С. 72-76. - (Организация учебного процесса) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.204 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
личностно ориентированное образование -- личность учащегося -- образовательный процесс -- общеобразовательные учреждения -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогическое наблюдение -- психологическая помощь -- психолого-педагогическая поддержка -- сотрудничество -- учащиеся -- школьная психологическая служба -- школьные психологи
Аннотация: Сотрудничество педагога и школьного психолога в личностно ориентированном образовании учащихся.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Андреева, С. В. (директор).
    Социальное развитие детей-инвалидов в детском доме-интернате / С. В. Андреева, Л. М. Борнякова // Социальная работа. - 2010. - № 4. - С. 34-39. - (Опыт на карте России) )
УДК
ББК 60.95
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Технология социальной помощи, социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- детские дома-интернаты -- духовно-нравственное развитие -- интеллектуальное развитие -- правовое развитие -- психолого-педагогическая поддержка -- социализация детей -- социальная модель инвалидности -- социально-педагогический мониторинг -- социально-психическая адаптация -- социальное обслуживание -- социальные услуги -- трудовое развитие -- экономическое развитие
Аннотация: Об основных направлениях социализации воспитанников детских домов-интернатов.


Доп.точки доступа:
Борнякова, Л. М. (зам. директора)
Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Кретинина, С. С.
    Психолого-педагогические требования к развитию пятиклассника / С. С. Кретинина // Классный руководитель. - 2011. - № 1. - С. 16-17. - (Психологические аспекты работы классного руководителя) )
УДК
ББК 74.204 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- образовательная среда -- общеобразовательные учреждения -- параметры развития -- психологическое здоровье -- психология школьников -- психолого-педагогическая поддержка -- учащиеся -- школьная адаптация
Аннотация: Представлены необходимые психолого-педагогические требования для укрепления позитивных параметров развития пятиклассника.

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Маленкова, Надежда Леонидовна (начальник).
    Как отвечать на трудные вопросы / Надежда Леонидовна Маленкова // Народное образование. - 2011. - № 3. - С. 269-274. - (Психолог в детском лагере) )
УДК
ББК 74.200 + 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
вожатые -- дети из трудных семей -- дети-сироты -- индивидуальные беседы -- подготовка к семейной жизни -- подростки из трудных семей -- психолого-педагогическая поддержка -- родители -- семейные отношения -- трудные дети -- трудные жизненные ситуации -- трудные подростки
Аннотация: Об индивидуальных беседах вожатых с детьми и подростками, о том, как говорить с детьми об умерших или осуждаемых обществом родителях, о подготовке к будущему родительству, родству, супружеству и как преодолеть негативное отношение ребенка к родителям.

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Шулекина, Ю. А. (кандидат педагогических наук; старший преподаватель).
    Приемы логопедической работы по диагностике и коррекции понимания образных средств языка у младших школьников с ОНР / Ю. А. Шулекина // Дефектология. - 2011. - № 4. - С. 38-51. - (Обучение и воспитание школьников) ) . - Библиогр.: с. 50-51 (13 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- дети с общим недоразвитием речи -- дети с ограниченными возможностями -- коррекционное обучение -- логопедическая коррекция -- метафоры -- младшие школьники -- образные средства языка -- понимание речи -- психолого-педагогическая поддержка -- речевой дизонтогенез -- речемыслительные стратегии -- специальная педагогика -- специальное обучение -- текстовая деятельность -- фразеологизмы -- экспериментальные исследования -- языковые компетенции
Аннотация: Показана специфика понимания детьми с общим недоразвитием речи образных средств языка, рассматриваются речемыслительные стратегии, которые они используют для понимания вторичных номинаций. Раскрыты взаимосвязи языковых и когнитивных операций, участвующих в этом процессе. Представлена методика развития и коррекции понимания образных средств языка у младших школьников с ОНР, обоснованы приемы, порядок работы и содержание речевых инструкций. Показана необходимость включения в специальное обучение детей психолингвистического инструментария, способствующего формированию у них полноценной языковой компетенции, коммуникативной компетенции в целом.

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Строгова, Н. А.
    Психолого-педагогическая поддержка специалистом по адаптативной физической культуре родителей детей с отклонениями в развитии / Н. А. Строгова // Теория и практика физической культуры. - 2011. - № 9. - С. 45-49. - (Профессиональное образование) ) . - Библиогр.: с. 48-49 (10 назв. )
. - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 88.8
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
адаптивная физкультура -- дети -- коррекционная работа -- отклонения в разитии -- психические недостатки -- психокоррекционная помощь -- психолого-педагогическая поддержка -- родители -- семейное воспитание -- физические недостатки
Аннотация: Роль семьи в формировании жизненной активности и социализации ребенка с отклонениями в развитии. Психокоррекционная помощь родителям.

Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Назарова, О. Л. (профессор; начальник учебно-методического управления).
    Воспитательная работа и молодежная политика в вузе = Educational work and youth policy: experience of Magnitogorsk state technical university / О. Л. Назарова, И. А. Ройтштейн // Высшее образование в России. - 2011. - № 10. - С. 88-92. - (Из жизни вуза) )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Магнитогорск, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная деятельность -- вузы -- высшие учебные заведения -- здоровьесбережение -- психолого-педагогическая поддержка -- социальная поддержка -- университеты
Аннотация: Освещаются основные направления воспитательной деятельности в Магнитогорском государственном техническом университете им. Г. И. Носова.


Доп.точки доступа:
Ройтштейн, И. А. (кандидат педагогических наук; директор Центра воспитательной работы); Магнитогорский государственный технический университет им. Г. И. Носова
Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Каменский, Алексей Михайлович (директор).
    Развитие индивидуальности школьника в лицее / Алексей Михайлович Каменский // Народное образование. - 2012. - № 2. - С. 117-125 : рис. - (Управление образованием) )
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальное развитие -- индивидуальный образовательный маршрут -- инновационное движение школы -- лицеи -- лицеисты -- программы инновационного движения -- психолого-педагогическая поддержка -- учащиеся -- школы -- школьники -- экспериментальная работа
Аннотация: О развитии индивидуальности школьников в лицее.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-20    21-26 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)