Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=психологические условия<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Сергеева, А. В. (аспирант).
    Психотерапевтическая функция педагога в учебно-воспитательном процессе / А. В. Сергеева // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 4. - С. 48-49. - (Школа педагога) ) . - Библиогр.: с. 49 (5 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие учителя и ученика -- педагогические процессы -- психологические условия -- психотерапевтические функции педагога -- учебно-воспитатательные процессы
Аннотация: Психотерапевтическая функция: ее параметры и результаты психотерапевтического взаимодействия ученика и учителя.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Силантьева, Т. Н.
    Формирование здоровьесберегающей среды в общеобразовательной школе / Т. Н. Силантьева // Педагогика. - 2010. - № 1. - С. 61-64. - (Вопросы обучения и воспитания) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия

Кл.слова (ненормированные):
внешнесредовые условия -- внутрисредовые условия -- здоровьесберегающие технологии -- образовательная среда -- общеобразовательные школы -- оздоровление образовательной среды -- психологические условия -- физкультурно-оздоровительная деятельность -- физкультурно-оздоровительная педагогика -- физкультурно-оздоровительные концепции
Аннотация: В статье раскрываются основные подходы к организации физкультурно-спортивной и оздоровительной работы в общеобразовательной школе или классе, комплексное использование здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Баранова, Э.
    Какие вопросы задают дети?. Ст. 1 / Э. Баранова // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 10. - С. 4-12. - (Наука - практике) ) . - Библиогр.: с. 13 (назв. )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
вопросы детей -- дети -- детская вопросительность -- детские вопросы -- детское мышление -- дошкольники -- классификация вопросов -- педагогические условия -- познавательные вопросы -- психологические условия
Аннотация: Детские вопросы весьма разнообразны и по форме, и по содержанию, детская вопросительность имеет определенные тенденции развития. Однако полноценно активность ребенка в форме вопросов развивается лишь при благоприятных условиях. Приведенные в статье сведения помогут педагогам и психологам создать такие условия.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Павлова, В. В. (кандидат психологических наук, доцент).
    Компетентностный и деятельностный подходы в проектировании урока математики / В. В. Павлова, Н. С. Сытина, М. А. Алексеенко // Начальная школа. - 2013. - № 2. - С. 11-17 : 2 табл. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
вариативные задачи -- дети -- деятельностный подход -- задачи (математика) -- индикаторы (образование) -- компетентностный подход -- компетенции -- математика (образование) -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- проектирование уроков -- психологические условия -- уроки математики -- усвоение компетенций
Аннотация: На примере усвоения одного из способов сложения представлен вариант применения технологических возможностей теории П. Я. Гальперина - описанной им системы психологических условий для проектирования ситуации усвоения. В качестве индикаторов использованы описанные П. Я. Гальпериным качественные свойства действий, а в качестве технологических условий, обеспечивающих формирование действий с заданными свойствами, - вариативные задачи.


Доп.точки доступа:
Сытина, Н. С. (кандидат педагогических наук, профессор); Алексеенко, М. А. (учитель начальных классов); Гальперин, П. Я.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)