Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=психологический эффект<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Яновский, М. И.
    Проблема изменения Я-концепции под влиянием просмотра кинофильма / М. И. Яновский // Вопросы психологии. - 2012. - № 1. - С. 92-99. - (Дискуссии) ) . - Библиогр.: с. 99 (8 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
Я-концепция -- восприятие кино -- восприятие фильмов -- идентификация с персонажем -- психологический эффект -- психологическое воздействие
Аннотация: В статье представлен альтернативный вариант интерпретации эмпирических данных, полученных В. С. Собкиным и О. С. Маркиной в исследовании психологического воздействия кинофильма на Я-концепцию зрителя. Ставится под сомнение возможность идентификации зрителя с киногероем прямо влиять на Я-концепцию. Обсуждается специфика оценок личности персонажей в кино по сравнению с театром.


Доп.точки доступа:
Собкин, В. С. (психолог); Маркина, О. С. (психолог)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Коротков, А. В.
    Статистический анализ психологического эффекта нестандартной рекламы / А. В. Коротков // Вопросы статистики. - 2013. - № 9. - С. 28-32. - (Бизнес и статистика) ) . - Библиогр.: с. 32 (4 назв.)
. - ISSN 0320-8168
УДК
ББК 65.051 + 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономическая статистика

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
восприятие рекламы -- нестандартная реклама -- психологический эффект -- регрессионный анализ -- реклама -- статистика рекламы -- статистические показатели -- статистический анализ -- экономический эффект
Аннотация: Исследуется влияние нестандартной рекламы на создаваемый ею психологический эффект, предлагаются способы и показатели измерения экономического и психологического эффекта.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)