Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=психолого-педагогическая коррекция<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20
1.


    Горбылева, И. Л.
    Психолого-педагогическая коррекция средствами искусства в дошкольном учреждении для детей с нарушениями зрения / И. Л. Горбылева // Дефектология. - 1997. - № 6. - С. 60-67
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с особыми потребностями -- дети с отклонениями в развитии -- дошкольники -- дошкольные учреждения -- дошкольный возраст -- искусство -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающее обучение -- коррекция развития -- нарушения зрения -- отклонения в развитии -- психолого-педагогическая коррекция -- слабовидящие дети -- тифлопедагогика -- эстетическое воспитание

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ясвин, В. А.
    Психолого-педагогическая коррекция субъективного отношения к природе в процессе экологического образования / В. А. Ясвин // Вопросы психологии. - 1998. - июль-август (№ 4). - С. 3-13

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- коррекционная педагогика -- коррекция развития -- методика преподавания -- психолого-педагогическая коррекция -- субъектификация -- экологическое воспитание -- экологическое образование -- этика экологическая

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Тарасова, С. (доц.).
    Становление специалиста : психолого-педагогический мониторинг / С. Тарасова, Е. Таранова // Высшее образование в России. - 2006. - № 2. - С. 129-132. - (Юбилей) )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 2005 г.

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- диагностика -- консультирование -- личность профессионалов -- подготовка специалистов -- профессионалы -- профессиональная диагностика -- профессиональное консультирование -- психологическая диагностика -- психолого-коррекционная работа -- психолого-педагогическая коррекция -- психолого-педагогический мониторинг -- специалисты -- становление личности профессионалов -- становление специалистов -- университеты
Аннотация: На примере Ставропольского государственного аграрного университета показано, как решается проблема становления личности профессионала.


Доп.точки доступа:
Таранова, Е. (канд. пед. наук); Ставропольский государственный аграрный университет
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Дробинская, А. О. (канд. психол. наук).
    Когда учиться трудно... : (к вопросу о так называемой ММД) / А. О. Дробинская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 3. - С. 55-60. - (Медико-педагогическая и социально-психологическая служба) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
ММД -- группы риска -- дети -- коррекционная педагогика -- методы исследования -- минимальная мозговая дисфункция -- мозговые нарушения -- нарушения развития -- невротические расстройства -- нейропсихология -- параклиника -- психическая деятельность -- психологическая коррекция -- психолого-педагогическая коррекция -- резидуальная церебральная недостаточность -- фармакологическая коррекция
Аннотация: О трудностях в обучении детей с церебральной недостаточностью и значении психологической, педагогической и фармакологической коррекции отклонений в развитии.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Котина, Г.
    В основе работы - доверие / Г. Котина // Нарконет. - 2007. - № 6. - С. 68-69
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология--Ханты-Мансийск, город

Кл.слова (ненормированные):
дети -- коррекционные центры -- педагогическая коррекция -- проблемные дети -- психологическая коррекция -- психолого-педагогическая коррекция -- реабилитационные центры
Аннотация: О Центре психолого-педагогической реабилитации и коррекции Ханты-Мансийска, специализирующемся на коррекции и реабилитации различного рода нарушений и отклонений у проблемных детей.


Доп.точки доступа:
Ханты-Мансийский центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Колотыгина, Е. А.
    Особенности эмоционального развития умственно отсталых младших школьников, находящихся в разных социальных условиях / Е. А. Колотыгина // Дефектология. - 2008. - № 1. - С. 66-70 : 1 табл. - (Психическое развитие и социальная депривация) ) . - Библиогр.: с 70 (5 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
арттерапия -- куклотерапия -- недоразвитие эмоциональной сферы -- психическое развитие детей -- психогимнастика -- психолого-педагогическая коррекция -- самооценка -- социальная депривация -- социальная среда развития -- умственно отсталые дети -- эмоции
Аннотация: Краткий анализ результатов исследования и психолого-педагогической коррекции особенностей эмоционального развития умственно отсталых младших школьников, воспитывающихся в разных условиях.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Дианова, В. И. (канд. психол. наук).
    Роль социализации в системе помощи детям-сиротам с ограниченными возможностями здоровья / В. И. Дианова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 5. - С. 53-56. - (Медико-педагогическая и социально-психологическая служба) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Красноярск, город

Кл.слова (ненормированные):
дети-сироты -- диагностика -- коррекционная педагогика -- коррекционная помощь -- ограниченные возможности здоровья -- психологическая коррекция -- психолого-педагогическая коррекция -- психолого-педагогическая работа -- социализация
Аннотация: Социализация рассматривается как главная цель сопровождения ребенка в течение всего периода его нахождения под патронажем Краевого центра психолого-медико-социального сопровождения.


Доп.точки доступа:
Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Смолярчук, И.
    Любим друг друга, но не всегда понимаем / И. Смолярчук // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 5. - С. 101-105. - (Вместе с семьей) ) . - Библиогр.: с. 105 (12 назв. )
. - Прил. . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 88.5 + 74.1
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
взаимоотношения детей и родителей -- дети и родители -- конфликты в семье -- психолог в детском саду -- психологическое сопровождение семьи -- психолого-педагогическая коррекция -- работа с родителями -- родительско-детские отношения -- семейная психология -- семейные отношения
Аннотация: Исследуя особенности взаимоотношений родителей с детьми, автор пришел к выводам, о которых он и рассказывает в своем материале. Делится он и своим опытом психологического сопровождения семьи.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Пятибратова, Н.
    Изучение состояния процессов внимания и зрительного восприятия у детей с ОНР / Н. Пятибратова, С. Шаховская // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 6. - С. 82-88. - (Особые дети) ) . - Библиогр.: с. 88 (8 назв. )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74.3 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- внимание -- дети -- дошкольники -- зрительное восприятие -- игры -- коррекционная педагогика -- общее недоразвитие речи -- психологическое обследование -- психолого-педагогическая коррекция -- речевое недоразвитие -- речь дошкольников -- тесты -- упражнения
Аннотация: В статье представлена возможная модификация тестов по обследованию внимания и зрительного восприятия у детей с ОНР III уровня. Представлен сопоставительный анализ результатов обследования у детей с общим недоразвитием речи и без общего недоразвития речи. Приводятся примеры некоторых игр и упражнений по развитию зрительного восприятия и внимания.


Доп.точки доступа:
Шаховская, С.
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Котова, Светлана Аркадьевна (доцент; кандидат психологических наук).
    Школьный консилиум как инновационная образовательная технология / Светлана Аркадьевна Котова // Народное образование. - 2010. - № 1. - С. 186-192. - (Технология и практика обучения) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
инновационные образовательные технологии -- психолого-педагогическая коррекция -- психолого-педагогические консилиумы -- школьники -- школьные консилиумы
Аннотация: О школьном психолого-педагогическом консилиуме, как одной из форм взаимодействия специалистов разных профилей.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Болотова, Н. П.
    Исследование индивидуально-психологических особенностей подростков с нарушениями опорно-двигательного аппарата и их родителей / Н. П. Болотова // Воспитание школьников. - 2010. - № 5. - С. 35-37. - (Школьному психологу) )
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 88.8 + 54.18
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Болезни опорно-двигательной системы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- индивидуально-психологические особенности -- исследования -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- опорно-двигательный аппарат -- подростки -- психодиагностическое тестирование -- психокоррекция -- психологические особенности -- психолого-педагогическая коррекция -- самооценка подростков -- страх -- тревожность
Аннотация: Психодиагностическое тестирование подростков с нарушениями опорно-двигательного аппарата. При этом определялись уровни тревожности, страха и самооценки.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Константинова, И. С.
    Формирование процессов программирования и контроля деятельности у детей с тяжелыми и сложными нарушениями развития на развивающих музыкальных занятиях / И. С. Константинова // Дефектология. - 2010. - № 6. - С. 21-30. - (Специальная психология: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 29-30 (26 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
групповые занятия -- дети с нарушениями развития -- индивидуальные занятия -- коррекционная помощь -- методики занятий -- музыкальные занятия -- музыкальные игры -- психолого-педагогическая коррекция -- развивающие музыкальные занятия -- сложные нарушения развития -- специальные сады -- специальные школы
Аннотация: Представлен опыт развивающих музыкальных занятий с детьми, имеющими сложные нарушения развития. Выделены начальные этапы работы по формированию процессов программирования, регуляции и контроля поведения у детей с грубыми нарушениями этой составляющей высших психических функций. Рассматриваются возможности музыкальных занятий по вовлечению ребенка во взаимодействие и развитию произвольной организации собственной активности.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Львова, О. В. (врач-психиатр).
    Аутизм. Методы реабилитации детей-инвалидов с психической патологией / О. В. Львова, Е. В. Ермолаева // Социальная работа. - 2011. - № 5. - С. 46-48. - (Социальная поддержка инвалидов) )
УДК
ББК 60.95
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Технология социальной помощи, социальной работы--Ярославская область

Кл.слова (ненормированные):
РДА -- арт-терапия -- аутизм -- дети-аутисты -- дети-инвалиды -- детские дома-интернаты -- медикаментозная терапия -- медико-психолого-педагогическое сопровождение -- психолого-педагогическая коррекция -- ранний детский аутизм -- умственно отсталые дети -- холдинг-терапия
Аннотация: Об опыте работы специалистов Гаврилов-Ямского детского дома-интерната для умственно отсталых детей и методах реабилитации детей-инвалидов с психической патологией.


Доп.точки доступа:
Ермолаева, Е. В. (заведующая отделением психолого-педагогической помощи); Гаврилов-Ямский детский дом-интернат для умственно отсталых детей
Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Фатихова, Лидия (кандидат педагогических наук).
    Чем измерить нравственность? / Лидия Фатихова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2012. - № 3. - С. 18-19 : рис., табл. - (Журнал в журнале "Психолог") )
УДК
ББК 88.8 + 74.1
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дифференциальная диагностика -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- задержка психического развития -- интеллектуальные нарушения -- инфантилизм -- нормальное развитие -- нравственная норма -- нравственная оценка -- нравственное воспитание -- психолого-педагогическая коррекция -- сказки -- социализация дошкольников -- специальная психология -- стимульный материал -- умственная отсталость -- эмоции -- эмоциональные состояния
Аннотация: Методика "Сказка" направлена на изучение таких компонентов нравственного сознания дошкольников, как нравственные нормы и оценка.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Квашнина, А.
    О взаимодействии педагога-психолога и учителя-логопеда / А. Квашинина, А Киняшов // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 2. - С. 65-68 : фото. - (Коррекционная работа) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- занятия -- занятия по развитию речи -- интегрированные занятия -- коррекционно-логопедическая работа -- коррекционно-развивающие занятия -- коррекционно-речевая помощь -- коррекционные занятия -- логопедические занятия -- логопедические упражнения -- логопеды в ДОУ -- педагогический процесс -- психологические проблемы -- психолого-логопедические занятия -- психолого-педагогическая коррекция -- развитие речи -- речевое недоразвитие -- сценарии занятий
Аннотация: О применении интегрированного подхода в организации педагогического процесса дошкольного образования. Одним из вариантов такого подхода является совместная деятельность педагога-психолога и логопеда.


Доп.точки доступа:
Киняшов, А.
Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Голубец, О.
    Взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога : развитие познавательной сферы у детей с ОНР / О. Голубец, М. Жиличкина // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 3. - С. 49-57 : фото. - (Коррекционная работа) ) . - Библиогр.: с. 57 (3 назв.)
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- коррекционная работа -- логопедические занятия -- логопеды в ДОУ -- познавательная деятельность -- психологи в ДОУ -- психолого-логопедические занятия -- психолого-педагогическая коррекция -- речевые нарушения
Аннотация: Совместная работа педагога-психолога и учителя-логопеда позволяет эффективно корректировать нарушения у детей дошкольного возраста с ОНР. Основой такого взаимодействия является развитие и коррекция познавательной сферы.


Доп.точки доступа:
Жиличкина, М.
Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Чечулина, К. С.
    Диагностика и коррекция застенчивости учащихся старших классов / К. С. Чечулина // Вопросы психологии. - 2013. - № 2. - С. 31-40. - (Возрастная и педагогическая психология) ) . - Библиогр.: с. 40 (6 назв.)
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
застенчивость -- коррекционные тренинги -- опросники -- психодиагностические методики -- психолого-педагогическая коррекция -- старшеклассники -- тесты-опросники -- уровни застенчивости
Аннотация: Обсуждаются вопросы, связанные с разработкой программы коррекции ситуативной и личностной застенчивости учащихся старших классов в условиях специально организованного обучения (тренинга). Анализируются результаты психолого-педагогического эксперимента по оценке эффективности специально организованного обучения для коррекции застенчивости. Представлена методика для диагностики застенчивости - опросник МЗД (приведены психометрическая характеристика разработанного опросника, текст опросника, ключ и интерпретация данных).

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Кулешова, Наталия (старший психолог).
    Возвращение в жизнь / Наталия Кулешова, Ирина Яковлева // Библиотека. - 2011. - № 12. - С. 47-49 : 6 фот. - (Против зла - всем миром) (Центр помощи) )
УДК
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечная работа с детьми и подростками

Кл.слова (ненормированные):
библиотерапия -- детско-юношеские библиотеки -- исправительные учреждения -- педагогическая коррекция -- подростки -- психолого-педагогическая коррекция -- социальная реабилитация -- трудные подростки -- уголовно-исправительные учреждения
Аннотация: Совместная деятельность Чебоксарской межрайонной уголовно-исполнительной инспекции N 1 совместно с Чебоксарской детско-юношеской библиотекой по социальной реабилитации условно осужденных несовершеннолетних.


Доп.точки доступа:
Яковлева, Ирина (ведущий психолог); Чебоксарская межрайонная уголовно-исполнительная инспекцияЧебоксарская детско-юношеская библиотека
Прямая ссылка
Найти похожие

19.
0+


    Александрова, Надежда Анатольевна (доктор педагогических наук).
    Сопровождение семьи ребенка младенческого и раннего возраста с комплексными нарушениями / Н. А. Александрова, М. С. Кузнецова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 3. - С. 29-37. - (Консультируют специалисты) ) . - Библиогр.: с. 37
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- двигательное развитие -- дети младенческого возраста -- дети раннего возраста -- дети с нарушениями развития -- комплексные нарушения развития -- медицинское сопровождение -- младенческий возраст -- особые образовательные потребности -- психолого-педагогическая коррекция -- психолого-педагогическая помощь -- психолого-педагогическое сопровождение -- развитие коммуникативных навыков -- ранний возраст -- сопровождение семей -- социальное развитие -- эмоциональное развитие
Аннотация: Особенности медицинского сопровождения и психолого-педагогической помощи детям с учетом тяжести имеющихся нарушений.


Доп.точки доступа:
Кузнецова, М. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

20.


   
    О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 2 июня 2007 г. N 338 [О порядке предоставления в 2007 году за счет средств федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на материально-техническое обеспечение центров психолого-педагогической реабилитации и коррекции несовершеннолетних, злоупотребляющих наркотиками] : приказ от 29. 06. 2007, N 192 : зарегистрирован в Минюсте России 16 июля 2007 г., рег. N 9844. 192 // Официальные документы в образовании. - 2007. - № 23. - С. 48-55. - (Материально-техническое обеспечение и финансы) ) . - О порядке предоставления в 2007 году за счет средств федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на материально-техническое обеспечение центров психолого-педагогической реабилитации и коррекции несовершеннолетних, злоупотребляющих наркотиками. - Соглашение между Федеральным агентством по образованию и _ (наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта РФ) о предоставлении бюджету _ (наименование субъекта РФ) субсидии на материально-техническое обеспечение центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции несовершеннолетних, злоупотребляющих наркотиками. - Порядок предоставления уполномоченными органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации в Федеральное агентство по образованию отчета об использовании предоставленных из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на материально-техническое обеспечение центров психолого-педагогической реабилитации и коррекции несовершеннолетних, злоупотребляющих наркотиками. - Отчет об использовании предоставленной из федерального бюджета бюджету _ (наименование субъекта РФ) субсидии на материально-техническое обеспечение центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции несовершеннолетних, злоупотребляющих наркотиками
. - С приложениями . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Финансы, 2007. 06. 02

Кл.слова (ненормированные):
бюджеты -- злоупотребление наркотиками -- коррекция несовершеннолетних -- материально-техническое обеспечение -- наркоманы -- отчеты -- официальные материалы -- порядки -- постановления -- приказы -- психолого-педагогическая коррекция -- психолого-педагогическая реабилитация -- реабилитация несовершеннолетних -- соглашения -- субсидии -- федеральный бюджет

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)